Дизайн вездеходов

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Art Ba
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Репутация: 16
Имя: Артем
Откуда: Москва-Тверь

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

новичок писал(а): 07 май 2025, 20:04 Ну если с открытым гонять по лесу, то рано или поздно это случится
А как часто в лесу нужно открытое забрало?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 195
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дизайн вездеходов

Сообщение Юрич »

Art Ba писал(а): 07 май 2025, 21:43
новичок писал(а): 07 май 2025, 20:04 Ну если с открытым гонять по лесу, то рано или поздно это случится
А как часто в лесу нужно открытое забрало?
Ввиду отсутствия обогрева и обдува лобового стекла, а также, полноценной вентиляции, "забрало" требуется открывать постоянно.
Это, как раз, к вопросу функциональности.

Бортоповорот - зло!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Art Ba
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Репутация: 16
Имя: Артем
Откуда: Москва-Тверь

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

Юрич писал(а): 08 май 2025, 06:03 Ввиду отсутствия обогрева и обдува лобового стекла, а также, полноценной вентиляции, "забрало" требуется открывать постоянно.
А если там есть вентиляция салона? Я ж эти жабры ему не простак придумал. Я думал, что из-за «ничего не видно»
Юрич писал(а): 08 май 2025, 06:03 Бортоповорот - зло!
В дипломе его и не будет, там же псу.
Art Ba
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Репутация: 16
Имя: Артем
Откуда: Москва-Тверь

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

Нуууу пускай тогда под кепкой его стекло прячется. Там места вагон получилось, а сделать эту штуку открывающейся можно и дизайн не сломает. А его этот нос будет тогда как козырек.


10725
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 195
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дизайн вездеходов

Сообщение Юрич »

Открывать будет электропривод?
Не слишком жирно для трактора?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18588
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 135
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Дизайн вездеходов

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): 09 май 2025, 09:05 Не слишком жирно для трактора?
Песню помнишь такую? До чего дошел прогресс....
А почему этот самый прогресс не может до трактора дойти? :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
SLOW
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 43
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Дизайн вездеходов

Сообщение SLOW »

Art Ba писал(а): 08 май 2025, 08:26 А его этот нос будет тогда как козырек.
На защите можно его представить как многофункциональную вещь - заодно обозвать веткоотбойником :))) :)))
Art Ba
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Репутация: 16
Имя: Артем
Откуда: Москва-Тверь

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

Юрич писал(а): 09 май 2025, 09:05 Открывать будет электропривод?
Да можно и руками, наверное. Меня о таком вряд ли будут спрашивать. Если бы я это делал для реальной машины, то вообще просто форточку бы сделал и не мучился. Там вряд ли можно придумать что-то лучше обычной створки как на том же аг20, ибо оно понятно всем. Мне в данном случае интереснее сделать какую-то концептуально хитрую штуку, что бы видюшку включил люди такие "ух ты". Насколько оно хорошо будет эксплуатировать в лесу всем в целом все равно, а вот как в эту хреновину залезать меня точно спросят. Так вот со створкой это не удобно будет, да чего уж там, это и в реальных машинах не очень удобно, ну по крайней мере в тех, что я видел. В тот же шерп я не рискнул залезть даже в зимней куртке, как в него запрыгивают люди в каких-нибудь бушлатах - для меня загадка, но наверное малая площадь остекления и маленькая створка тут решала больше.

Вы поймите, я все прекрасно понимаю, про что тут вещает сторона, которая недовольна тем, что я делаю и я со всей критикой согласен. Как я уже тут где-то писал, дай бог 20% попадет в работу и то не факт. Там же если вы присмотритесь, на самом то деле есть украшательства, а все равно есть заложенные нормальные места под свет, есть уклоны на кузове, если делать форточку простую она не будет выходить за габарит машины. Я старался учитывать то, что мне писали, просто с какого-то момента должна начинаться эстетика не техническая, а стилистическая, которую поймет широкий круг людей, а не только те, кто в теме.
Юрич писал(а): 09 май 2025, 09:05 Не слишком жирно для трактора?
Не, забугорные сельхоз машины выглядят покруче спорткаров и наворотов там хватает, что бы у механизатора позвоночник не осыпался в трусы. Есть трактора даже с передней независимой подвеской.
SLOW писал(а): 09 май 2025, 21:08 На защите можно его представить как многофункциональную вещь - заодно обозвать веткоотбойником
До этого нюанса даже не дойдет, скорее всего. Там 7 минут на все про все. Все что я тут изворачиваюсь - это чисто для себя и портфолио.

Вот, пожалуйста, кто-то сидел и тоже думал, как там можно извернуться, но в этой штуке даже человек увидеть ничего не сможет, а сам механизм открывания двери упирается сидящему внутри прямо в лоб, а где там поршень держащий это все великолепие находится не известно никому. Я еще чет сижу думаю, куда там человек будет смотреть, какой угол обзорности через стойку, как оно там открывается и будет ли оно куда-то упираться. Но вид-то оно имеет и с этой штуковины в целом можно чего для реальных машин натаскать.

Art Ba
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Репутация: 16
Имя: Артем
Откуда: Москва-Тверь

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »

К слову об образовании... Вы думаете я не задавался вопросами, когда получал свое основное техническое образование? Или не подходил к дизайнерам и не спрашивал, а как оно работать будет? Да я этими вопросами задаюсь до сих пор, но проблема вся в том, что инженер и дизайнер думают о разных вещах и что бы "блестать" в нынешних условиях рынка, особенно западного, нужно уметь "витать в облаках". В итоге-то в работе все сходится как раз где-то по середине, есть даже такое понятие как "приземлить дизайн", потому что он может выглядеть классно, но как бы функция все же должна выполняться и это должно быть воспроизводимо.

И тут нет никакой фундаментальной проблемы образования, скорее всего, если вы бы смогли пообщаться с людьми в бауманке, то поняли бы, что вот как раз они думают как вы, это просто я персонаж отбитый и вам не повезло, что я взял такую тему диплома)))
Art Ba
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Репутация: 16
Имя: Артем
Откуда: Москва-Тверь

Дизайн вездеходов

Сообщение Art Ba »


10736
Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»