Страница 4 из 4

т 34-85

Добавлено: 22 апр 2021, 14:05
Onetire
Добрый день!

Тема заглохла ?

т 34-85

Добавлено: 22 апр 2021, 16:28
камчадал
Нет!!! Траки все готовы, катки тоже. Но сейчас стройка много времени и средств отнимает, так что на танк почти времени нет, да и приболел. Такую тему забрасывать нельзя!!!!

т 34-85

Добавлено: 23 апр 2021, 08:25
технарь
Как продвигается проект? Когда увидим Ваш шедевр?.

т 34-85

Добавлено: 29 апр 2021, 03:09
камчадал
Буду стараться к следующему 9 мая.

т 34-85

Добавлено: 29 апр 2021, 08:39
технарь
Удачи в строительстве, Ждем результат.

т 34-85

Добавлено: 29 апр 2021, 11:05
камчадал
Спасибо!!! [:})

т 34-85

Добавлено: 09 июл 2023, 22:27
камчадал
Onetire писал(а): 22 апр 2021, 14:05 Добрый день!

Тема заглохла ?
Нет, тема не заглохла, временно в зоне СВО

т 34-85

Добавлено: 10 июл 2023, 10:30
новичок
камчадал,
Удачи [:})

т 34-85

Добавлено: 17 июл 2023, 07:44
Юрич
zheka e12 писал(а): 04 мар 2019, 17:26 Вся мотивация у меня пропадает
Такие редукторы из ГП 2110 (Съемная шестерня на вторичном валу) стояли на прородителе Петровичей, снегоболотоходе "Грива".
Еще внедрялся..., не знаю, насколько успешно, на "Макара"
Шестерни для работы в колесе слабоваты, мелкий модуль (2,5) и требуется очень точный и жесткий корпус, передач шевингованная, при малейшей неточности геометрии сильно теряет в несущей способности.
На Петровичей внедрили межцентровое, ширину шестерен и модуль побольше. Успешно.

Для ГП 2110, я считал как то, допустимая нагрузка с колесом 1250 (мягкое 1300 -мах) 500 кг.

zheka e12, если эти замечания учтены, то продолжай! Я за твой проект болею. :ok: