Вариатор от Вольво (вариатор ДАФ)

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

katolik писал(а):Во oo во такой у меня. Спасибо lunatik 8P
если точно такой как у меня, то нехватает ровно половины :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
katolik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 23:19
Откуда: Сокол, Вологодская обл.

Сообщение katolik »

%)
не бойся задать вопрос - бойся не получить ответ.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

У меня по счастью тоже имеется такой же дивайс, так я собрался использовать только его половину что несомненно упростит и облегчит конструкцию. :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а):У меня по счастью тоже имеется такой же дивайс, так я собрался использовать только его половину что несомненно упростит и облегчит конструкцию. :)
Добро пожаловать :roll:
Оказывается по сусекам есть детальки 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Кто нибудь использовал похожие вариаторы на снегоболотоходной технике и что из этого вышло? :?
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Где-то прозвучал вопрос, зачем в этом вариаторе 2 ремня. -
Для передачи большего момента. Во втором блоке вариатора (заднем) оба шкива надеты на ОДИН вал с шестеренкой. С него через шестерни промежуточного вала вращение передается на шестерню ГП с дифом.

Изображение

Сейчас прикинул, что этот второй корпус с дифом можно использовать в качестве малогабаритной раздатки развернув его поперек и заменив один шкив на фланец под кардан с КПП двигателя, а фланцы полуосей соответственно на мосты. Передаточное число у нее 4,51.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрий писал(а):Где-то прозвучал вопрос, зачем в этом вариаторе 2 ремня.
Спасибо, Юрий, за качественную картинку, разобрались с обоими.
Считаю цельные агрегаты лучше так и применить с небольшим двигателем, типа китаца с Оки или Таврии. Мы в Голандии ездили на 343 150 км и назад, но я не знал, что на "вариоматике".Бегает замечательно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрий писал(а):Сейчас прикинул, что этот второй корпус с дифом можно использовать в качестве малогабаритной раздатки
Весь агрегат поставить в центре, под водителя, двигатель слева от водителя, между пневматиками. Справа от водителя место пассажира и боковая дверь. в задней части между и над колесами - салон или кузов
В передней части место для багажника. Аккумулятор и бак под пассажира, должно все уравновеситься по бортам. Главные передачи мостов от Нивы или типа того. Тогда можно ставить колеса на 1300 и плавать на здоровье.

Можно побеспокоиться по запасным ремням, машинки ещё эксплуатируются, качество то Вольво!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

По словам моего соседа - владельца специализированного сервиса - с ремнями проблем нет, правда довольно дорого. Но ходят они долго. И еще, агрегат полностью в сборе - тяжелый - 70-80 кг наверное где-то.

Совет по применению в качестве раздатки - для Лунатика и других, у которых только эта половинка.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрий писал(а):агрегат полностью в сборе - тяжелый - 70-80 кг
Тяжелее, конечно, чем КПП и полраздатки Нивы, но там вариатор и там уже редукция легковой трансмиссии. Т.о. добавляя (умножая)ещё п.ч.4,1,
попадаем на оптимальный диапазон трансмиссии.
Правда открыт вопрос полуосей или приводов на большие колеса! :oops:
И вопрос подкачки при ступичном приводе! :(
Впрочем, это всё хозяевам думать.
Я третий месяц читаю форум и ещё половины не прочитал, а так много интересного, даже драматического.
Успеха вам, ВАРИОМАТИКОВЛАДЕЛЬЦЫ !
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Вот еще нашел

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Shurinex
полезная информация. [:}) окуда взял?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

:? :search:
Изображение
Последний раз редактировалось Shurinex 18 янв 2011, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Только сейчас дошло, что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом. Вот этого повторять не стоит, имхо! Поперечные рычаги - отстой! Об этом все (кроме белорусов 8P ) знают.
А вот колесный редуктор, это хорошо! :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Юрич
На запорах продольные рычаги

Вернуться в «Трансмиссия III»