а поподробнее!Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер.
Можно, конечно, продолжать типа ... "плодотворное общение на тему" и далее...
Если Вас не интересует результат...
Но лучше - просто пообщаться с моим братом КСД, который "поженил" ранее и НШ 50, И НШ 32 И НШ 10 с ВАЗовским движком...
Я ему сразу (пол года назад) сказал - между ДВС и НШ нужна коробка передач...
Он вначале ... не послушал...
А ... потом ... всё получилось...
какой привод на НШ 10 лучше делать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Посмотрите:Cергей2478 писал(а):а поподробнее!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2059
Если нужно подробнее - напишите КСД -он по скайпу расскажет...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:34
- Откуда: Оренбург
Я у себя делаю привод от переднего конца коленвала. Технологию где-то встречал тут на форуме. Насос выставляется и закрепляется напротив храповика коленвала. На вал насоса одеваем муфту от двигателя СМД, она похожа на штепсельную вилку. Далее вместо храповика вытачиваем точно такую же вилку, ставим на место храповика, и привод готов. Для отключения можно сделать крепление насоса подвижным, и когда он не нужен (например, при длинных перегонах), просто отодвинуть его назад.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
обороты могут быть большими для насоса!! у меня же не дизель! а нш помоему максимум 3000-3500!?!?! мотор оки до пяти тысяч наверное роскрутиться легко!leucopsis писал(а):Я у себя делаю привод от переднего конца коленвала. Технологию где-то встречал тут на форуме. Насос выставляется и закрепляется напротив храповика коленвала. На вал насоса одеваем муфту от двигателя СМД, она похожа на штепсельную вилку. Далее вместо храповика вытачиваем точно такую же вилку, ставим на место храповика, и привод готов. Для отключения можно сделать крепление насоса подвижным, и когда он не нужен (например, при длинных перегонах), просто отодвинуть его назад.
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!