Мост Газели - мечта ПНЕВМАТИКА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мост Газели - мечта ПНЕВМАТИКА
Добрый вечер.
У меня простой вопрос:
Почему не рассматривается мост Газели, как наиболее предпочтительный для пневматика?
Взгляните сами на то, как он выглядит:
Преимущества - налицо - благодаря тому, что он по-уже - можно устанавливать колёса большей ширины, не увеличивая при этом ширину самого авто...
И ещё - ВМ как-то писал, что мост ГАЗ-24 - один из самых прочных.
И ломается он только по шестерням сателитов.
Так вот - в мосту Газели усилили этот узел и установили четыре сателита:
Получается, что этот мост прочнее и ГАЗ-24 и УАЗа почти в два раза...?...!...
Если у этого моста столько преимуществ, то почему его до сих пор не используют...?...
У меня простой вопрос:
Почему не рассматривается мост Газели, как наиболее предпочтительный для пневматика?
Взгляните сами на то, как он выглядит:
Преимущества - налицо - благодаря тому, что он по-уже - можно устанавливать колёса большей ширины, не увеличивая при этом ширину самого авто...
И ещё - ВМ как-то писал, что мост ГАЗ-24 - один из самых прочных.
И ломается он только по шестерням сателитов.
Так вот - в мосту Газели усилили этот узел и установили четыре сателита:
Получается, что этот мост прочнее и ГАЗ-24 и УАЗа почти в два раза...?...!...
Если у этого моста столько преимуществ, то почему его до сих пор не используют...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
В том-то и дело, что его вес примерно на 20 процентов больше веса моста ГАЗ 24...!...nuf писал(а):А вес? Тоже, в 2 раза?
При этом он имеет такую форму (это хорошо видно на чертеже), что может выдержать вертикальную нагрузку значительно превышающую допустимую для моста ГАЗ 24...!...
Вот я и пишу - МЕЧТА...!...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
только не от Газели, а от Соболя, без спарки который.Владимир Дмитриевич писал(а):Вот я и пишу - МЕЧТА...!...
Сам задавался этим вопросом мнго раз... Может потому что их не валяется в б/у в больших количествах!?
И потому что нужен он только на колёсах 1500 и больше.
И в серийной промышленой технике, а у гас в основном любители.
ИМХО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
с одним колесом, мост без спарки.Владимир Дмитриевич писал(а):Это про что?lunatik писал(а):только не от Газели, а от Соболя, без спарки который.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот мост "Соболя":lunatik писал(а):с одним колесом, мост без спарки.
А вот редуктор моста Соболя:
Мост Соболя отличается только шириной.
Но в том то и дело, что мост Газели - имеет меньшую ширину - и это ПРЕИМУЩЕСТВО...!...
С первом посте этой темы я об этом уже писал...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
- Откуда: Великие Луки
Кстати у дифа Газ-24 ось сателитов одна, у дифа УАЗа - две, диф УАЗа очень крепкий.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0maratovich писал(а):есть схема переднего моста полноприводной газели? посмотреть на кулаки
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Владимир Дмитриевич, Вы не одиноки в своих мыслях
мост действительно ОЧЕНЬ крепкий и кроме 4-х сателлитного дифа у него ещё и шестерни ГП мощнее волговских
реально мечта! ...но только для пневматика соответствующей весовой категории
ВМ озвучивал цифры, что волговский мост держит 650кг гарантированно. подозреваю, что Газелькин раза в полтора поболее.
там же волговские стоят по 6т.р., но два моста за 5т.р. сторговаться можно
мост действительно ОЧЕНЬ крепкий и кроме 4-х сателлитного дифа у него ещё и шестерни ГП мощнее волговских
реально мечта! ...но только для пневматика соответствующей весовой категории
ВМ озвучивал цифры, что волговский мост держит 650кг гарантированно. подозреваю, что Газелькин раза в полтора поболее.
не знаю как в Питере, но в Москве я нашёл барыг (из служащих в ГАИ), которые продают Газелькины мосты с машин "пропавших" на штрафстоянках - всего по 10т.р. (торг) и гарантированные скидки за мелкий опт ))))lunatik писал(а):Может потому что их не валяется в б/у в больших количествах!?
там же волговские стоят по 6т.р., но два моста за 5т.р. сторговаться можно
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Передний мост во первых не симметричный, а во вторых слабоватый. Даже на родной резине К-139 некоторые умудряются рвать позицию
3302-2401055. Плюс за счет шкворней и крестовины (от кардана газ53)очень большой радиус разворота. А вот задний действительно крепкая штука. К тому же можно поставить блокировку дифа, да и колея близка к ураловской
3302-2401055. Плюс за счет шкворней и крестовины (от кардана газ53)очень большой радиус разворота. А вот задний действительно крепкая штука. К тому же можно поставить блокировку дифа, да и колея близка к ураловской