ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

gudvin,

Спасибо, Дима. Стробоскопом удобно измерять, только надо точку светоотражающую на шкив приклеить.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

Вопрос насчет живучести редуктора. Есть Gala 1300 700 с бортовой цепной транссмиссей. На фото редктор в самодельном корпусе. Видно что есть короткие оси на которые посажены звездочки. Стрелками отметил где ИМХО должны стоять подшипники. И тут вопрос - имеем дягональное вывешивание - попадание колсе на скользкий грунт. Колсе вращаетса, но момент на нем околонулевой, занчит околонулевая и нагрузка на цепь его приводящщая. Но другое колесо того же борта на твердом грунте. Срзасу получает неуравновешееноое усилие (изза тяги цепью ) на звездочку и ее ось. Причем усилие может достигать и пары то а то и больше. От центра внешне звездочки до подшипника несколькм, и от подшипника коппуса до подшиников, на которых вращаетса корпус диференциала тоже сравнимое расстояние.
И тут возникает вопрос - а выдержит ли они такое выламывающее усилие? Если такие ситуации частые, нестоит ли удлинять оси и ставить их концы на опоры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

Конечно, стОит. Кроме реакций от несимметричных нагрузок от цепных передач. там еще и тормозные диски консольно стоят, а полуоси, скорее всего полуразгруженные, т.е. вторая опора на шлицевой конец в дифференциале. При торможении цепь дергает другой ветвью, если есть провис, то нагружает с динамикой...
Там и колеса "приделаны" весьма ненадежно...

Надеюсь, со временем научатся. Главное, далеко от цивилизации и сотовой связи не уезжать на таком...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Я через это прошёл на своем бортоповоротнике,и переделал,везде убрал консольную нагрузку.Свернуло при подъёме в гору. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение ВАДИМ 70 »

Varnas писал(а): 31 мар 2021, 23:55 Вопрос насчет живучести редуктора. Есть Gala 1300 700 с бортовой цепной транссмиссей. На фото редктор в самодельном корпусе. Видно что есть короткие оси на которые посажены звездочки. Стрелками отметил где ИМХО должны стоять подшипники. И тут вопрос - имеем дягональное вывешивание - попадание колсе на скользкий грунт. Колсе вращаетса, но момент на нем околонулевой, занчит околонулевая и нагрузка на цепь его приводящщая. Но другое колесо того же борта на твердом грунте. Срзасу получает неуравновешееноое усилие (изза тяги цепью ) на звездочку и ее ось. Причем усилие может достигать и пары то а то и больше. От центра внешне звездочки до подшипника несколькм, и от подшипника коппуса до подшиников, на которых вращаетса корпус диференциала тоже сравнимое расстояние.
И тут возникает вопрос - а выдержит ли они такое выламывающее усилие? Если такие ситуации частые, нестоит ли удлинять оси и ставить их концы на опоры?
На первом выезде небольшого бортповотного 6х6 из гаража, выломало корпус длинного вала дифференциала нивовской раздатки, усиливал кронштейном с подшипником.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

Юрич писал(а): 01 апр 2021, 05:30 Конечно, стОит. Кроме реакций от несимметричных нагрузок от цепных передач. там еще и тормозные диски консольно стоят, а полуоси, скорее всего полуразгруженные, т.е. вторая опора на шлицевой конец в дифференциале. При торможении цепь дергает другой ветвью, если есть провис, то нагружает с динамикой...
Просто думал - что если уж делает, то все ето уже обдумали, проконсультировались. Работа то больша и луче ее делать сразу хорошо.
Юрич писал(а): 01 апр 2021, 05:30 Там и колеса "приделаны" весьма ненадежно...
Цена за опускание двигателя до дна. Лично мне больше нравитса вариант с расположением ведомых звезд на коротких осях -тогда вторые концы можно расположить на опорах в подшимниках. Ну и тормозные диски на ети оси. Конешно при торможении нагрузка на полуос и карданные шарниры, но цепи разгруженны от таких дерганий.
ВАДИМ 70 писал(а): 01 апр 2021, 09:22 На первом выезде небольшого бортповотного 6х6 из гаража, выломало корпус длинного вала дифференциала нивовской раздатки, усиливал кронштейном с подшипником.
так и должно было быть. Кардан недает выламывающего усилия, а тут усилие за тонну. Думает что если и невыломалов, то наверно подшипник долго непрожил бы?
П.С. Насчет раздатки. Вот нашол сегодня. Чебуратор Гарагашяна с бортовой транссмисисей (жаль только ета фото есть). Из раздаточной коробки валы идет на разные борта. И все равно слабое место крышка коробки. Наверника изза карданного шарнира всеж получаеттса выламывающие усилия. Тут бы имхо целый вал был бы луче, хотя и сложнее монтаж. Ну или еще одна опору с внешней стороны рамы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 01 апр 2021, 12:23 еще одна опору с внешней стороны
Вполне возможно съёмную опору сделать,тут даже обе цепи тянут в одну сторону.Видимо вал во втулке,а втулка через трубу рамы,только если вал лопнет без вариантов.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

didulya писал(а): 01 апр 2021, 16:37 тут даже обе цепи тянут в одну сторону.
Да - ето проглядел.
Кстати етот цепной вариант непопадался в обсуждениях?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Всём, здравствуйте. Кто нибудь делал ГОРу с использованием рабочего гидроцилиндра рулевого газ 66 ?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Eugene писал(а): 26 дек 2021, 20:14 Всём, здравствуйте. Кто нибудь делал ГОРу с использованием рабочего гидроцилиндра рулевого газ 66 ?
У меня на нивульке так сделано. Работает без проблем лет пять как
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Насос родной, который на японодизеле был/насос-дозатор МТЗ/цилиндр газ66, одним концом к мосту, вторым к тяге, между колёс которая
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

диэлектрик,

Спасибо.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а): 26 дек 2021, 20:14 Всём, здравствуйте. Кто нибудь делал ГОРу с использованием рабочего гидроцилиндра рулевого газ 66 ?
У меня на Бобике такой.
А какая разница между цилиндром 66го и мтз?
сварка и болгарка лучшие ключи
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

gudvin писал(а): 27 дек 2021, 19:45
Eugene писал(а): 26 дек 2021, 20:14 Всём, здравствуйте. Кто нибудь делал ГОРу с использованием рабочего гидроцилиндра рулевого газ 66 ?
У меня на Бобике такой.
А какая разница между цилиндром 66го и мтз?
У мтз шток толстый. Влево три оборота, вправо два
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

gudvin писал(а): 27 дек 2021, 19:45 А какая разница между цилиндром 66го и мтз?
66-го лежит в гараже , а МТЗ надо покупать . :cry: :) . Подскажи , кстати , где можно и насос и цилиндр купить ?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»