Страница 8 из 8

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 09 июл 2019, 22:45
Алексей Гарагашьян
Петрович11 писал(а): 09 июл 2019, 22:27 Для того, чтобы было ясно, какая нагрузка и мощность передаётся, достаточно указать крутящий момент двигателя. И не надо этих картинок с посиневшим дифом.
Моя лебедка может использовать полную мощность двигателя. Это, как, правило, от 100 до 200 КВт
При этом обороты коленчатого вала от 1 000 до 7 000 мин-1.
Я понимал, что дифференциал не сможет работать долго, думал, что его будет хватать на гонку с учетом периодичности работы лебедки. Для сравнения, дифференциал в механизме поворота вездехода живет годами.

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 09 июл 2019, 23:16
Петрович11
Я вообще-то спрашивал про кр. момент. Так какой кр. момент у двигателя на том автомобиле с лебёдкой?

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 09 июл 2019, 23:29
Алексей Гарагашьян
Крутящий момент, в среднем. от 250 Нм.
Я применял 9-зубую ведущую звездочку. и 48-зубую ведомую Шаг цепи 15.875.
Тяговое усилие на цепи около 11 000 Н в статике.

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 09 июл 2019, 23:43
gudvin
Такое сцепление стоит в РК ниссан скайлайн и аналогичных спорткарах. Управляется гидроприводом. Передаёт около 20% мощности мотора. Самый слабый мотор там около 200лс.
Хотел использовать целиком РК, но так и не доделал.

Изображение

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 10 июл 2019, 09:24
Петрович11
Да, может с такой спецификой работы лебёдкой такой способ не подойдёт. А может и подойдёт? Во всяком случае с таким способом можно спокойно отключать лебёдку и под нагрузкой. Это надо решать опытным путём.

"Механическая Лебёдка" Алексея Гарагашьяна

Добавлено: 05 фев 2025, 01:54
Семен Седьюров
Алексей Гарагашьян писал(а): 09 июл 2019, 22:45 Моя лебедка может использовать полную мощность двигателя.
Алексей Гарагашьян, разве можно снять всю мощность двигателя с шкива коленвала?