Испытаны актуаторы Sumotor на 30 мм/с. Значительно быстрее предыдущих, установил время выжима 0.9 с, но возможно поставить и меньше.
Хочу добавить функцию в контроллер "Вода" для плавного отпускания фрикциона на воде (во избежание дергания трансмиссии на плаву). Типа дополнительный тумблер на приборку.
Видео с испытаний, (выкладывался ранее в разделе Бортповоротные).
For english users available eng version of manual to GP GAZ-71 Friction clutches controller:
По проекту электрического выжима. Изготовил несколько 4-х канальных контроллеров для вездеходов с двумя ГП (это трансмиссия Ведуна)
Из нового реализованы следующие фишки:
- Режим "Вода" плавное замедление актуаторов при возврате фрикциона - чтобы при плавании машина не дергалась при отпускании фрикциона
- Функции "электронной раздатки" - можно отключить переднюю или заднюю ГП с тумблера на ходу
- Токовые защиты актуаторов от короткого замыкания и заклинивания
- Ключи заменены на более мощные 80 амперные IRF4905/IRF3205 для работы с актуаторами на 30 мм/с
По проекту электрического выжима. Изготовил несколько 4-х канальных контроллеров для вездеходов с двумя ГП (это трансмиссия Ведуна)
Из нового реализованы следующие фишки:
- Режим "Вода" плавное замедление актуаторов при возврате фрикциона - чтобы при плавании машина не дергалась при отпускании фрикциона
- Функции "электронной раздатки" - можно отключить переднюю или заднюю ГП с тумблера на ходу
- Токовые защиты актуаторов от короткого замыкания и заклинивания
- Ключи заменены на более мощные 80 амперные IRF4905/IRF3205 для работы с актуаторами на 30 мм/с
Manual_RU_v4.0.zip
Позже закину исходники и схемы на Гитхаб
Здравствуйте vks post_id!
Большое спасибо за проделанную работу.
Видно, что вакуумником - проще и, наверное - надежней.
Электрический выжим фрикционов ГП ГАЗ-71
Добавлено: 03 июн 2021, 23:52
vks
Проще - может быть, но электроника позволяет реализовать функции, которые невозможно сделать на вакуумнике. На счет надежности - я 3 год езжу на электричестве, вакуумники/гидравлику ставить нет необходимости