Гусеничник из Изумрудного второй

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Владимир Сергеевич »

gudvin писал(а): 24 фев 2025, 16:45 Как вы поставите редуктор шириной 600мм и это без шрузов в лодку шириной например 650мм ?

На свой поставлю когда нибудь от Хонды.
А пока моя работа электрика и поиск моторов, мостов и тд.
сварка и болгарка лучшие ключи
очень просто, при ширине лодки в 650 мм вообще идеально! надо просто сделать в лодне 2 отверстия справа и слева и подобрать сальники, лучше даже по 2 на сторону, под наружный диаметр гранаты Хонды. Я себе так буду делать. Ну и помпу обязательно в лодку с поплавком! :)))
+79117777778
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 275
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение Сергей51 »

У меня специально для размещения карданов от ГП до бортовых редукторов короба сделаны. Но это влечет за собой и пересмотр конструкции/размеров ведущей звезды.
SLOW
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 41
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Гусеничник из Изумрудного второй

Сообщение SLOW »

gudvin писал(а): 24 фев 2025, 16:45 Как вы поставите редуктор шириной 600мм и это без шрузов в лодку шириной например 650мм ?

На свой поставлю когда нибудь от Хонды.
А пока моя работа электрика и поиск моторов, мостов и тд.
Мое мнение это не просто:
То что Володя сделал во первых мне не очень дравиться, во вторых у него специфическая схема гусеничника (гусеница от Викинга и силовая схема натяга по принципу мотособаки), с классическим гусеничником где ведущий каток висит на лодке консольно так сделать сложнее.

Но в целом самым разумным решением для встривания Хонды в узкую лодку видится цепной редуктор, возможно под него нужно расширить уши на лодке.
Из минусов мы добавляем цепь (но правильно посчитав обороты можно обеспечить надежность).
Из плюсов - компановка резко упрощается, можно редуктор опустить вниз (центр тяжести), если нужны большие усилия или хочется поставить Ниссан Жук вместо Легенды - цепной редуктор позволяет это достаточно безболезненно.

Было несколько схем придумано когда давал советы Володе (я больше языком ворочаю :oops: ) но цепная выглядит самой жизнеспособной и универсальной.
Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»