Привет инженерам и вездеходоводам! У кого-нибудь есть 3д модель КПП ВАЗ 2181 и ДВС ВАЗ 21126?
Галерея эскизов и 3D моделей деталей машин
Добавлено: 21 июл 2021, 19:00
Александр Кокин
Подскажите, где можно найти 3д модель тс-350 в компасе или солиде?
Галерея эскизов и 3D моделей деталей машин
Добавлено: 20 мар 2022, 15:59
Чермен
Здравствуйте! Есть у кого нибудь 3д модели двигателя Ока с коробой, раздатки Нива, моста с редуктором Ваз классика? Хочу собрать минитрактор...
Есть наброски как сделать кардан из привода Ваз 2108 на редуктор Ваз2106, используя ступицу Нива 22 шлица и 24 шлица...
Деталь соединения гранат Ваз 2108 с редуктором Ваз2106 схема.jpg
Деталь соединения гранат Ваз 2108 с редуктором Ваз2106.jpg
Галерея эскизов и 3D моделей деталей машин
Добавлено: 20 мар 2022, 17:24
Юрич
Чермен писал(а): ↑20 мар 2022, 15:59
наброски как сделать кардан из привода Ваз 2108 на редуктор Ваз2106, используя ступицу Нива
Так себе решение... Кардан ВАЗовской размерности штатно передает только пятую часть крутящего момента, который может передать ШРУС 2108 и шестую от ШРУС 2121!
Диаметр фланца под эти ШРУСы должен быть порядка 110 мм и 6 отверстий М10, как минимум!
На ШРУСе 2121 коническая гайка, это от самопроизвольного отворачивания. А на ШРУСе 2108 есть шлиц для законтривания гайки, но обязательно должна быть толстая жесткая каленая шайба.
Галерея эскизов и 3D моделей деталей машин
Добавлено: 20 мар 2022, 19:42
Чермен
Есть ещё вариант укорочения моста Ваз 2106, используя вместо сваренной или с нарезанными шлицами полуоси 2106, короткий вал привода Ваз 2108 и ступицу Нива (22шлица), доработанный токарем... Колея получается 81см. Чтобы масло не вытекало через ступицу, отверстие глушится путем заварки шайбой.... Идея не моя, взял на Ютубе у Михаила, он её испытал, я просто накидал чертежи...
Кому интересно скину файлы на автокаде.
Чертежи и 3д выполнены на Автокаде
Чермен писал(а): ↑20 мар 2022, 15:59
наброски как сделать кардан из привода Ваз 2108 на редуктор Ваз2106, используя ступицу Нива
Так себе решение... Кардан ВАЗовской размерности штатно передает только пятую часть крутящего момента, который может передать ШРУС 2108 и шестую от ШРУС 2121!
Диаметр фланца под эти ШРУСы должен быть порядка 110 мм и 6 отверстий М10, как минимум!
На ШРУСе 2121 коническая гайка, это от самопроизвольного отворачивания. А на ШРУСе 2108 есть шлиц для законтривания гайки, но обязательно должна быть толстая жесткая каленая шайба.
На Ютубе сколько смотрел, все тупо просто сваривают гранаты к фланцам, и потом при выходе из строя гранаты опять приходится возится со сваркой и токаркой... Я вот решил так попробовать... Открутил гайку и поменял гранату. Но пока не испытывал
Галерея эскизов и 3D моделей деталей машин
Добавлено: 26 мар 2022, 09:56
Чермен
Чермен писал(а): ↑20 мар 2022, 19:42
Есть ещё вариант укорочения моста Ваз 2106, используя вместо сваренной или с нарезанными шлицами полуоси 2106, короткий вал привода Ваз 2108 и ступицу Нива (22шлица), доработанный токарем... Колея получается 81см. Чтобы масло не вытекало через ступицу, отверстие глушится путем заварки шайбой.... Идея не моя, взял на Ютубе у Михаила, он её испытал, я просто накидал чертежи...
Кому интересно скину файлы на автокаде.
Чертежи и 3д выполнены на Автокаде
Галерея эскизов и 3D моделей деталей машин
Добавлено: 23 фев 2023, 17:38
Юрич
Чермен писал(а): ↑20 мар 2022, 19:42
используя вместо сваренной или с нарезанными шлицами полуоси 2106, короткий вал привода Ваз 2108 и ступицу Нива (22шлица), доработанный токарем...
Сразу не увидел, виноват!
Ступица, по-любому требует затяжки. На палке привода так не получится...
Сейчас есть много вариантов разгруженных полуосей на мост Нивы с двухрядными ступичными подшипниками, на всех полуоси оригинальные с затягиванием этого подшипника.