Шаман - реальная эксплуатация
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
Шаман - реальная эксплуатация
Товарищи! Друзья!
Добрый день! Не подскажите, есть ли какие-нибудь отзывы относительно реальной эксплуатации Шамана? Верно ли я понял, после беглого прочтения форума, что МАКАР на данный момент единственный вездеход, подобный Шаману, прошедший реальные походные испытания?
Суть вопроса сводится коротко к необходимости приобретения на горнодобывающее предприятие пары вездеходов для ежедневной перевозки персонала.
Добрый день! Не подскажите, есть ли какие-нибудь отзывы относительно реальной эксплуатации Шамана? Верно ли я понял, после беглого прочтения форума, что МАКАР на данный момент единственный вездеход, подобный Шаману, прошедший реальные походные испытания?
Суть вопроса сводится коротко к необходимости приобретения на горнодобывающее предприятие пары вездеходов для ежедневной перевозки персонала.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Zlun - на каком транспорте на данный момент транспортируется персонал? Плечо? Каков ранг "персонала"?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
Плечо разное - от 15 до 200 км, предприятие разбросано. Транспортируется - от личных джипов до обычных нив. Дорога смешанная - от цивилизации по асфальту, до вылетов в степи буераки для проверок работы поисковых и проходческих партий. Самое сложное помимо ям/оврагов/сопок - паводок весной. Непредсказуемые разливы и глинисто песчаная жижа. В общем стандартно для Сибири.lunatik писал(а):Zlun - на каком транспорте на данный момент транспортируется персонал? Плечо? Каков ранг "персонала"?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Чет как-то сомнительно ......
Аутор: мы же больше про полуось и модуль зуба, нам тендеро/маркетологические прострелы до лампочки.
Если конкретный вопрос про крабий ход, найдется кому ответить.
Если про алькантару и версию андроида на навителе, это мы не могем.
Вообщем, в переводе на современный, требуется верификация пользователя, при успешном ее прохождении, открою доступ в Конструкторскую директорию. Там в том числе участвует один из создателей ЗЭТа 8х8.
И есть много чего, по понятным причинам отсутствующего в публичном Онлайне.
Аутор: мы же больше про полуось и модуль зуба, нам тендеро/маркетологические прострелы до лампочки.
Если конкретный вопрос про крабий ход, найдется кому ответить.
Если про алькантару и версию андроида на навителе, это мы не могем.
Вообщем, в переводе на современный, требуется верификация пользователя, при успешном ее прохождении, открою доступ в Конструкторскую директорию. Там в том числе участвует один из создателей ЗЭТа 8х8.
И есть много чего, по понятным причинам отсутствующего в публичном Онлайне.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
ЭЭээ..а можно проще?
Мне про редукторы кондукторы заливать бессмысленно. Я юрист по образованию и волею судеб совладелец строительного и горного бизнесов. Мне в техннические дебри бесполезно лезть. Вопрос то четко сформулирован был - по шаману есть реально наработанная статистика эксплуатации вне производственного полигона. Нет нет. Да - в чем она...
Мне про редукторы кондукторы заливать бессмысленно. Я юрист по образованию и волею судеб совладелец строительного и горного бизнесов. Мне в техннические дебри бесполезно лезть. Вопрос то четко сформулирован был - по шаману есть реально наработанная статистика эксплуатации вне производственного полигона. Нет нет. Да - в чем она...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нет, нельзя.Zlun писал(а):ЭЭээ..а можно проще?
Если предположить что интересант добросовестен, то согласно скудным предоставленным вводным, этот 8х8 проедет везде где проезжает Нива и Жипы.
Публичного открытого обсуждения по машине мне не известно.
Альтернативы:
- Литвина 6х6 много-много местная красавица (!) на понятных и надежных комплектующих
- Трэкол 6х6, все минусы известны эксплуатантам
- возможно Вездеходы ВМ, но они меньшего габарита.....
Ссылки дать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
Моточасы имеется ввиду - гарантированные производителем. В случае новой техники - возникает непреодолимое желание узнать от уже эксплуатировавших - соответствие заявленного производителем реальному. Срок службы зависит от оператора в том числе. В данный момент исходим из того, что прокладка между рулем и сидением путем мучительной эволюции стала немного отличаться от обезьяны)))
Карьерный экскаватор типа Хитачи 1900 даже бабуину покалечить сложно. Разве что опрокинет с уступа в выработку. А так он свои 16-18 тысяч отработает гарантированно.
Карьерный экскаватор типа Хитачи 1900 даже бабуину покалечить сложно. Разве что опрокинет с уступа в выработку. А так он свои 16-18 тысяч отработает гарантированно.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
Не знаю. На сайте ничего не видел на этот счет (возможно невнимательно смотрел). напрямую не связывался. Лунатик грозится что где-то там в Х файлах скрывается человек из Z команды. Может он придет чего расскажет, если не гордый)))
ПС А вообще, чтобы меня правильно понимали. Как человек, вынужденный в ходе управления бизнес процессами сталкиваться со сложной и дорогой техникой (могу дать короткий взгляд со стороны экономики на эту часть жизни), хочу сказать одно - все кто что-то делает своими руками просто МОЛОДЦЫ! И не останавливайтесь, какие бы трудности не возникали на пути. Лично у меня надежда на наше машиностроение выглядит как сырая спичка, которую чиркают на ветру. Она вспыхивает раз на пять и тут же тухнет. Поэтому, все это очень ценно!
ПС А вообще, чтобы меня правильно понимали. Как человек, вынужденный в ходе управления бизнес процессами сталкиваться со сложной и дорогой техникой (могу дать короткий взгляд со стороны экономики на эту часть жизни), хочу сказать одно - все кто что-то делает своими руками просто МОЛОДЦЫ! И не останавливайтесь, какие бы трудности не возникали на пути. Лично у меня надежда на наше машиностроение выглядит как сырая спичка, которую чиркают на ветру. Она вспыхивает раз на пять и тут же тухнет. Поэтому, все это очень ценно!
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск