ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение bumbarach969 »

Fuad писал(а): 19 май 2022, 13:16 Стандартная переломка-минипогрузчик. Привод каждого моста спайсер напрямую от гидромотора.
Довольно дорогое начинание по гидроприводу. Начните с распространенной схемы; мосты связаны карданным валом а гидромотор с карданом через цепь ( что позволит коректировать пч)
так же начните с озвучивания ТТХ. Какие размеры, какая грузоподемность, скорость мин/ мах, кабина есть \ нет, какой мотор в наличии или под гидравлику будет куплен по расчетам.
Вот примерные расчеты
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4 писал(а): 18 май 2022, 19:14
диэлектрик писал(а): 18 май 2022, 18:43 Я просто позавчера на бэлоруске цилиндр менял из-за этого. Но там сильно прям болтались. На новом лювтов не было.
А сколько денег у в Ваших краях стоит? У нас 5000 без пальцев, я прям удивился, что так дешево. Сразу подумал про контрафакт.
А я не знаю, клиент покупал
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Дмитрий Р »

Fuad, это меняет схему привода,для простоты и бюджетности один насос и два мотора,я думал,что гусеницы будут, бортовой поворот
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Fuad »

bumbarach969 писал(а): 19 май 2022, 13:54 Довольно дорогое начинание по гидроприводу. Начните с распространенной схемы; мосты связаны карданным валом а гидромотор с карданом через цепь ( что позволит коректировать пч)
так же начните с озвучивания ТТХ. Какие размеры, какая грузоподемность, скорость мин/ мах, кабина есть \ нет, какой мотор в наличии или под гидравлику будет куплен по расчетам.
Задачи построить что-то бюджетное нет. Есть задача построить технику для уборки снега на придомовой территории, снегоуборочной машины не хватает, полноценный погрузчик (типа Bobcat/МКСМ или Пум) - слишком крупный и тяжелый, к тому же будет портить тротуарную плитку.
Привод через кардан не приемлю в принципе, каким бы легким в исполнении он ни был. ПЧ можно корректировать без побора звездочек.
Не в обиду самодельщикам, но большинство мини-погрузчиков "из Youtube" мне не нравятся, да и не подходят.
То, что есть и задумка:
Мосты Спайсер укороченные, ширина по краям колес 1100мм. Резина пока тестовая, буду впоследствии ставить от погрузчиков, т.к. от автомобиля/минитрактора/мотоблока слишком мягкая. Просвет не нужен, выбор диаметра колес - еще один вариант подбора общего ПЧ.
Гидромотор BMR100 приклеен напрямую к хвостовику моста, через муфту от BMW. Все разбирается, каждый узел можно менять.
Раму буду делать из толстостенной трубы 120х60х5 и листового металла, не из швеллера. Узел перелома статичный, либо на пальцах, либо на шаровых из реактивных штанг. Обе секции будут соединены жестко, только поворот. Задний мост хочу реализовать на качалке.
Планировал привод гидронасосов через узел от Львовского погрузчика (ПЧ 1,65). По предварительным расчетам нужен что-то типа НШ71 и возможно НШ32 (на стрелу и ГОРУ). Двигатель подберу по факту, возможно от классики жигулей, возможно какой-нибудь старый "мелкий" дизель от VW (1,6 или 1,9). Управление ДВС "под нагрузкой" - реализуемо.
Стрелу буду считать и рисовать позже, как придет понимание с ходовой.
В сети есть погрузчик с названием "Самсон", вот что-то подобное хочу реализовать, может чуть крупнее.
Вопросы собственно озвучил выше: что "правильней" и плавней будет управлять ходом, человеческий гидрораспределитель или регулируемый гидронасос? Иными словами, если установлен регулируемый гидронасос, то можно использовать "простой" гидрораспределитель? Если использовать пропорциональный гидрораспределитель от Rexroth или Danfoss с простым НШ, этот вариант обеспечит плавность троганий и смены направления?

8972

8973

8975

8976
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение bumbarach969 »

Fuad писал(а): 19 май 2022, 18:28 Вопросы собственно озвучил выше: что "правильней" и плавней будет управлять ходом, человеческий гидрораспределитель или регулируемый гидронасос?
Регулируемый гидронасос. С гидрораспределителем есть затык при плавном включении. Там дорабатывают секцию.
Я привел видео как человек расчитывал гидроход, там же он привел ссылки на калькуляторы по расчету гидравлики.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение bumbarach969 »

Fuad писал(а): 19 май 2022, 18:28 Иными словами, если установлен регулируемый гидронасос, то можно использовать "простой" гидрораспределитель?
Регулируемый гидронасос напрямую соединяется с гидромоторами, и обеспечивает плавный пуск как водну так и вдругую сторону гидромотора.

Если использовать пропорциональный гидрораспределитель от Rexroth или Danfoss с простым НШ, этот вариант обеспечит плавность троганий и смены направления?
Нужно смотреть документацию, позволяет он плавное открытие. если позволяет ни что не мешает его использовать.
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Fuad »

bumbarach969 писал(а): 19 май 2022, 20:43 Нужно смотреть документацию, позволяет он плавное открытие. если позволяет ни что не мешает его использовать.
Спасибо! :beer:
Возможно я некорректно формулировал вопросы.
Человек из видео апеллирует несколькими цифрами, которые и так понятны из характеристик в описании гидрооборудования (насоса/мотора/распределителя). Если у тебя мотор потребляет 60л/мин, то и насос и распределитель разумеется нужны под этот расход.
Как вы сказали, использование регулируемого гидронасоса позволит получить необходимую плавность хода. В то же время, применение пропорционального гидрораспределителя так же обеспечит подобную работу. Вопрос был в том, что "правильней" применить с точки зрения гидравлики? Возможно и регулируемый насос + пропорциональный гидрораспределитель? Тогда получается дублирование плавной подачи.
Основной затык у меня именно в понимании этого нюанса.
Что обеспечит плавный ход и остановку:
1. Регулируемый насос + стандартный гидрораспределитель (вкл/выкл). Не берем в расчет "тюнинг" распределителя в виде запила золотника итд.
2. Нерегулируемый насос + пропорциональный гидрораспределитель.
P.S. Работа гидравлики, на видео выше, на мой вкус неприемлема.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение bumbarach969 »

Fuad писал(а): 19 май 2022, 21:37 Основной затык у меня именно в понимании этого нюанса.
Что обеспечит плавный ход и остановку:
1. Регулируемый насос + стандартный гидрораспределитель (вкл/выкл). Не берем в расчет "тюнинг" распределителя в виде запила золотника итд.
2. Нерегулируемый насос + пропорциональный гидрораспределитель.
P.S. Работа гидравлики, на видео выше, на мой вкус неприемлема.
В понимание нюанса и есть затык.
Регулируемых насосов есть 2 типа.
1 - реверсивный его применяют в гидрообьемных трансмиссиях в большенстве.
2- не реверсивный ( как нш только обьем может изменятся.)
и тот и другой плавно изменяет обьем подачи от 0 и до максимума.
отсюда оба варианта предложенные вами рабочие , если в 1 варианте стоит не реверсивный гидронасос.
Пропорциональный гидрораспределитель и есть " "тюнинг" распределителя в виде запила золотника ". Китайцы уже поставляют Р40 и 80 в таком варианте для работы в гидротрансмиссии.
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Fuad »

bumbarach969,
[:}) Огромное, человеческое спасибо за ликбез! :beer:
Еще один вопрос, если можно: два гидромотора BMR100 по спецификации имеют макс.расход 60л/мин каждый, итого в моём варианте 120л/мин. Гидрораспределитель P80 имеет расход 80л/мин., не будет это ограничением расхода для гидромоторов? Практикуется ли установка двух гидрораспределителей в один канал, если расхода одного не хватает?
Допустим в бюджетном варианте схема: один НШ-71 (121л/мин номинал), качает в гидрораспределитель Р80 и из него с помощью делителя потока расходится в два мотора 100сс (по 60л/мин каждый). Жизнеспособно? Или один НШ-71 качает в двухсекционный Р80, и из него уже по моторам отдельно. Управление двумя секциями реализовать одним рычагом/педалью.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение bumbarach969 »

Fuad, Я сам как и вы начинающий строитель погрузчика. Только на передних мостах уаз. привод мгп 100 на кпп , насос регулируемый 18см3. по мне правельней использовать 2 секции Р80 или переходить на более производительный распределитель.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Подскажите. Можно ли в лодке склеенной полиэфирной смолой заклеить дырку используя эпоксидку ЭД-20 ? Как взаимодействуют между собой эпоксидка и полиэфирка ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Eugene писал(а): 24 май 2022, 10:34 Можно ли в лодке склеенной полиэфирной смолой заклеить дырку используя эпоксидку ЭД-20
теоретически можно, но почему не заклеить полиэфиркой?
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

mmcl200 писал(а): 24 май 2022, 10:52 но почему не заклеить полиэфиркой
Эпоксидка стоит в шкафу , а за полиэфиркой надо ехать к изготовителю лодки.
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение SLOW »

Eugene писал(а): 24 май 2022, 10:34 Подскажите. Можно ли в лодке склеенной полиэфирной смолой заклеить дырку используя эпоксидку ЭД-20 ? Как взаимодействуют между собой эпоксидка и полиэфирка ?
Подробнее можно на "катерах" почитать, но если память не изменяет то эпоксидкой по полиэфирке работать можно, наоборот нет (в общем случае эпокидка прочнее).

Опять же зависит от места - если одиночное отверстие залепить - то "любые сопли подойдут" хоть термоклей - держаться будет - если площадь большая или место сложное.

Важно помнить - есть страшная вещь осмос - через трещины и иные повреждения внешнего слоя (гелькоута) стеклопрастик начинает тянуть воду, капиллярно. Это, относительно быстро, приводит к умиранию корпуса. Посему если корабль большой или по иной причине проводит продолжительное время на воде то к заделке надо отнестись очень ответственно (на Катера сходить - там в мастерской по стеклопалстику много написано и можно спросить) если живет в сарае то все проще.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Срасибо. Про осмос и гелькоут все понятно. Чем можно покрыть заделанное отверстие по эпоксидке вместо гелькоута , за которым тоже лень ехать , что бы избежать этого осмоса?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»