Справочник по импортным мостам
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Справочник по импортным мостам
На форуме есть разрозненные обсуждения заграничных мостов, предлагаю аналогично отечественным мостам систематизировать их в одной теме.
Побочный интерес - найти редуктор с максимальным и (главное) минимальным ПЧ.
Побочный интерес - найти редуктор с максимальным и (главное) минимальным ПЧ.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Идея хорошая.
Самые легкие мосты делает Сузуки.
Самурай, он же Джимни .
Есть варианты под рессоры, пружины., от литрового и от 1,3 ( широкие и узкие) Передаточное число- при установке главных пар от эскудо -5,12 , и до минимального 3,7 ( широкий мост от 1,3).
В литровых мостах иногда встречается бликировка диффа "горный тормоз" так как ручник на барабане. Не рекомендую ездить с заблок. диффом- зализывает болканку -блокиратор.
+ сузучих мостов- большое количество тюнинга.В Штатах есть полуоси, шрусы, блокировки- все относительно не дорого. Запас прочности иногда поражает- лично почти два года эксплуатировал Самурай на 32-33" колесах , с блокировкой.
Из минусов пожалуй, ступичный подшипник на полуоси в заднем мосту( как на Ниве).
Самые легкие мосты делает Сузуки.
Самурай, он же Джимни .
Есть варианты под рессоры, пружины., от литрового и от 1,3 ( широкие и узкие) Передаточное число- при установке главных пар от эскудо -5,12 , и до минимального 3,7 ( широкий мост от 1,3).
В литровых мостах иногда встречается бликировка диффа "горный тормоз" так как ручник на барабане. Не рекомендую ездить с заблок. диффом- зализывает болканку -блокиратор.
+ сузучих мостов- большое количество тюнинга.В Штатах есть полуоси, шрусы, блокировки- все относительно не дорого. Запас прочности иногда поражает- лично почти два года эксплуатировал Самурай на 32-33" колесах , с блокировкой.
Из минусов пожалуй, ступичный подшипник на полуоси в заднем мосту( как на Ниве).
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
максимальному ПЧ обычно сопутствует и минимальный модуль зуба на шестернях ГП - так что эта погоня не всегда оправдана.Школьный писал(а):Побочный интерес - найти редуктор с максимальным и (главное) минимальным ПЧ.
Например, самое распространенное ПЧ (штатное) на Круизёрах - это 4,1 (41/10), но гурманы гоняются за мостами с ПЧ 4,11 (37/9). По заявлению профессиональных раллистов (по телеку, канал АВТО-Плюс) разница между этими ГП огромаднейшая... кстати, поэтому в классификации производителя эти мосты идут как HeavyDuty! Думаю, что это самые выносливые и надёжные мосты, плюс - они полностью разгруженные, и не такие уж и тяжелые, т.к. чулок стальной, а не чугуний...
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
чулок на всех мостах одинаковый шестерни ГП разные модуль зуба шестерней 37/9 сильно больше штатного 41/10... хотя и штатный не меньше волго-газелевскогоШкольный писал(а):может именно поэтому за ними "гоняются", а не из-за 37/9 ?
я в свое время рыл инф-ию по разным импортным мостам - у меня сложилось ощущение, что на настоящих внедорожниках ПЧ в мостах меньше 4,1 практически не делают (по крайней мере штатное)Школьный писал(а):меня лично гораздо больше интересует минимальное ПЧ
могу ошибаться
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 12:09
- Имя: +7 921 965 4485
- Откуда: Санкт Петербург
Тут, по ходу бревна, нашел коллекцию фотографий агрегатов на сайте разборки:
Мосты: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=42
Коробки и раздатки: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=28
Карданы: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=34
Прочее: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/index.php?c=30
Думаю, что может стоит утащить, так как там скорее всего будут сносить по мере их продажи...
Мосты: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=42
Коробки и раздатки: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=28
Карданы: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/brow ... s.php?c=34
Прочее: http://avtokosmos.ru/forum/gallery/index.php?c=30
Думаю, что может стоит утащить, так как там скорее всего будут сносить по мере их продажи...
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл