Газотурбинный Двигатель 9И56 , 9И56М , 9И57

турбостартеры, ГАПы, газотурбинные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

новичок писал(а):просто посвитеть- пошуметь это одно а для чего ни будь это уже..
Успокойся, турбины малой мощности не эффективны. Остаётся только посвистеть-пошуметь. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

C турбины входным сечением 50мм снималась мощность 12,5 л.с,топливо пропан,сечение жиклёра 0,8мм ,давление газа 1,2 Атм,можете посчитать.На этом карте диаметр входа на турбину около 80мм.
civik-7411
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:05
Откуда: РФ

Сообщение civik-7411 »

привет всем учасникам этего форума. подскажите кто может установить 9и56 на авто,и сколько это обойдется? :stop:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

civik-7411 писал(а):привет всем учасникам этего форума. подскажите кто может установить 9и56 на авто,и сколько это обойдется? :stop:
1. покупка мотора - реально, но дорого
2. бюджет исчисляться будет десятками килобакеров
3. целесообразность, нулевая, только персональное Техническое творчество.


Продолжать ? :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
civik-7411
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:05
Откуда: РФ

Сообщение civik-7411 »

мотор достался по случаю кризиса 1998года.при банкротстве птицефабрики,ивот на протяжении многих лет пытаюсьего его куда нибудь пристроить,если есть интнресные варианты,подскажите?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

civik-7411 писал(а):мотор достался по случаю кризиса 1998года.при банкротстве птицефабрики
:shock: ХМ.... мы об одном и том же? Покажите фотографию !
civik-7411 писал(а):ивот на протяжении многих лет пытаюсьего его куда нибудь пристроить,
Им агрегатировались электрические генераторы арт систем.
На летающих устройствах не устанавливался, во всяком случае мне не известно.
civik-7411 писал(а):если есть интнресные варианты,подскажите?
это уже проще, но сначала нужна фотография устройства. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Смешно....
СПБГМТУ находится в 500 метрах от моего дома :)
Оказывается там есть целая Дизельная кафедра, %)
в которой подробно изучаются наши двигатели!!!


9И56

Двигатель 9И56 разработан в начале 70-х гг. для привода генераторов переменного тока для энергоснабжения зенитно-ракетных комплексов.

ГТД состоит из одноступенчатого центробежного компрессора, тангенциальной камеры сгорания, одноступенчатой осевой газовой турбины и редуктора. К корпусу редуктора через переходной фланец крепится электрогенератор или другой агрегат, а мощность двигателя передается от выходного вала редуктора. Конструкция редуктора позволяет при незначительной доработке производить отбор мощности на навесные агрегаты непосредственно с корпуса редуктора.

ГТД 9И56 надежно работает как в стационарных условиях, так и в условиях движущегося объекта. Специально разработанная система очистки воздуха от пыли позволяет ГТД длительно работать в условиях запыленности воздуха до 1,5 г/м3, при этом мощность на выходном валу ГТД снижается лишь на 5%. С 1975 г. 9И56 выпускается в ОАО “Калужский двигатель”.

N = 100 л.с. (везде разная информация /лунатик/)
nвыходного вала = 8000 об./мин.
Время готовности к принятию на- грузки 35 с
Продолжительность непрерывной работы 48 часов
Суд.макс. = 0,620 кг/л.с.ч
Ресурс 800...1200 часов
ГТД работает на любом из следующих видов топлива: бензин, керосин, дизельное топливо.

ГТД уверенно запускается и надежно работает на высоте до 3000 м над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С.


Lдв. = 1034 мм
bдв. = 577 мм
hдв. = 660 мм
Мдв. = 150 кг
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Назначение, военное и гражданское, привод силовых энергоустановок.

9И56 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И56-3 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И56М - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И56М-9 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И57 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И111 - система внешнего электропитания ЗРК "Стрела-10СВ"
9И113 - автономная система электроснабжения РЛС 1РЛ140, 9С15
9И120 - газотурбинный двигатель для системы электроснабжения
ЗРК "Оса-АКМ"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Z
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:19
Откуда: Томск

Сообщение Z »

rbt06 писал(а):C турбины входным сечением 50мм снималась мощность 12,5 л.с,топливо пропан,сечение жиклёра 0,8мм ,давление газа 1,2 Атм,можете посчитать.На этом карте диаметр входа на турбину около 80мм.
Доброе время суток.
А где т акое чудо раздобыть?
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Сделать своими руками,поштудируй англоязычные сайты,переведи через гугл и действуй,все ссылки есть на этом сайте.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Главное достоинство газовой турбины это быстрый выход на рабочий режим и высокая удельная мощность, но при этом жутко прожорливы, мнение не моё, а официально высказанное, по тому для личного ТС не применимо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Z
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:19
Откуда: Томск

Сообщение Z »

rbt06 писал(а):Сделать своими руками,поштудируй англоязычные сайты,переведи через гугл и действуй,все ссылки есть на этом сайте.
Я думаю будет большая проблема, слишком ответственная штуковина для изготовления на коленках.
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Z писал(а):Я думаю будет большая проблема, слишком ответственная штуковина для изготовления на коленках.
значит,твои коленки не готовы для такого творчества!!!
Z
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:19
Откуда: Томск

Сообщение Z »

rbt06 писал(а):значит,твои коленки не готовы для такого творчества!!!
а я и не спорю, просто хотел с кем-нибудь поменятся на чуть-чуть фантиков :oops: ойёёй вобще не правильная тема для даннога разговора
РЭБчик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:26
Откуда: Калининград

Сообщение РЭБчик »

lunatik писал(а):Назначение, военное и гражданское, привод силовых энергоустановок.


9И57 - газотурбинный двигатель для систем электроснабжения ЗРК
9И113 - автономная система электроснабжения РЛС 1РЛ140, 9С15
"
РЛС 1РЛ140 и есть 9С15, на ней стоит 9И57. Вот разберусь как фото заливать - покажу :)
"ест" этот ГАП, по разным источникам, 130...157 л/ч. Шумит оч. приятно и громко. Жаль не летает... питает РЛС трёхфазним током 220В, 400Гц. Мощность >150кВт, рабочий режим 9000 об/мин. температура выхлопных газов около 600град. Ц.
запускается от 4-х танковых аккумуляторов. можно конечно и от двух, или от 4-х "присевших", но есть риск что поджиг топлива произойдёт раньше набора необходимых оборотов и лопатки турбины прогорят.
а так штука :roll: :roll: :roll:
мы рождены чтоб папе было стыдно

Вернуться в «Турбо - темы»