Бортовой поворот на червячных релукторах!

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Бортовой поворот на червячных релукторах!

Сообщение улан »

Предлагаю обсудить применение червячных редукторов для бортового поворота.
Берем два редуктора с передаточным числом 20-25 к 1,на червяк крепиться сцепление например с ОКИ(42Нм.),получаем примерно 800Нм.
Получается ни тормозов,не лишнего наката.Рычаги выжал,вот и тормоз.
Редуктора на производствах годами ходят,и обороты до 3000 и более должны выдержать.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

улан
особенность червячных редукторов (самоторможение) на мой взгляд будет очень большим минусом . минимум это надо полностью с нуля учиться им управлять (менять привычки)
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

mishanya68
Конечно управление необычное будет,но плавный выжим и инерция моховика должны компенсировать резкое торможение.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Сцепление при повороте необязательно полностью выключать,поворачивать будет плавно,
но если заглох и не заводится-получим памятник эвакуировать который без крана будет крайне сложно :)
Вот если сделать какой нибудь разъединитель момента на колесах, чтоб покрутил и буксируй себе на здоровье.
И еще вопрос.. что будет происходить при переключении передач %)
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Какова износостойкость данного механизма???? На ГАЗ 66 при активном пользовании лебедкой(там тоже червячный редуктор) она довольно ощутимо греется, а тут предполагается постоянное использование под нагрузкой. Да и ПЧ великовато. На гусеничнике достаточно П/Ч = 8-10(не считая КПП) а 20 уже перебор. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Греться будет сильно я думаю. У меня на зуборезном транспортер стружки с червячным редуктором . так к концу смены за корпус взяться нельзя.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

улан
Очень интересная мысль: два в одном - и редуктор и псевдо тормоз.
Сейчас не вспомню название, но выпускался тяжелый вездеход у которого колеса приводились во вращение червячными редукторами.
К стати червячные редуктора с определенным углом захода, могут быть не 100% самотормозящимися.
Что касается переключения передач, считаю что на вездеходе автоматическая коробка скоростей, это лучший вариант.

Первое что попалось http://www.agroprime.ru/produkty/catego ... -reduktor/
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

С маленьким передаточным все червячные проворачиваются за шестерню... Но хреново. Накат будет отсутствовать полностью, управление получится непредсказуемым...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Re: Бортовой поворот на червячных релукторах!

Сообщение lunatik-1 »

улан писал(а):Предлагаю обсудить применение червячных редукторов для бортового поворота.....
Редуктора на производствах годами ходят,и обороты до 3000 и более должны выдержать.
Эта идея может оказаться не такой абсурдной как кажется!!!
У моего дедушки был самодельный минитрактор с дизелем от 25ки, и задним мостом от электрокары. Мост в ней червячный!
С толкача заводили, накат был не как у жигуля.

Если мне память не изменяет, он был не однозаходный. Нужно уточнить по мостам от электрокаров, которые на ЖД вокзалах вагонетки с бельем и углем перевозят, что там за редуктор.

Автору - ЗАЧЕТ ЗА ТВОРЧЕСКИЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Ant30
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ant30 »

Давайте здесь и выложим подходящие модели редукторов, для мини и средних вездеходов. Если получится найти бюджетное решение, я могу попробовать что нить собрать на них. Решение может оказаться полезным как для гусеничников так и для колесников. Реальная скорость сурового вездехода не должна быть больше 20 кмч, для этого червячного редуктора может хватить, а перегрев всегда можно отвести. Ну и отсутствие тормозов никак не минус а + в уменьшение веса, просто надо рулевое делать как на самолете штурвал с приводом на газ, тогда всё будет хорошо)))
А обороты если колесник на колесе воовсе не 3000 будут а гораздо меньше..
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ant30 писал(а):Давайте здесь и выложим подходящие модели редукторов, для мини и средних вездеходов. Если получится найти бюджетное решение, я могу попробовать что нить собрать на них. Решение может оказаться полезным как для гусеничников так и для колесников. Реальная скорость сурового вездехода не должна быть больше 20 кмч, для этого червячного редуктора может хватить, а перегрев всегда можно отвести. Ну и отсутствие тормозов никак не минус а + в уменьшение веса, просто надо рулевое делать как на самолете штурвал с приводом на газ, тогда всё будет хорошо)))

А обороты если колесник на колесе воовсе не 3000 будут а гораздо меньше..
У червяков КПД около 60%, остальное в тепло, и с сотого типоразмера идут в чугунном корпусе, вес однако.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

http://izh-reduktor.ru/priv_tech/183/

Вот редуктора в алюминиевом корпусе.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Как вариант:два китайца,каждому китайцу по редуктору :) и управлять газом :oops:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

улан писал(а):http://izh-reduktor.ru/priv_tech/183/

Вот редуктора в алюминиевом корпусе.
Еще раз, Ч100 и выше идут в чугунных корпусах, думаете 57 кг живого веса там просто так!?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Если вы о 9Ч то цена вас вряд ли обрадует.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»