диэлектрик писал(а): ↑19 июл 2023, 04:43
лесник 83, здравствуйте
Про модель вариатора- сафари
Про плотность- надо посмотреть
Доброго времени.
Сафарики 4Т разные конторы производят, может где есть пружины с диаметром витка больше, чем я написал, т.е. больше 4,3мм. Или диаметр 4,5мм это в краске пружина, тогда 0,2мм смело можно откинуть.
Ослаблял жёсткость 5 пружин в электролите. Пружины от клапанов ЯМЗ или Урал (не установить сейчас). Плотность электролита брал 50% от штатной 1,27. Времени ушло более неск. суток, не торопясь. Пружины ушли не на варик, а на подрессоривание сидения вездика, более года качаются . Каких-то негативов с пружинами не заметил, хотя учёный люд выдал мысль, копировано:
/Пружины обычно подвергаются дробеструйной обработке, для создания наклепа в наружных, наиболее напряженных, слоях проволоки. Лишенная наклепанного слоя пружина просто будет проседать при меньших усилиях.../
Проводил такую же "операцию с вариаторной пружиной на 4Т ведущий варик Арктик для 20 лс Лифана на буран. Не попробовал- весна пришла.. О процессе, если интерес есть, напишу.
диэлектрик писал(а): ↑19 июл 2023, 04:43
Про самоход- испытано на практике. нет его, если вариатор правильно выставлен
Моё ИМХО говорит, что на 100% вариаторный самоход( отеч. производства) не устранить, а можно только уменьшить до приемлимых величин.