Страница 2 из 2

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 19 дек 2019, 23:53
andyfix
михаил29 писал(а): 19 дек 2019, 20:45
Володька Николаев писал(а): 17 дек 2019, 01:06 михаил29, И фоток можно побольше, как внутри так и снаружи. Ну и вы ничего не сказали о цене :oops:
Цена от 3,8млн.
А фоток внутренностей ? Или хотя бы бортовых редукторов ? :oops:

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 20 дек 2019, 10:46
михаил29
andyfix,
редуктор.jpg

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 20 дек 2019, 12:39
Hitek
михаил29,
это вот оказывается кому я недавно, ошибочно присланный мне редуктор, пересылал. Как тесен мир :)

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 20 дек 2019, 17:41
михаил29
Андрей Вологда писал(а): 19 дек 2019, 11:26 Михаил, выглядит как допиленная серийная машина, молодцы парни :roll:
Андрей, мы старались :wink:

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 30 дек 2019, 09:04
andyfix
михаил29 писал(а): 20 дек 2019, 10:46 andyfix,
редуктор.jpg
А что это там за полоска металла вдоль борта идёт ? :shock:

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 30 дек 2019, 14:55
михаил29
andyfix писал(а): 30 дек 2019, 09:04
михаил29 писал(а): 20 дек 2019, 10:46 andyfix,
редуктор.jpg
А что это там за полоска металла вдоль борта идёт ? :shock:
Если с низу, то это стол.

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 11 янв 2020, 15:50
andyfix
михаил29 писал(а): 17 дек 2019, 15:35 Главная передача одна, с нее цепями на бортовые редуктора.
Продольное расположение двигателя.
Не планируете потом перейти на валы и угловые редукторы, вместо цепей, по Н-схеме ?


Изображение


Изображение

Или на червячных, то же самое :

Изображение

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 11 янв 2020, 16:26
didulya
Только не на червячных. :stop: Там нет наката,даже буксировать проблемно. :oops:

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 11 янв 2020, 17:01
andyfix
didulya писал(а): 11 янв 2020, 16:26 Только не на червячных. :stop: Там нет наката, даже буксировать проблемно. :oops:
"Не все пасты одинаковы" (с) :wink:

При углах подъема винтовой линии червяка, меньших угла трения, червячная передача будет самотормозящей:
передача движения от колеса к червяку невозможна.

http://mash-xxl.info/page/0902531510772 ... 061159039/


В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.

В легковых автомобилях применяли угол наклона винтовой линии 35° и больше.


Изображение


Изображение


Изображение



Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 11 янв 2020, 18:59
didulya
andyfix писал(а): 11 янв 2020, 17:01 В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.
Что же они мне то такую в MF 70 не поставили ? Евросоюз называется. :oops:

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 12 янв 2020, 18:24
andyfix
михаил29 писал(а): 20 дек 2019, 10:46 andyfix,
редуктор.jpg
Что это там на фото скотчем замотано/приклеено такое ? :oops:

Вездеход "СЕВЕР" 2020

Добавлено: 28 окт 2020, 01:43
Varnas
В ГП мостов применяются НЕсамотормозящие червячные передачи.

В легковых автомобилях применяли угол наклона винтовой линии 35° и больше.
Там она латунная в лучем случии бронзовая. Поетому прочность ниже стали и передаваемым моментом ограничения. Ну разве что из берилевой бронзы пилить. Но дорого....