Мотоцикл "Эгоист" /СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:23
- Имя: 9210761756
- Откуда: северодвинск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Priob70
Сейчас переделываю вилку. Рама лежит в углу. Не хочу к ней подходить, потому что ясных и понятных мыслей по креплению мотора нет(((.
Ясно одно: Мотор имеет 4 точки крепления, две спереди и две сзади. Все на сайлентблоках.
Первоначально думал под все точки сварить вилки, и короткими болтами закрепить. Но передние точки расположены весьма компактно и неудобно. По переду думаю делать дистанционную втулку и сажать на длинную втулку. То есть уши крепления будут только с внешней стороны.
Больше мыслей нет((.
Сейчас переделываю вилку. Рама лежит в углу. Не хочу к ней подходить, потому что ясных и понятных мыслей по креплению мотора нет(((.
Ясно одно: Мотор имеет 4 точки крепления, две спереди и две сзади. Все на сайлентблоках.
Первоначально думал под все точки сварить вилки, и короткими болтами закрепить. Но передние точки расположены весьма компактно и неудобно. По переду думаю делать дистанционную втулку и сажать на длинную втулку. То есть уши крепления будут только с внешней стороны.
Больше мыслей нет((.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Сегодня совершил трудовой подвиг. Собрал основу.
Вылезло несколько косяков:
Вилка оказалась длиннее чем ожидалось(((. Я изначально планировал некоторый дифферент на корму, но не такой большой((. Надо укорачивать вилку на 5 см. В общем то не страшно, но уйдёт кастр.
Раму переделывать не стал. Только чуть изменил. На фото видна вертикальная труба сзади мотора, а раньше она была косынкой. Но при поднятии мотора вверх, он упирался в косынку.
Крепление мотора: дистанционная втулка с толщиной стенки в 3 мм. приварена к профильной трубе 20х40. Труба приварена к поперечине рамы. Это основное жёсткое крепление фиксирующее мотор от сдвигов.
Задние проушины на индивидуальных вилках с резьбовой регулировкой мотора по высоте. Это сделано для натяжения цепи моторпромвал.
При пошатывании рукой мотор двигается в пределах свобод предоставляемых сайлентблоками.
Мотор вылез вперёд за раму на 1-1,5 см. Это плохо, так как хотелось обшить аллюминием. Теперь придётся смотреть насколько мотор требуется опустить для демонтажа, и на этом уровне защита будет заканчиваться.
Звезда на 14 зубов. Цепь не достаёт до корпуса доп. кронштейна менее миллиметра. Надо было 15 зубов ставить.
Промвал Ф-20мм. стоит на корпусных подшипниках. Звёзды приварены. Сделал маленькое понижение.14-16-14-69. Ничего не высчитывал. Делал по наитию. Не понравится - поменяю звёзды на промвалу. Промвал снимается за считанные минуты.
На данный момент длинна 212-214 см. После укорочения вилки будет около 210.
Радует наличие свободного места. Между ногой мотора и доп. кронштейном влезает приличный корпус воздухоочистителя.
Также есть место для АКБ и электрики.
Планировал глушитель разместить под мотором, но видимо не получится. Запихать его туда можно, но иметь такую печку под мотором не хочется. Буду ставить резонатор глушителя где то сзади. Глушитель будет самодельный.
Задние амортизаторы при таком плече излишне жесткие. При прыганье моих 90 кг. подвеска играет на 2-3 см.
Передние же мягкие, но достаточные.
Мотор нехороший в том плане, что нет ни одной визуальной плоскости, к которой можно привязаться при позиционировании его в раме. А учитывая некоторую кривизну рамы получается вообще задница. Надо сомвестить две чуть кривые вещи, что бы в итоге получилось ровно.
Сначала мучался с уголками-линейками, потом плюнул и сделал на глаз.
Вылезло несколько косяков:
Вилка оказалась длиннее чем ожидалось(((. Я изначально планировал некоторый дифферент на корму, но не такой большой((. Надо укорачивать вилку на 5 см. В общем то не страшно, но уйдёт кастр.
Раму переделывать не стал. Только чуть изменил. На фото видна вертикальная труба сзади мотора, а раньше она была косынкой. Но при поднятии мотора вверх, он упирался в косынку.
Крепление мотора: дистанционная втулка с толщиной стенки в 3 мм. приварена к профильной трубе 20х40. Труба приварена к поперечине рамы. Это основное жёсткое крепление фиксирующее мотор от сдвигов.
Задние проушины на индивидуальных вилках с резьбовой регулировкой мотора по высоте. Это сделано для натяжения цепи моторпромвал.
При пошатывании рукой мотор двигается в пределах свобод предоставляемых сайлентблоками.
Мотор вылез вперёд за раму на 1-1,5 см. Это плохо, так как хотелось обшить аллюминием. Теперь придётся смотреть насколько мотор требуется опустить для демонтажа, и на этом уровне защита будет заканчиваться.
Звезда на 14 зубов. Цепь не достаёт до корпуса доп. кронштейна менее миллиметра. Надо было 15 зубов ставить.
Промвал Ф-20мм. стоит на корпусных подшипниках. Звёзды приварены. Сделал маленькое понижение.14-16-14-69. Ничего не высчитывал. Делал по наитию. Не понравится - поменяю звёзды на промвалу. Промвал снимается за считанные минуты.
На данный момент длинна 212-214 см. После укорочения вилки будет около 210.
Радует наличие свободного места. Между ногой мотора и доп. кронштейном влезает приличный корпус воздухоочистителя.
Также есть место для АКБ и электрики.
Планировал глушитель разместить под мотором, но видимо не получится. Запихать его туда можно, но иметь такую печку под мотором не хочется. Буду ставить резонатор глушителя где то сзади. Глушитель будет самодельный.
Задние амортизаторы при таком плече излишне жесткие. При прыганье моих 90 кг. подвеска играет на 2-3 см.
Передние же мягкие, но достаточные.
Мотор нехороший в том плане, что нет ни одной визуальной плоскости, к которой можно привязаться при позиционировании его в раме. А учитывая некоторую кривизну рамы получается вообще задница. Надо сомвестить две чуть кривые вещи, что бы в итоге получилось ровно.
Сначала мучался с уголками-линейками, потом плюнул и сделал на глаз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей Ка
До глушителя нало ещё дожить. А учитывая что делаю в час по чайной ложке, то это будет нескоро.
Общая концепция такова: вырезается фланец к мотору, к фланцу приваривается короткий сосок. В магазиме "Метизы" покупается кусок гофра из нержи для развязки вибраций мотора и два усиленных хомута.
Гофра надевается на сосок, крепится хомутом.
Далее длинная изогнутая по месту труба с резонатором на конце. Резонатор: входит труба заваренная на конце и имеющая много небольших дырок в стенке, посередине резонатора перегородка с вваренной трубочкой, на выходе опять труба заваренная с торца и имеющая много маленьких дырочек в стенках.
Как то так.
До глушителя нало ещё дожить. А учитывая что делаю в час по чайной ложке, то это будет нескоро.
Общая концепция такова: вырезается фланец к мотору, к фланцу приваривается короткий сосок. В магазиме "Метизы" покупается кусок гофра из нержи для развязки вибраций мотора и два усиленных хомута.
Гофра надевается на сосок, крепится хомутом.
Далее длинная изогнутая по месту труба с резонатором на конце. Резонатор: входит труба заваренная на конце и имеющая много небольших дырок в стенке, посередине резонатора перегородка с вваренной трубочкой, на выходе опять труба заваренная с торца и имеющая много маленьких дырочек в стенках.
Как то так.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Это очень много . Штатное колесо немногим меньше ваших , но оно на валу , а у вас ещё 5,5 .Дмитрий78 писал(а): Сделал маленькое понижение.14-16-14-69.
ИМХО лучше грамотное крыло и брызговик на переднее колесо .Дмитрий78 писал(а): хотелось обшить аллюминием.
Эти гофры не любят вибраций , надо типа автомобильных - в оплётке .Дмитрий78 писал(а):кусок гофра из нержи для развязки вибраций
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
bob292
По понижению: я с самого начала не стремился сделать гоночный болид. Мне нужно что бы он уверенно ехал на скорости 10-15 кмч. Максималки в 30 кмч хватит за глаза.
По обшивке: обшивка будет играть роль лыжи. То есть наехав на пенёк я не буду всеми поперечинами его переезжать, а проскольжу на лыже. Крылья будут обязательно.
Про гофры: это не бронекабель для электричества, а герметичная гофра. Я такую себе на трактор поставил, один конец на моторе, другой висит в воздухе, полметра длинны. Трясёт её прилично. За лето эксплуатации всё хорошо. В общем буду пробовать, если не пойдёт, то буду смотреть в сторону сильфонов.
Просто гофра и вибрации развяжет и угол обеспечит.
По понижению: я с самого начала не стремился сделать гоночный болид. Мне нужно что бы он уверенно ехал на скорости 10-15 кмч. Максималки в 30 кмч хватит за глаза.
По обшивке: обшивка будет играть роль лыжи. То есть наехав на пенёк я не буду всеми поперечинами его переезжать, а проскольжу на лыже. Крылья будут обязательно.
Про гофры: это не бронекабель для электричества, а герметичная гофра. Я такую себе на трактор поставил, один конец на моторе, другой висит в воздухе, полметра длинны. Трясёт её прилично. За лето эксплуатации всё хорошо. В общем буду пробовать, если не пойдёт, то буду смотреть в сторону сильфонов.
Просто гофра и вибрации развяжет и угол обеспечит.