Отделено из гусеничной флудерной /МОДЕРАТОР/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

новичок писал(а):а что у вас голая рама как на эскизе будет?
Нет конечно. Планируется полноценная лодка. Для удобства визуализации я просто отключаю те или иные элементы.

Вот например ходовка с гусями .

Изображение

Квадратную трубу я использую в своем основном производстве (кузница) , потому знаю ее слабые стороны.

Пересмотрел много вариантов трансмисии.

бортовые Гарагашьяна - хорошая вещь но с цепью, уж извините , ну не люблю я их.

Больше глянулась класическая схема бортового с планетарным механизмом.
Если взять планетарку Мазовскую?

Кто нибудь имел подобный опыт?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vladimir72 писал(а):круглая труба на изгиб-кручение работает лучше профильной прямоугольной
Да, в теории и сапромате утверждение будет верно.

Но (!) башенный кран построен из уголков.

Наш форум имеет прикладной характер, поэтому многие на первый взгляд противоречищае одному из учебников решения, являются оптимальными для всего транспортного средства.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

lunatik
из уголков т.к. его варить нельзя- лепать надо... из-за напряжений после сварки. ИМХО конечно. А сварные конструкции в основном из труб- например строительные леса =)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dimas писал(а):lunatikиз уголков т.к. его варить нельзя- лепать надо... из-за напряжений после сварки. ИМХО конечно. А сварные конструкции в основном из труб- например строительные леса =)
Стрела башенного крана и опорная "нога" (сама башня) выполнены из элементов прямоугольного сечения и уголков сваренных в фермы.

Кран - постоянно гнется, шатается и наклоняется, именно поэтому (!) избыточная жесткость элементов (!) для него вредоносна.
А варить там где нужно, умеют. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

lunatik
:oops:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Труба на самом деле лучше работает, уголок это очень тяжело. Вполне возможно что раму вставят в стеклопластиковое корыто, получиться типа арго.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

не хлопцэ . краны, уголки ... багги ближе к теме - там только круглая ,да еще и бесшовная. Как то так.
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

lunatik писал(а):форум имеет прикладной характер, поэтому многие на первый взгляд противоречищае одному из учебников решения
физику, механику, термех и сопромат обмануть не выйдет.
Можно лишь округлить до какой-то точности и заложить коэф. запаса.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Vladimir72
Все так. Но не забываем про водоизмещающий корпус (если он будет) который и дает основной % жесткости конструкции
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vladimir72 писал(а):
lunatik писал(а):форум имеет прикладной характер, поэтому многие на первый взгляд противоречищае одному из учебников решения
физику, механику, термех и сопромат обмануть не выйдет.
Можно лишь округлить до какой-то точности и заложить коэф. запаса.
Вы поймите правильно, никто не будет считать жесткость модели танчика с учетом динамических знакомеременных, и исходя из этого изобретать профиль овальный переменного сечения.
Трубу на 89, она сдюжит и с запасом. Да косынку из 10ки в подозрительном месте. И усе!

Другое дело, если речь идет о Техническом Творчестве при наличии (!) парка оборудования и отсутствии (!) задачи ехать после завтра собирать клюкву с Мифодьевной.
Тут - приемлимо любое отступление от принятых технологий [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

Так все таки, на счет планетарки МАЗа ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vladimir72 писал(а):Так все таки, на счет планетарки МАЗа ?
Распилить пополам и сдюжит. Так уже делали, работает.
Так же есть от МТЗ, она компактнее немного.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

lunatik писал(а):есть от МТЗ
Ушел курить МТЗ
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vladimir72 писал(а):
lunatik писал(а):есть от МТЗ
Ушел курить МТЗ
Не надо , все уже есть :stop:
ВОМ МТЗ : viewtopic.php?p=36011#36011
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vladimir72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
Откуда: New Васюки

Сообщение Vladimir72 »

Vladimir72 писал(а):Ушел курить МТЗ
Что - то укурился я совсем :shock: .
Остановился на схеме: ВОМ + редуктор моста ВАЗ + ВОМ.
Пока основной затык - отсутствие чертежей редуктора ВАЗ ( нужны для построения моделей корпусов )
Поиск в нете ничего не дал. Может у кого есть? Поделитесь пожалуйста.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»