УАЗ на шинах 1300-530-533

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

GREEN34
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05
Откуда: Волгоградская обл

УАЗ на шинах 1300-530-533

Сообщение GREEN34 »

Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?

Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алгоритм дальнейших действий

1) Курите форум еще неделю
2) Проверьте пришло ли понимание, что ваша идея ущербна
Если нет переход на пункт 1
Если да переход на пункт 3
3) Забудьте вашу идею
4) Придумайте и изложите обществу другую идею
GREEN34
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05
Откуда: Волгоградская обл

Сообщение GREEN34 »

2) Проверьте пришло ли понимание, что ваша идея ущербна
С чего бы вдруг?
3) Забудьте вашу идею

Люди строят и ездят. А Вы если не можете дать советов по существу, то идите мимо.
4) Придумайте и изложите обществу другую идею
Идея мне интересна именно эта.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

GREEN34 писал(а):Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
В снегу и глинистой почве чинить мост наверное возможно, а вот в заливном лимане я даже не знаю...
При такой массе, таком моторе и таких колёсах мосты станут слабым звеном.
Читайте форум.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

GREEN34

Цитата1
GREEN34 писал(а):Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел
Цитата2
GREEN34 писал(а):Люди строят и ездят
Не находите взаимоисключающих параграфов?
GREEN34 писал(а):А Вы если не можете дать советов по существу, то идите мимо
Совет по существу Вам дан, если не хотите ему следовать - Ваше право.
Более того, если Вы построите машину полностью соответствующую этому:
GREEN34 писал(а):вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
И он проедет по этому:
GREEN34 писал(а):по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу
хотя бы 500 км. без поломок.
Я публично признаю, что был не прав, куплю бутылку дорогого коньяку и отправлю Вам транспортной компанией.

Но и от Вас попрошу того же 8P
GREEN34
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05
Откуда: Волгоградская обл

Сообщение GREEN34 »

Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех. Не стоит придираться к моим вопросам
Не находите взаимоисключающих параграфов?
Вот человек сделал и пользует viewtopic.php?t=4846
я же указал, что нет подробного описания.

ТРЕКОЛ тоже по Вашему бред.
Сюда я пришел для того чтобы не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом уже готовых машин. По моему мнению для этого и создан форум. А если я как то непонятно излагаю свои мысли, то будьте умнее и вежливее, поправьте меня. С трудом сдерживаюсь что бы не нахамить Вам. :twisted:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

GREEN34 писал(а):Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех..
Его ответы сэкономят Вам год времени и 300.000 рублей бюджета на бестолковую каракатицу.
GREEN34 писал(а):ТРЕКОЛ тоже по Вашему бред.
Это не по его мнению БРЕД, это обусловленно физическими параметрами машины и 20ти летним опытом их использования по стране.


Юрий, отвечает Вам с позиции человека понимающего за гранью доступного опытному (!) жиповоду.
То, что Вы показали на фотке Буханку с большими шинами, сравни ситуации если показать конструктору двигателя формулического болида, плакат двигателя ВАЗ-2106 )))

Добро пожаловать в реальный мир большого колеса [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Откуда: Moscow

Re: УАЗ на шинах 1300-530-533

Сообщение Zlun »

GREEN34 писал(а):Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?

Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.
Стиль изложения потрясает воображение. Нет правда - более бюджетно понизить..вооружусь, чтобы сбивать с толку заумных банковских финансистов.

Я конечно никакой не спец в вездеходах, но моя интуиция подсказывает, что если вы оставите в покое передачу на колеса и более-менее оптимизируете стоимость всех остальных элементов конструкции в рамках реально доступного вам бюджета.... :))).... это, возможно, даже когда-нибудь поедет)))
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

GREEN34

Один мой друг работает ветеринаром. В благодарность за сделанные им операции пациенты часто оставляют ему рваные раны, которые впоследствии превращаются в шрамы. Я как-то привык больше к человеческому проявлению благодарности (цветы, конфеты, шампанское), но постараюсь набраться терпения и дать еще несколько советов.

Впрочем делаю я это не столько для Вас, сколько для тех, кто в будущем решиться наступить на те же грабли. Мне кажется, что это пойдет на пользу всему форуму.

1) Если Вам дали совет отличающийся от Вашего мнения прислушайтесь к нему. С вероятностью 99% Совет Вам дают с целью помочь, а никак не оскорбить. Люди здесь собрались большей частью грамотные и адекватные.
2) За совет полезно поблагодарить. Из-за людей пришедших спросить и начавших хамить в ответ на совет на форуме сложилась ситуация, что самые уважаемые и грамотные члены форума уже молчат и не отвечают новичкам. В самом деле кому приятно получать в ответ на совет оскорбения? Тем более если тебе самому эти знания дались годами работы и миллионами или десятками миллионов затрат?
3) Никто не будет проектировать за Вас машину. Вы можете предложить идею на всеобщее рассмотрение и получить мнение людей ранее строивших что-то аналогичное.
Человек предлагавший всем спроектировать что угодно за ХХХ$ на этом форуме забанен.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

4) Понятно что новички не обладают знаниями, но
Сделайте хотя бы минимальные прикидки!!!
Пример: УАЗ с редукторными мостами весом 1650кг. + четыре колеса КРАЗ весом 240кг. каждое никак не могут весить в сумме 1500кг. :twisted:

5) следует из пункта 4 - Овладевайте знаниями. На форуме очень много специальной литературы, а также знаний россыпью.

6) Для тех кто хочет тупо повторить чью-то конструкцию не утруждая себя пунктами 4 и 5. С большой вероятностью Вы придете к пунктам 4 и 5 но обойдется это Вам гораздо дороже.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Юрий Жилин
+++
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Добрый вечер!
Юрий Жилин, зачем Вы так сурово:
"...Проверьте пришло ли понимание, что ваша идея ущербна...
3) Забудьте вашу идею
4) Придумайте и изложите обществу другую идею"?

Настоящего вездехода из УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника, конечно, не получится. Но ездить будет. Имею тому наглядные примеры троих своих коллег. И работы минимум.

GREEN34, такой вездеход будет весить не менее 1900 кг (с условием замены ДВС на ВАЗовский), что не позволит Вам чувствовать себя королем бездорожья :), но, в любом случае, на нем Вы уедете гораздо дальше, чем на простом Уаз-469.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Болодя111 писал(а):Юрий Жилин, зачем Вы так сурово:
В моем понимании сурово это когда по пояс в ледяной воде меняешь грибок. При этом бубенцы одновременно звенят стуча друг об друга и стремятся безуспешно спрятаться. А потом обнаруживаешь что болты крепления суппорта настолько прикипели, что ключ который никогда не подводил в гараже начинает гнуться и приходится суппорт перерубать топором - вот это в моем понимании по настоящему сурово.

И я прекрасно понимаю, что на УАЗе с редукторными мостами и КРАЗовскими колесами этим придется заниматься по четыре раза в день. А чуть реже придется менять ступичные подшипники, шкворня, поворотный кулак, и главную пару. И это будут только проблемы с мостом.

И убеждать во всем этом я уже устал.
Стройте такие машины, только обязательно выкладывайте на форум полный отчет по постройке и эксплуатации.
Пробег, в каких условиях(описание и фотки), что вышло из строя.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Юрий Жилин
Я, как и Вы, противник подобных аппаратов, потому что имею опыт их использования. Но противник не столько из-за слабости ходовой, сколько из-за слабых вездеходных качеств. И себе подобный аппарат я делать не буду (хотя когда-то начинал, но во время одумался :oops: ). И все же, если не насиловать ходовую и не соваться за А.Гарагашьяном, такой вариант, имхо, имеет право на жизнь.
Глаза боятся, и руки не умеют...
GREEN34
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05
Откуда: Волгоградская обл

Сообщение GREEN34 »

Юрий Жилин

Спасибо Вам огромное за данные мне советы.
пришло ли понимание, что ваша идея ущербна...
Пришло.

Злые Вы все тут... :)))

Понял одно, что такой УАЗ вполне способен передвигаться, там где мне это понадобится, а ломается все.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»