Комбинированный вариатор . Как сделать?.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

От вариатора с вращением по часовой пока отказался, не так-то просто заказать, да и бум сейчас сезонный, так что ведущие будут на отдельных валах. Купил выжимные сцепления 2108, к красной крышке на трех стойках прикреплю шайбу, за которую и буду тянуть выжимным. Чертеж забыл на другом компе. Подшипники сначала выбирал по динамической грузоподъемности, но конструкция получается массивной, поэтому решил поставить обычные выжимные, как расходники, которые будут работать только при повороте, при движении прямо касаться шайбы не будут. Хотя на авто усилие выжима сцепления 100 кг (где-то вычитал), так что не факт, что быстро будут лететь.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Попалась на глаза в гараже старая разбортовка и возникла мысль использовать для управления зубчатую рейку. Может быть даже взять часть от рулевой с разборки. По усилию не знаю, выдержит или нет. Сборка трансмиссии многое прояснит, но задерживает пока вопрос с правым вариатором, т.к. без него точные размеры вала не знаю. Когда срастется все, тогда можно будет собирать и экспериментировать.

Изображение

Изображение
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Пока решается вопрос по вариатору с левой резьбой, на всякий случай прикидываю, как переделать стандартный. Планирую по три болта М6 под потай, чтобы грузики не цеплялись и прилегание головки под углом обеспечить для затяжки. С упором проблем вообще нет, только сверло длинное купить 150 мм, а вот неподвижный конус придется сверлить под углом.

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Трансмиссия III»