А что это там за полоска металла вдоль борта идёт ?
Если с низу, то это стол.
Вездеход "СЕВЕР" 2020
Добавлено: 11 янв 2020, 15:50
andyfix
михаил29 писал(а): ↑17 дек 2019, 15:35
Главная передача одна, с нее цепями на бортовые редуктора.
Продольное расположение двигателя.
Не планируете потом перейти на валы и угловые редукторы, вместо цепей, по Н-схеме ?
Или на червячных, то же самое :
Вездеход "СЕВЕР" 2020
Добавлено: 11 янв 2020, 16:26
didulya
Только не на червячных. Там нет наката,даже буксировать проблемно.
Вездеход "СЕВЕР" 2020
Добавлено: 11 янв 2020, 17:01
andyfix
didulya писал(а): ↑11 янв 2020, 16:26
Только не на червячных. Там нет наката, даже буксировать проблемно.
"Не все пасты одинаковы" (с)
При углах подъема винтовой линии червяка, меньших угла трения, червячная передача будет самотормозящей:
передача движения от колеса к червяку невозможна.
Что это там на фото скотчем замотано/приклеено такое ?
Вездеход "СЕВЕР" 2020
Добавлено: 28 окт 2020, 01:43
Varnas
В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.
В легковых автомобилях применяли угол наклона винтовой линии 35° и больше.
Там она латунная в лучем случии бронзовая. Поетому прочность ниже стали и передаваемым моментом ограничения. Ну разве что из берилевой бронзы пилить. Но дорого....