УАЗ на шинах 1300-530-533

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

GREEN34 писал(а):Юрий Жилин

Спасибо Вам огромное за данные мне советы.
пришло ли понимание, что ваша идея ущербна...
Пришло.

Злые Вы все тут... :)))
Да нет, не злые! Просто все хотят как можно проще и менее затратно сделать себе болотоход. А так не бывает! Я очень давно хочу тему завести, как не нужно строить болотоход. Первый мой вездеход был построет так, как Вы хотите сделать. Не нужно! А вот почему, это уже нужно объяснить. Объяснить на конкретных примерах, с разъяснениями, фото и видео фактами. Может тему такую замутить?
А Вам рекомендация простая, сделайте комбинированные мосты, как трэколовские, самое простое и уже более менее приемлемое получится? [:})
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
галстук
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 12:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение галстук »

Здраствуйте вы тут заикнулись про комбинированные мосты , тоесть корпус диффиринциала перепрессовать с колхозного на редукторный, да мы этим улучшим ситуацию но несовсем полуои все равно сворачивать будет и бортовые уазовские слабы тоже лететь будут не прощеи дешевле 66 мосты вместе с раздаткой поставить [:})
Аватара пользователя
e-timohin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
Откуда: Хабаровский край

Сообщение e-timohin »

У моего знакомого был УАЗ на кразовских колесах. Это было что то, почти при каждой поездке ломало ступицы. Полуоси ни разу не рвало.
Но у него колеса были не ободранны и диски были сварены с уазовских и еще каких то.
Я лично эксплуатирую вездеход на базе уаз уже два года и не одной поломки. У меня диски самодельные, колеса ободраны, мосты расширины, 2 КПП. Двигатель стоит 100 сильный, остальные слабоваты.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

галстук писал(а):Здраствуйте вы тут заикнулись про комбинированные мосты , тоесть корпус диффиринциала перепрессовать с колхозного на редукторный, да мы этим улучшим ситуацию но несовсем полуои все равно сворачивать будет и бортовые уазовские слабы тоже лететь будут не прощеи дешевле 66 мосты вместе с раздаткой поставить [:})
хм....да нет не ломает как показывает практика напрример на 44" тсл ах
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

e-timohin писал(а):У моего знакомого был УАЗ на кразовских колесах. Это было что то, почти при каждой поездке ломало ступицы. Полуоси ни разу не рвало.
Но у него колеса были не ободранны и диски были сварены с уазовских и еще каких то.
Я лично эксплуатирую вездеход на базе уаз уже два года и не одной поломки. У меня диски самодельные, колеса ободраны, мосты расширины, 2 КПП. Двигатель стоит 100 сильный, остальные слабоваты.
как ломало ступицы ?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ИванS, чугун может ломаться, особенно при большом вылете.
Аватара пользователя
e-timohin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
Откуда: Хабаровский край

Сообщение e-timohin »

ступицы ломало в основном по кругу. И ломало я думаю от веса колеса и неправильного вылета. Колесо в сборе вдвоем еле поднимали.
галстук
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 12:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение галстук »

Товарищи кразовские неободранные на уазе он что в мост запихал . как меня убеждали что 409 на уазе со спайсерами на гудричах при хорошей нагрузке посуоси сворачивает замечательно,он может только по проселоочным дорогам ездил.Если где ошибся поправьте меня.Да и не зря на такие катки бортовухи по 100тр продают за штуку, или с сельхозтехники закидывают, а коплект трекола бортовых 360тр. смотреть нена что обьсните откуда цены такие берут заоблачные ????????????????я свами соглашусь если его уаз на кразах весил в сухом исполннении не более700 кг это не реально уаз весит 2500 (31514 по книге) но всему этому есть более логическое обьяснение тупица быстрее у него ломало.

Да и на последок только в начале темы В ладимира убеждали чтоне стоит вездиход такой компановки вы на это внимание не обратили если там чтото не так дайте свой ответ прошу))))))))))))))
Просто чем дальше погружаюсь в эту тему тем больше вопросов ина теже грабли что мои предшественники наступать не хочу и вам не советую это потеря как материальная так моральная так довайте будем здрамослящими людьми и замков из песка не строить только что для вида сами себя мы по большому счету наказываем очень часто а форумы именно для этого и существуют чтоб обдумать лишний раз свою затею а кому материальные ценности некуда девать [:}) [:}) [:}) :ok: :ok: я приму и спасибо скажу))))))))))))))))
Спасибо за понимание))))))))))) :wink: [:}) [:})
галстук
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 12:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение галстук »

прошу прощения там слово СТУПИЦА :beer:
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

[quote="e-timohin"]У моего знакомого был УАЗ на кразовских колесах. Это было что то, почти при каждой поездке ломало ступицы. Полуоси ни разу не рвало.
Но у него колеса были не ободранны...

!!!
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Не ободранное краковское колесо вместе с камерой, флипером и переделанным уазовским диском должно весить не меньше 160-ти кг. Умножаем на 4 = 640 кг.! Как оно ездило?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Евгений из Ковдора
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
Откуда: Ковдор Мурманская обл.

Сообщение Евгений из Ковдора »

Доброго всем времени суток! Принимайте очередного "молодого-горячего" :))) :))) :)))
Итак, в эту тему залез не зря, потому как хочу именно такой вариант, как предлагает автор. Но с затратами готов не стесняться. Этот момент уже понял.
А именно, хотелось бы на суд уважаемого вездеходного сообщества выложить следующую концепцию:
1.База - многострадальный УАЗ-469 или 3151. Мосты - Тимкен. Мотор умз-421, 98 л.с.
2. ШРУСы переднего моста и полоуси заднего моста или оставить штатные или заменить(на усиленные), но в ЛЮБОМ случае их разгрузить колёсными редукторами от Крафтова с ПЧ 2.13 или 2.6.
3. В ГП мостов если и лезть, то только установить блокировки. Или в топку "Тимкены", ставим от ГАЗ-66, благо они вроде как с штатной блокировкой.
4. КПП+РК УАЗ старая, НЕ синхронизированная.
5. Колёса ВИ-3 "ободрыши", берём тут. Ну или "Арктиктранс."
6. ГУР напрашивается, "поросёнком" в болоте это не провернуть.
7. Доп. раздатка -не проблема, как вариант от ГАЗ-66.
Евгений из Ковдора
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
Откуда: Ковдор Мурманская обл.

Сообщение Евгений из Ковдора »

8. Лифт кузова 70-80 мм, резка арок, изготовление больших крыльев - само собой.
Евгений из Ковдора
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
Откуда: Ковдор Мурманская обл.

Сообщение Евгений из Ковдора »

Теперь о том, что это должно и не должно:
1. По топким, заросшим наглухо берегам, которые могут продолжаться по 100-200 м от уреза воды - ехать и свободно выходить.
2. В броде 1-1,5 м - не утонуть. Именно не утонуть.
3. В глубоком мокром болоте - ехать.
4.Выполныть задачи океанского лайнера он НЕ ДОЛЖЕН.
5.Выполнять функции болида Ф-1 он НЕ ДОЛЖЕН. 60 км/ч МАХ.
6.Полезная нагрузка 500 кг.
Евгений из Ковдора
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:41
Откуда: Ковдор Мурманская обл.

Сообщение Евгений из Ковдора »

Теперь о том, что я могу и не могу:
1. Сварщик из меня так себе - приварить 2 полоски стали др. к др. так, чтобы не оторвалось.
2. Времени свободного мало, дома в 18-00, плюс доп. бизнес, поэтому сварка полурам лёгкой переломки, серьёзные компоновочные работы(создание подвески, создание красивой будки и т.п.) - не мой вариант.
3. Гайки крутить могу.
4. Ну и свадьба в сентябре, поэтому свободного времени станет ещё меньше 8P

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»