Тром 20 УЭС
Добавлено: 21 май 2022, 01:37
Канибализм. Один тром сожрал другой?
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Здравствуйте Hitek !Hitek писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:12 Алексей, здравствуйте!
В недавно опубликованном видео по второй машине случайно зацепился взглядом за тандем ПСМовских насосов. А я из-за них уже вторую неделю нормально не сплюПредстоит задача приделать к обычному 90му 416му насосу еще один - тоже регулируемый 33й. Поэтому, если позволите, несколько вопросов. Насосы приобретаете сразу с этой опцией, либо переоборудуете после? Тот же вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки. Где берете насосы и запчасти: напрямую на заводе, либо у дилеров? Нет ли у Вас каталога запасных частей для тандемируемых версий?
Давайте по порядку. Не сомневайтесь, позвоню. Прям сразу как насос приедет, и будет вскрыта задняя крышка. Чутье подсказывает, что нужная мне шлицевая втулка там должна быть уже в стоке. Тогда и разговор будет предметнее.Oleg_P писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:59 однако ж зачем мучать форум? Легче позвонить на ПСМ и всё расскажут. Прямой звонок полезен ещё и потому, что с некоторых пор номенклатура завода могла измениться в части импортных комплектующих. Что сделано полгода назад, может оказаться недоступным Надеюсь на временный характер подобных трудностей.
И каталоги тож лежали на сайте в открытом доступе. Т.н. "актуальные на текущий момент".
Мда. На ГСТ фильтр всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, ставится на входе в агрегат. Перед насосом подпитки. На фильтре обязательно должен быть вакуумметр. Если у вас еще советская Гидросила с помойки, то этого в принципе достаточно. Но насос подпитки тоже имеет свойство изнашиваться и продукты износа попадают в контур. Поэтому если у Вас ПСМ за 200 или Рекстрот за 500 не лишним будет заморочиться еще одним фильтром - в напорной линии подпитки, что мы и наблюдаем. Да у ПСМ опция заводская. Поэтому вопрос: нужно ли менять клапанную коробку, либо достаточно открутить две заглушки. Заглушки и резьбу под опцию видно не вооруженным взглядом. А что там глубже, опять же прояснил бы каталог. И без всяких звонков. Та девочка что сидит на телефоне вряд ли слова то такие знает...Oleg_P писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:59 ЗЫ: "вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки" - вот оно ЗАЧЕМ? Я понимаю, что "фильтр" в системе нужен. Что место ему только в "линии подпитки", хотя правильнее "в системе подпитки". Ну потому, что именно в "системе подпитки" имеет место быть "напорная линия подпитки". И в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ функции в оную линию ставится "фильтр" самим ЗАВОДОМ. Что конечно увеличивает сложность и стоимость агрегата. Но ЗАЧЕМ все эти головняки? Вполне достаточно фильтра на сливе в "бачок" ГСТ. Кстати, надо посмотреть - вроде татары научились совмещать 3 в 1м: радиатор, бак и фильтр в одном агрегате. Вот так например:
Здравствуйте Hitek!Hitek писал(а): ↑23 ноя 2022, 08:04...По поводу актуальных и "неочень" (еще от2017 года) каталогов. А так же руководств по эксплуатации, классификаторов обозначений, кучи роликов на ютубе и прочего - искурено вдоль и поперек. Но... гляжу Вы осведомлены в теме, значит может подсказать хотябы каталожный номер заднего фланца?
Ваще не в курсе, и вам этот "Гондурас" трогать не советую.А если еще конструкцию торцевого уплотнения насоса подпитки проясните - век буду благодарен!
Ну и? Оно там и стоит в этой сборке. Это Вы предлагаете фильтр "в напорной линии" "системы подпитки". Т.е. уже после насоса подпитки, но ДО входа в сам насос ГСТ. Там то зачем? И этот тоже: "На фильтре обязательно должен быть вакуумметр..." ЗАЧЕМ?Мда. На ГСТ фильтр всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, ставится на входе в агрегат. Перед насосом подпитки.Oleg_P писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:59 ЗЫ: "вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки" - вот оно ЗАЧЕМ? Я понимаю, что "фильтр" в системе нужен. Что место ему только в "линии подпитки", хотя правильнее "в системе подпитки". Ну потому, что именно в "системе подпитки" имеет место быть "напорная линия подпитки". И в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ функции в оную линию ставится "фильтр" самим ЗАВОДОМ. Что конечно увеличивает сложность и стоимость агрегата. Но ЗАЧЕМ все эти головняки? Вполне достаточно фильтра на сливе в "бачок" ГСТ. Кстати, надо посмотреть - вроде татары научились совмещать 3 в 1м: радиатор, бак и фильтр в одном агрегате. Вот так например:
Плюньте на насос подпитки, основная грязь попадает с наклонной шайбы. И именно износ этого агрегата носит пресловутый "катастрофический характер".Если у вас еще советская Гидросила с помойки, то этого в принципе достаточно. Но насос подпитки тоже имеет свойство изнашиваться и продукты износа попадают в контур. Поэтому если у Вас ПСМ за 200 или Рекстрот за 500 не лишним будет заморочиться еще одним фильтром - в напорной линии подпитки, что мы и наблюдаем.
Вот я Вас не могу понять - о какой опции речь?Да у ПСМ опция заводская.
Она из сбытовиков. Откуда ей знать. Надо найти ЧЕРЕЗ НЕЁ конструктора, либо другую женщину, с производства. Вот они знают. Если конструктор плавает, то уважаемая дама, забыл уже все контакты, точно знает что именно будет прикручивать к вашему насосу и что положит в комплект поставки.Поэтому вопрос: нужно ли менять клапанную коробку, либо достаточно открутить две заглушки... Та девочка что сидит на телефоне вряд ли слова то такие знает...
Вы меня пугаете - у Вас по-другому?А в радиатор уже должно идти масло с дренажа.
Пользуйтесь. http://www.gidroservis-sdm.ru/spare_par ... 416090.htm.
Странный вопрос, от специалиста такого уровня
Нет там никакой трубки. Он на корпусе фильтра стоит. На представленном Вами татарском девайсе, кстати, тоже есть!
У меня таких агрегатов 6 (мп, нп, мкрн, юфеи). Если Вы не будете мешать, и позволите дождаться ответа того, кому был задан вопрос - будет еще 4 (416.3.90 уже едет).
2
Две пары ГСТ будут запитаны с одного бака, литров на 60. Гидроагрегаты рабочего оборудования и рулевого управления - с другого.
Русским языком написано. О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ фильтре в напорной линии подпитки. У МКРНа, кстати, установлен штатно!!!
Это вы меня пугаете. Теперь если можно, дайте дождаться ответа Алексея, а то сейчас еще одна тема в болтологический раздел уйдет.
Здравствуйте.Насосы сразу беру под задачу,уже тандемные. Поскольку не всегда можно потом присоединить.Насосы беру на заводе.Запчасти не беру совсем,я их перебирать не могу,условий нет. Ранее фильтра в напорной линии подпитки ставили сами,сейчас берем сразу с завода установленные,так проще. Нет,каталога такого нет.Надо конструкторов запросить,наверно.Hitek писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:12 Алексей, здравствуйте!
В недавно опубликованном видео по второй машине случайно зацепился взглядом за тандем ПСМовских насосов. А я из-за них уже вторую неделю нормально не сплюПредстоит задача приделать к обычному 90му 416му насосу еще один - тоже регулируемый 33й. Поэтому, если позволите, несколько вопросов. Насосы приобретаете сразу с этой опцией, либо переоборудуете после? Тот же вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки. Где берете насосы и запчасти: напрямую на заводе, либо у дилеров? Нет ли у Вас каталога запасных частей для тандемируемых версий?
Если этот процесс еще свеж в памяти, можно попытать на предмет подробностей? Там на клапанной коробке 4 резьбовых отверстия под этот фильтр, а между ними 2 заглушки (подозреваю вход / выход). Получается что когда фильтра нет - поток из одной полости под заглушкой перетекает к другой внутри коробки. При установке фильтра ставятся ли в коробку еще какие-то дополнительные детали чтобы разделить каналы?
При холодных пусках, бывает что датчик все-таки срабатывает?Алексей Сургут писал(а): ↑25 ноя 2022, 05:49 они вредны зимой особенно. От насоса подпитки до самого основного насоса стоит фильтр напорный опционный заводской. с датчиком загрязнения.
Здравствуйте. Да,там 2 заглушки под шестигранник резьбой 18х1,5 каждая. По заводским обозначениям Fa и Fe. Это порты выносного фильтра. Но в варианте без фильтра с завода там между ними свободный переток. Для установки выносного фильтра надо переток устранить. Рядом с ними есть порт тоже под шестигранник,его надо выкрутить и вкрутить между теми портами внутри коробки заглушку,длиной примерно 10 мм ,резьба на 16 крупная,вроде шаг 2. ,мы брали кусок болта с шлицом под отвертку делали .Но вкручивать надо не перекрывая ходы,то есть заподлицо и обязательно на гидравлический резьбовой клей,а то бывает откручивается. В общем что непонятно будет тел мой 89044722725.Hitek писал(а): ↑25 ноя 2022, 09:32 Алексей, благодарю за отклик!Если этот процесс еще свеж в памяти, можно попытать на предмет подробностей? Там на клапанной коробке 4 резьбовых отверстия под этот фильтр, а между ними 2 заглушки (подозреваю вход / выход). Получается что когда фильтра нет - поток из одной полости под заглушкой перетекает к другой внутри коробки. При установке фильтра ставятся ли в коробку еще какие-то дополнительные детали чтобы разделить каналы?
При холодных пусках, бывает что датчик все-таки срабатывает?Алексей Сургут писал(а): ↑25 ноя 2022, 05:49 они вредны зимой особенно. От насоса подпитки до самого основного насоса стоит фильтр напорный опционный заводской. с датчиком загрязнения.