Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 34
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Машина для участия в соревнованиях по трофи-рейдам. Будет соответствовать ТТ РАФ, категория ТР-3 (вездеходы).
Электродвигатель Ниссан ноут (генератор) 55 кВт, 108 Nm, 10000 об/мин.
Мосты Сузуки Джимни.
Колеса 1100х400-20.
Батарея в планах на 30-35 кВт/ч, 177 вольт. Но пока не точно.
Электродвигатель Ниссан ноут (генератор) 55 кВт, 108 Nm, 10000 об/мин.
Мосты Сузуки Джимни.
Колеса 1100х400-20.
Батарея в планах на 30-35 кВт/ч, 177 вольт. Но пока не точно.
Последний раз редактировалось Андрей 318 30 сен 2024, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 34
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
- Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Репутация: 116
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Приветствую! Очень интересно, а какие колеса планируются?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 34
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
- Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Репутация: 116
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
В требованиях к ТР3 есть, что надо плавать за счет колес неограниченное время. На таких колесиках может не получиться
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 34
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Объем такого колеса по таблице 276 литров х 4 шт = 1104 литра. Расчетная масса машины 950 кг. Должны пройти данное требование.
По факту, кроме колес водоизмещение имеет мотор, кпп, карданы, рама, батарейный отсек и герметичные отсеки водителя/штурмана - примерно + 500 литров.
Ватерлиния будет примерно на 200-250 мм выше порогов.
- gudvin
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Репутация: 41
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
31кг, на снегоход в самый раз
А контроллер какой?
А контроллер какой?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 34
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
- gudvin
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Репутация: 41
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Андрей 318,
А почему именно 177В, из характеристик генератора взято?
Моя логика такая, раз на этих енотах два не связан с колëсами, а тяговый мотор там ем57 как на лифе, то и напряжение должно быть в высоковольтной части как на лифе.
На врядли японцы сделали генератор одного напряжения, батарею другого, а тяговый вообще другого.
А почему именно 177В, из характеристик генератора взято?
Моя логика такая, раз на этих енотах два не связан с колëсами, а тяговый мотор там ем57 как на лифе, то и напряжение должно быть в высоковольтной части как на лифе.
На врядли японцы сделали генератор одного напряжения, батарею другого, а тяговый вообще другого.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 34
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
Родная батарея 80S, 5А, 292 вольта. Но самодельный инвертор позволяет запустить электромотор от любого напряжения. В моем случае в раму умещается 48 ячеек х 3.7 вольта = 177 вольт. Можно уменьшить размер ячеек и увеличить их количество до номинального напряжения, но что то я боюсь.gudvin писал(а): ↑04 окт 2024, 20:22 Андрей 318,
А почему именно 177В, из характеристик генератора взято?
Моя логика такая, раз на этих енотах два не связан с колëсами, а тяговый мотор там ем57 как на лифе, то и напряжение должно быть в высоковольтной части как на лифе.
На врядли японцы сделали генератор одного напряжения, батарею другого, а тяговый вообще другого.
Предполагается, что мотор с батареей 48S будет крутиться до 5000-5500 оборотов. Мне этого хватит с запасом.
- Владимир Сергеевич
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
- Репутация: 0
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 34
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги «Шелест» (электро).
В среднем, на твердой дороге электромобили потребляют 12-20 кВт/ч на 100 км пути, в зависимости от скорости. Чем тише едешь, тем дальше будешь. Думаю, что батареи 30квт/ч мне хватит на 150-180 км по грунтовой дороге.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Репутация: 34
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань