Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ответить
Андрей 318
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Машина для участия в соревнованиях по трофи-рейдам. Будет соответствовать ТТ РАФ, категория ТР-3 (вездеходы).
Электродвигатель Ниссан ноут (генератор) 55 кВт, 108 Nm, 10000 об/мин.
Мосты Сузуки Джимни.
Колеса 1100х400-20.
Батарея в планах на 30-35 кВт/ч, 177 вольт. Но пока не точно.


10185



10184



10186



10187



10188



10189



10190
Последний раз редактировалось Андрей 318 30 сен 2024, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Андрей 318
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »


10191



10192



10193



10194



10195



10196



10197



10198



10199



10200
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 116
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Bookvoed »

Приветствую! Очень интересно, а какие колеса планируются?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Андрей 318
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а): 30 сен 2024, 14:50 Приветствую! Очень интересно, а какие колеса планируются?
Хочется максимально узкие и легкие, и не более 1100х400. Наверное ИДП-284 на узком 10-дюймовом диске, либо что-то подобное.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 116
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Bookvoed »

В требованиях к ТР3 есть, что надо плавать за счет колес неограниченное время. На таких колесиках может не получиться
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Андрей 318
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Bookvoed писал(а): 30 сен 2024, 15:13 В требованиях к ТР3 есть, что надо плавать за счет колес неограниченное время. На таких колесиках может не получиться
Объем такого колеса по таблице 276 литров х 4 шт = 1104 литра. Расчетная масса машины 950 кг. Должны пройти данное требование.
По факту, кроме колес водоизмещение имеет мотор, кпп, карданы, рама, батарейный отсек и герметичные отсеки водителя/штурмана - примерно + 500 литров.
Ватерлиния будет примерно на 200-250 мм выше порогов.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 41
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение gudvin »

31кг, на снегоход в самый раз :)))
А контроллер какой?
сварка и болгарка лучшие ключи
Андрей 318
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

gudvin писал(а): 03 окт 2024, 00:33 31кг, на снегоход в самый раз :)))
А контроллер какой?
Он взлетит с таким мотором! Номинал 55 кВт.
Контроллер самодельный от Романа из Калуги. Он пока не отправил, ждет от меня точной инфы по напряжению батареи. А я еще не знаю сколько элементов уместиться в раму.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 41
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение gudvin »

Андрей 318,
А почему именно 177В, из характеристик генератора взято?

Моя логика такая, раз на этих енотах два не связан с колëсами, а тяговый мотор там ем57 как на лифе, то и напряжение должно быть в высоковольтной части как на лифе.
На врядли японцы сделали генератор одного напряжения, батарею другого, а тяговый вообще другого.
сварка и болгарка лучшие ключи
Андрей 318
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

gudvin писал(а): 04 окт 2024, 20:22 Андрей 318,
А почему именно 177В, из характеристик генератора взято?

Моя логика такая, раз на этих енотах два не связан с колëсами, а тяговый мотор там ем57 как на лифе, то и напряжение должно быть в высоковольтной части как на лифе.
На врядли японцы сделали генератор одного напряжения, батарею другого, а тяговый вообще другого.
Родная батарея 80S, 5А, 292 вольта. Но самодельный инвертор позволяет запустить электромотор от любого напряжения. В моем случае в раму умещается 48 ячеек х 3.7 вольта = 177 вольт. Можно уменьшить размер ячеек и увеличить их количество до номинального напряжения, но что то я боюсь.
Предполагается, что мотор с батареей 48S будет крутиться до 5000-5500 оборотов. Мне этого хватит с запасом.
Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
Репутация: 0
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Владимир Сергеевич »

а запас хода по часам или в км какой будет?
+79117777778
Андрей 318
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »

Владимир Сергеевич писал(а): 05 окт 2024, 08:23 а запас хода по часам или в км какой будет?
В среднем, на твердой дороге электромобили потребляют 12-20 кВт/ч на 100 км пути, в зависимости от скорости. Чем тише едешь, тем дальше будешь. Думаю, что батареи 30квт/ч мне хватит на 150-180 км по грунтовой дороге.
Андрей 318
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 34
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Вездеходное багги «Шелест» (электро).

Сообщение Андрей 318 »


10216



10217



10220



10218



10219
Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»