bumbarach969 писал(а): ↑19 май 2022, 13:54
Довольно дорогое начинание по гидроприводу. Начните с распространенной схемы; мосты связаны карданным валом а гидромотор с карданом через цепь ( что позволит коректировать пч)
так же начните с озвучивания ТТХ. Какие размеры, какая грузоподемность, скорость мин/ мах, кабина есть \ нет, какой мотор в наличии или под гидравлику будет куплен по расчетам.
Задачи построить что-то бюджетное нет. Есть задача построить технику для уборки снега на придомовой территории, снегоуборочной машины не хватает, полноценный погрузчик (типа Bobcat/МКСМ или Пум) - слишком крупный и тяжелый, к тому же будет портить тротуарную плитку.
Привод через кардан не приемлю в принципе, каким бы легким в исполнении он ни был. ПЧ можно корректировать без побора звездочек.
Не в обиду самодельщикам, но большинство мини-погрузчиков "из Youtube" мне не нравятся, да и не подходят.
То, что есть и задумка:
Мосты Спайсер укороченные, ширина по краям колес 1100мм. Резина пока тестовая, буду впоследствии ставить от погрузчиков, т.к. от автомобиля/минитрактора/мотоблока слишком мягкая. Просвет не нужен, выбор диаметра колес - еще один вариант подбора общего ПЧ.
Гидромотор BMR100 приклеен напрямую к хвостовику моста, через муфту от BMW. Все разбирается, каждый узел можно менять.
Раму буду делать из толстостенной трубы 120х60х5 и листового металла, не из швеллера. Узел перелома статичный, либо на пальцах, либо на шаровых из реактивных штанг. Обе секции будут соединены жестко, только поворот. Задний мост хочу реализовать на качалке.
Планировал привод гидронасосов через узел от Львовского погрузчика (ПЧ 1,65). По предварительным расчетам нужен что-то типа НШ71 и возможно НШ32 (на стрелу и ГОРУ). Двигатель подберу по факту, возможно от классики жигулей, возможно какой-нибудь старый "мелкий" дизель от VW (1,6 или 1,9). Управление ДВС "под нагрузкой" - реализуемо.
Стрелу буду считать и рисовать позже, как придет понимание с ходовой.
В сети есть погрузчик с названием "Самсон", вот что-то подобное хочу реализовать, может чуть крупнее.
Вопросы собственно озвучил выше: что "правильней" и плавней будет управлять ходом, человеческий гидрораспределитель или регулируемый гидронасос? Иными словами, если установлен регулируемый гидронасос, то можно использовать "простой" гидрораспределитель? Если использовать пропорциональный гидрораспределитель от Rexroth или Danfoss с простым НШ, этот вариант обеспечит плавность троганий и смены направления?