Трехколесник на раме муравья

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Трехколесник на раме муравья

Сообщение DV »

Давно уже назрела необходимость помощника по участку в деревне. Отвезти -привезти песок, землю, дрова итд. Расстояние 1-2 км. Сейчас для этих целей используется мотоблок + самодельная тележка. Родные колеса рвут газон и мягко говоря буксуют ( груз 200-300 кг) поставил от детского квадрика. Правда поворачивать тоскливо, но тянут неплохо.

Изображение

Итак имеем раму от муравья ( сейчас отдал ее в пескоструй) китай двигатель + вариатор, новый редуктор муравья. Ступицы + амо от муравья. Колеса буду ставить эти.

Итак вопросы. Есть где либо ссылка на каталог з/ч . Т.е сальники, подшипники итд. Надо полность востанавливать ступицы и полуоси.
Где в Питере есть магазин по опорам подшипников и самим подшипникам. Так же по сальникам. Неоднократно на форуме встречал ссылку, но найти что то не могу.

На профильном форуме был,спасибо Gessor, но у меня там регистрация не проходит
Не сотвори себе кумира
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Нашел магазин. но мало что есть в наличии
http://www.mc78.ru/index.php?p=catalog&id=79&start=6
Не сотвори себе кумира
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Не проще сзади будет поставить мост от классики, ибо собирать по з/частям возможно и дороже будет? И собрать, как обычно из "Уралов" делают?

Изображение

Изображение

http://www.vdv-s.ru/auto/other/moto/?details=2895617
Gessor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:39
Откуда: Москва

Сообщение Gessor »

На профильном форуме самоделки не жалуют :) А вот по поводу регистрации странно, должно все работать.
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

С регистрацией все получилось.
И у меня немного продвигается. Надеюсь к концу недели токарка будет готова и смогу приступит к сборке задней подвески. Позже появятся вопросы по тормозам и передней вилки.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

DV писал(а):С регистрацией все получилось.
???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Изображение
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Изображение
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

К сожалению кыше указанное не устраивает по ряду причин. Самое главное____ руки чешуться.

Итак продолжаем наши нанайские игры.
Вот что получается. Полуоси и ступицы от оки, переделано только шлицевое, то что идет на редуктор. Вал разрезан и будет заварен через втулку с помощью эл. заклепок.

Изображение


Вопрос. как правильно расположить шкив вариатора, есть ли разница.

Изображение

или так

Изображение
Не сотвори себе кумира
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Соеденил валы. Надеюсь не развалятся.

Изображение
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

DV
Ведущий шкив вариатора хочешь на редуктор двигателя садить?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Если я что то напутал или сделал не так, так укажите на это
Не сотвори себе кумира
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Малый шкив с грузами и большой гайкой - ведущий. Он крепится на валу мотора. Стоит правильно.
Большой шкив с пружиной и косыми упорами - ведомый. При его установке есть разница. Я точно не вникал, но по моему так: ремень тянет щёки шкива, и косынка щеки должна при этом наезжать на ответную косынку, а убегать от неё. По идее там сдёргивается стопор, перекидывается сторона косынки, и можно ставить ведомый шкив другой стороной. Если я не прав, то пусть гуру вариаторные меня поправят.
Есть один момент о котором я предупреждал: Ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500. Тут же стоит сцепление с редуктором 1:2. То есть вал крутится 500-1750 оборотов в минуту. Как вариатор будет работать при таком раскладе я не знаю. Наверное придётся либо довольствоваться третью диапазона, либо увеличивать вес грузиков.
Вариатор также ещё выполняет и роль сцепления, поэтому его ремень должет быть слегка натянут, но мотор при этом легко прокручиваться. Щеки ведущего диска не касаются ремня.
Но тут и так есть сцепление в редукторе, поэтому возможно стоит натянуть ремень чуть сильнее что бы полнее использовать те обороты, что выйдут после редуктора.


Боюсь что двух электрозаклёпок не хватит. Сорвёт валы скорее всего.
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Спасибо, буду пробовать. Эл заклепок там четыре. Эт на фто видно только две. Про понижающий редуктор эт да. Но у меня есть этот двигатель, если будет плохо, тогда заменим его.
Не сотвори себе кумира
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

DV
DV писал(а):Спасибо, буду пробовать. Эл заклепок там четыре. Эт на фто видно только две.
После прихватки Эл. заклёпками разделай болгаркой вдоль и провари так, что бы проварилась и тело оси и втулка.

Вернуться в «Лёгкий каракат»