сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ,закрывает мои потребности на 90%,хочу везти больше,выше скорость,не вертеть баранкой объезжая разные места где у переломок начинает работать дифф., комфорт в движении,и хочу дизель...хороший дизель.lunatik писал(а):Минутку! Это НЕ ОТВЕТмихаил29 писал(а):вы по болотам на пневмоходах ездили летом? не ради покатушек на пустых вездходах,а с грузом и до цели решая определенные задачи.тогда бы и плюсы вам были ясны.
Вы можете просто озвучить ТЗ на проектируемую машину полностью?
P.S. - да ездил, с перегрузом, с запроектным перегрузом
Дебаты о шинах для Вездехода 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ого! Нужно было сразу сказать, мы всех (и все темы) не помним сорри!михаил29 писал(а):сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2079 ..... хочу дизель...хороший дизель.
Машина по ссылке воистину Красива
Хороший дизель, это Кубота что стоит 200.000
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
уже оплачены 2шт.lunatik писал(а):Ого! Нужно было сразу сказать, мы всех (и все темы) не помним сорри!михаил29 писал(а):сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2079 ..... хочу дизель...хороший дизель.
Машина по ссылке воистину Красива
Хороший дизель, это Кубота что стоит 200.000
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Такие же сомнения были и у меня когда задумывал свой вездеход. Могу точно сказать, что в определенных условиях идет гораздо лучше чем четырехколесник. Во всех случаях идет не хуже его. По снегу точно лучше. Единственное сомнение относительно поворачиваемости при максимальной ширине в 2.5 метра. На твердой поверхности сомнений нет, в снегу не знаю, возможно будут проблемы. Надо пробовать. Мне тоже говорили, что с подвеской буду ездить только прямо. Фигня все это.михаил29 писал(а): вы по болотам на пневмоходах ездили летом? не ради покатушек на пустых вездходах,а с грузом и до цели решая определенные задачи.тогда бы и плюсы вам были ясны.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да как оказалось не так все просто ......Real писал(а):Он хорош только тем что он новый. Отношение мощности к рабочему объему весьма посредственные.lunatik писал(а):Хороший дизель, это Кубота что стоит 200.000
Это не скоростной мотор, но это не мешает ему быть эффективнее 2106/08 двигателя.
Огромнейший ПЛЮС непрямое воздействие на ТНВД, а через РегуляторСкорости.
Я не смогу объяснить разницу на клаве, не писатель я, можно уточнить у Механика76 который с нами ездил в Летний ЛУНОПОХОД-2013.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
А что может тогда третью ось приделать и все.? Точнее сделать копию хищника 6 на 6?михаил29 писал(а):сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ,закрывает мои потребности на 90%,хочу везти больше,выше скорость,не вертеть баранкой объезжая разные места где у переломок начинает работать дифф., комфорт в движении,и хочу дизель...хороший дизель.lunatik писал(а):Минутку! Это НЕ ОТВЕТмихаил29 писал(а):вы по болотам на пневмоходах ездили летом? не ради покатушек на пустых вездходах,а с грузом и до цели решая определенные задачи.тогда бы и плюсы вам были ясны.
Вы можете просто озвучить ТЗ на проектируемую машину полностью?
P.S. - да ездил, с перегрузом, с запроектным перегрузом
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Там нет осей, нет блокировок. Машина выполнена прекрасна, но чудес не бывает (((drogs писал(а):А что может тогда третью ось приделать и все.? Точнее сделать копию хищника 6 на 6?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
трехосную переломку...пока придумаеш кинематику(жизнеспособную)голову сломаеш.все очень сложно. видел вологодские подкачку придумали хорошую,как нибудь заморочусь уж больно функция полезная,а то иногда лень вылезать и травить,вот и мылиш и рулем маслаеш.drogs писал(а):А что может тогда третью ось приделать и все.? Точнее сделать копию хищника 6 на 6?михаил29 писал(а):сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ,закрывает мои потребности на 90%,хочу везти больше,выше скорость,не вертеть баранкой объезжая разные места где у переломок начинает работать дифф., комфорт в движении,и хочу дизель...хороший дизель.lunatik писал(а):
Минутку! Это НЕ ОТВЕТ
Вы можете просто озвучить ТЗ на проектируемую машину полностью?
P.S. - да ездил, с перегрузом, с запроектным перегрузом
Последний раз редактировалось михаил29 01 дек 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Была 4-я передача вместо 2-й поэтому и заглох. Скрип был из-за пресловутого качества изготовления тормозной ленты. Лента нового образца - с -наборными колодками. Так вот эти колодки имели свободный ход 2-3 мм. При торможении они вибрировали.(сейчас скрипа нет, давно уже все переделал)михаил29 писал(а):Real
хотел вас спросить,есть видео где вы пытаетесь повернуть с зажатым правым бортом,еще двиг заглох,вопрос какая была передача и почему глохнет а не срывает колеса в букс?и при повороте скрип это почему?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Да про всережимный регулятор все понятно. То что кубота лучше 2106/08 тоже понятно. Давай сравнивать дизеля а не бензинки Любой дизель с электронной педалью газа гораздо эффективнее регулятора куботы, а тем более эффективнее будет CDI.lunatik писал(а): Это не скоростной мотор, но это не мешает ему быть эффективнее 2106/08 двигателя.
Огромнейший ПЛЮС непрямое воздействие на ТНВД, а через РегуляторСкорости.
Я не смогу объяснить разницу на клаве, не писатель я, можно уточнить у Механика76 который с нами ездил в Летний ЛУНОПОХОД-2013.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Тоесть на первой он стал бы буксовать левым бортом? и еще сейчас глянул вашу тему,редукция маловата с ведомой на ведущую звезы привода колес,просится 1:4 а то и больше.Real писал(а):Была 4-я передача вместо 2-й поэтому и заглох. Скрип был из-за пресловутого качества изготовления тормозной ленты. Лента нового образца - с -наборными колодками. Так вот эти колодки имели свободный ход 2-3 мм. При торможении они вибрировали.(сейчас скрипа нет, давно уже все переделал)михаил29 писал(а):Real
хотел вас спросить,есть видео где вы пытаетесь повернуть с зажатым правым бортом,еще двиг заглох,вопрос какая была передача и почему глохнет а не срывает колеса в букс?и при повороте скрип это почему?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
А как бы иначе он поворачивал?михаил29 писал(а):Тоесть на первой он стал бы буксовать левым бортом? и еще сейчас глянул вашу тему,редукция маловата с ведомой на ведущую звезы привода колес,просится 1:4 а то и больше.
На что влияет редукция? Усилия тормозов хватает, фрикцион не пробуксовывает. Общего передаточного хватает за глаза(пониженная имеется). Какой еще критерий нужен для выбора редукции? Для чего нужно 1:4 а то и больше?