Страница 7 из 7

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 13 июл 2022, 10:40
bumbarach969
shema_ssv_90.png
ПортыА1 и А2 порты подключения цилиндра,
В1 и С2 обьеденяеш через тройник присваиваеш подачу масла
В2 и С1 обьеденяеш через тройник присваиваеш обратку

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 13 июл 2022, 17:20
алекса
дык эту схему я видел.
СМожешь нарисовать на бумаге, , всё то, что сейчас сказал словами.??
........................................

Мастера, поправте меня, по схеме с дивертором, чтобы потом не рвать волосы .......................
IMG_20220713_111438.jpg

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 13 июл 2022, 21:48
bumbarach969
алекса писал(а): 13 июл 2022, 17:20 Мастера, поправте меня, по схеме с дивертором, чтобы потом не рвать волосы ..
Как вариант.
Я то предлагал наоборот, где у вас гидроцилиндр , предлагал насос и слив, а гидроцилиндр сдругой стороны.

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 13 июл 2022, 22:56
алекса
bumbarach969 писал(а): 13 июл 2022, 21:48 ............
Я то предлагал наоборот

Дык нарисуй.
мне очень сложно на слух воспринимать. совсем я не специалист в этом .
Схему не я придумал и нарисовал.

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 14 июл 2022, 14:49
Aлексей
алекса,

Три страницы накропали не по теме микро дизелей.
Информация конечно полезная, но тут потеряется.
Надо бы переместить в соответствующий раздел.

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 14 июл 2022, 15:53
алекса
Да. Всё верно.
Прошу прощения, что влез с своей проблемой в чужую тему.
Модераторы, если есть возможность, и считаете нужным, ..................

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 21 авг 2025, 08:24
switch_on
Уже много лет разыскиваю дизельный 4-х цилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель, желательно (но не обязательно) с 4-мя клапанами на каждом цилиндре, неважно какой компоновки (хоть рядный, хоть V, хоть оппозит), максимально лёгкий и компактный (для установки как в мой ЛуАЗ-969 1980 г.в., так и на сверхлёгкий самодельный самолёт), со следующими обязательными требованиями:
1. Диаметр поршней максимум 72 мм, рабочий ход минимум 72 мм, камера сгорания внутри поршня, также внутри поршня заостренный купол для разбивки распыла с форсунки - соотв. никаких вихрекамерных не рассматриваю, только плоская форма внутренней поверхности головы и желательно перпендикулярная установка клапанов относительно внутренней плоскости головы;
2. Только механический ТНВД - и вообще к двигателю должен идти только один плюсовой провод - для стартера и запитки калильных свечей (желательно установка калилок прямо на форсунке);
3. Привод ГРМ только шестеренчатый или цепной, или штангами-толкателями в случае V-образной компоновки или оппозита;
4. Полностью воздушного охлаждения, или с комбинированой масляной системой, где используется масляный насос высокой производительности - идёт прокачка масла в голову, а вывод с головы идет по каналам вдоль цилиндров - масло используется как теплоноситель, но при этом есть рубашка охлаждения на цилиндрах\голове\картере\маслонасосе - в общем требуется обойтись без ОЖ, радиатора и шлангов.
Ничего не могу найти вообще во всём мире уже много лет, неужели плохо ищу ?
Если и тут не подскажут искомые варианты - буду делать ДВС сам !

P.S.: кстати, существуют ли 6-ти или 8-ми цилиндровые дизельные опозиты с поршнями малого (до 72 мм) диаметра ?

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 21 авг 2025, 08:30
новичок
switch_on писал(а): 21 авг 2025, 08:24 буду делать ДВС сам
Серьезная заявка @=

Малолитражные дизельные двигатели

Добавлено: 23 авг 2025, 06:53
МВП
switch_on писал(а): 21 авг 2025, 08:24 и на сверхлёгкий самодельный самолёт
:shock:


Тихоходный дизель ? На самолет ?
switch_on писал(а): 21 авг 2025, 08:24 72 мм, рабочий ход минимум 72 мм, камера сгорания внутри поршня,
Ты хоть массу поршня представляешь ? А соответственно массу шатуна и всего КШМ ?