Немного оспорю. Езжу на уазомостах колхозных на нортек TS-07, они 36 с копейками. Правда мосты к ниве прикручены. Проблем с прочностью не бывало особо. Один раз всего пару ломалАлексей Гарагашьян писал(а): ↑07 ноя 2021, 17:52
Уазовские мосты держат колеса до 35 дюймов при спокойной эксплуатации.
33 дюйма при резком стиле вождения или с перегрузом.
Для того, чтобы УАЗ ехал на колесах метрового диаметра и больше, необходимо применять другие мосты, например, от ГАЗа 66 или Вольво Лапландера. Они не только крепче, но и имеют большее передаточное отношение.
УАЗ на шинах 1300-530-533
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
УАЗ на шинах 1300-530-533
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
УАЗ на шинах 1300-530-533
А если уж под большие колёса, я бы от МТЗ 82 пеиедние мосты внедрил. Там и порталы приличные, и моща- будь здоров. Правда, тяжёлые, собаки...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 сен 2023, 15:40
- Имя: Алексей
- Откуда: Тверь
- Возраст: 36
УАЗ на шинах 1300-530-533
Здравствуйте!
Хотел бы внести некоторые изменения в конструкцию уаза и хотел бы услышать Ваше мнение.
Имеется уаз 469 мосты тимкен (колхозы) мотор 417, кпп уаз 4 ступенчатая, раздатка с понижением 3.3 прямозубая, колеса 33, масса 1500кг (участвовал в любительских соревнованиях в классе около тр1) ну и лебедка.
Есть желание повысить проходимость автомобиля для покатушек выходного дня.
Из доработок планируется ободрыши от газ-66 (к-70), вместо родного двс и кпп мотор и коробка от ваз 2107, вместо раздатки кпп от ваз 2109 (по идее за счет более легких агрегатов с учетом более тяжелых колес вес сильно не увеличится и момента на жигулевском моторе меньше что возможно продлит жизнь полуосям, но понижение за счет кпп 2109 будет приличное)
На ультимативную проходимость конечно не претендую, кто что думает по поводу такой концепции?
Хотел бы внести некоторые изменения в конструкцию уаза и хотел бы услышать Ваше мнение.
Имеется уаз 469 мосты тимкен (колхозы) мотор 417, кпп уаз 4 ступенчатая, раздатка с понижением 3.3 прямозубая, колеса 33, масса 1500кг (участвовал в любительских соревнованиях в классе около тр1) ну и лебедка.
Есть желание повысить проходимость автомобиля для покатушек выходного дня.
Из доработок планируется ободрыши от газ-66 (к-70), вместо родного двс и кпп мотор и коробка от ваз 2107, вместо раздатки кпп от ваз 2109 (по идее за счет более легких агрегатов с учетом более тяжелых колес вес сильно не увеличится и момента на жигулевском моторе меньше что возможно продлит жизнь полуосям, но понижение за счет кпп 2109 будет приличное)
На ультимативную проходимость конечно не претендую, кто что думает по поводу такой концепции?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
УАЗ на шинах 1300-530-533
alf2012, не надо делать забег по граблям, всё давно уже придумано, сделано и проверено. Схема должна быть такой; Мотор-кпп08-раздатка уаз-мосты уаз. Самое слабое звено здесь-мосты. Но с тюнинговагным железом от иж-техно живут.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 сен 2023, 15:40
- Имя: Алексей
- Откуда: Тверь
- Возраст: 36
УАЗ на шинах 1300-530-533
Большое спасибо !
В моторе ваз 2109 меня немного смущает то, что там ременный привод грм и туда попадет вода с песком во время преодоления бродов.
В моторе ваз 2109 меня немного смущает то, что там ременный привод грм и туда попадет вода с песком во время преодоления бродов.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
УАЗ на шинах 1300-530-533
alf2012, где я писал про 08 мотор? Ставь от классики на цепи
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 сен 2023, 15:40
- Имя: Алексей
- Откуда: Тверь
- Возраст: 36
УАЗ на шинах 1300-530-533
mmcl200, Немножко недопонял, думал имеется ввиду мотор и кпп от девятки)