Страница 7 из 19
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 30 сен 2024, 00:09
Андрей 318
Nik59 писал(а): ↑29 сен 2024, 18:28
Всем привет!

Пришел двухскоростной редуктор от грузового электрического трайка "Титан". Выглядит солидно.
Отлично. Совсем другое дело. Интересное продолжение.
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 12 окт 2024, 18:59
Nik59
Подшаманил редуктор. Избавился от дифференциала и сделал чтобы полуоси вставлялись изнутри корпуса и не выпадали.
Родные полуосевые шестерни и сателлиты убрал, вместо них сварил пару полуосевых шестеренок от Нивы, в которые вставляются проточенные привода переднего моста РК Нива. Получилось неплохо.

Разобранный дифференциал
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 12 окт 2024, 19:00
Nik59

Новые запчасти
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 12 окт 2024, 19:01
Nik59

Новая полуось
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 12 окт 2024, 19:03
Nik59

Сборка
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 12 окт 2024, 19:09
Nik59

Готовый результат
Ждем шлицевую втулку из Китая (на ведущий вал)

Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 13 окт 2024, 09:23
Андрей 318
Nik59 писал(а): ↑12 окт 2024, 19:09

Готовый результат
Ждем шлицевую втулку из Китая (на ведущий вал)
Это для нового вездехода или для модернизации существующего?
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 13 окт 2024, 13:56
Nik59
Андрей 318 писал(а): ↑13 окт 2024, 09:23
Это для нового вездехода или для модернизации существующего?
Пока попробуем потестить на том, что есть. С существующим тоже возни будет немало. На заднюю полураму придется много чего "отрезать-наварить", чтобы редуктор поменять. И кардан задний укорачивать. Если до "унифицированной тележки" руки дойдут, то не раньше весны. Нет у меня зимнего помещения такого размера. Второй редуктор я даже еще не распаковывал, как приехал, так и лежит.
EM (Электрические машины, e-m-shop.ru) продают двухскоростные редуктора с электродвигателями от 1500 до 4000 Вт. На любой вкус.
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 22 окт 2024, 13:37
Nik59
Переделал раму под новый редуктор. Редуктор установил. Электродвигатель (QS 138 3000 W) извлек из старых запасов, но еще не поставил, отсутствие втулки меня тормозит. Редуктор выглядит компактнее, чем прежний самодельный. По весу примерно такой же.

Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 28 окт 2024, 19:33
Nik59
Завершил установку нового и редуктора. Заодно разделил аккумулятор и контроллер с проводами. Теперь оба аккумулятора быстросъемные. Это давно надо было сделать, но руки не доходили. На днях попробую прокатиться. Оценим как работает. Осталось восстановить трансмиссионный тормоз.

Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 28 окт 2024, 19:36
Nik59

Тросовый механизм переключения передач
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 28 окт 2024, 23:58
Андрей 318
Nik59 писал(а): ↑28 окт 2024, 19:33
Завершил установку нового и редуктора. Заодно разделил аккумулятор и контроллер с проводами. Теперь оба аккумулятора быстросъемные. Это давно надо было сделать, но руки не доходили. На днях попробую прокатиться. Оценим как работает. Осталось восстановить трансмиссионный тормоз.
Замеры скорости и потребления на твердой дороге сделайте по возможности.
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 06 ноя 2024, 13:01
Nik59
Померял сегодня скорость и потребляемую мощность. Овчинка выделки не стоила для движка на 3 кВт. Прежний вариант был более сбалансированный, несмотря на отсутствие переключения передач. Или нужен более мощный двигатель, чтобы он мог раскрутится на 2 передаче.
Сейчас установлен QS 138 70h v1:
С учетом двух механических передач и трех электронных ограничений скорости (2, 4 и 6 тыс. об/мин), получается следующая картина:
В предыдущем варианте было три скорости: 3, 10, 17 км/ч
В режиме максимального потребления 8 кВт двигатель продолжительное время, скорее всего, работать не сможет. Перегреется и отключится. Да и при таком потреблении далеко не уедешь.
Давно известно, что лучшее - враг хорошего
На одну тележку скорее всего потребуется двигатель минимум 2200 Вт
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 06 ноя 2024, 13:13
Андрей 318
Получается, как и с бензиновыми моторами. Слабый мотор под нагрузкой будет потреблять гораздо больше, чем мощный мотор.
В любом случае потребление огромное, как минимум в два раза больше, чем у меня на Электро-Виллисе с 8квт мотором.
Элфорус - переломка с электроприводом
Добавлено: 06 ноя 2024, 13:33
Андрей 318
Nik59 писал(а): ↑06 ноя 2024, 13:01
На одну тележку скорее всего потребуется двигатель минимум 2200 Вт
Жесткая связь переднего и заднего моста карданами скорее всего и дает огромное сопротивление при качении и соответствующее дикое потребление. Нужна возможность отключать один из мостов при движении по твердой дороге. Потребление должно упасть как минимум в двое и скорость ощутимо возрасти.
Ну либо использовать два мотора, по одному на каждую ось и никакой жесткой механической связи между ними.