Богатый производственный опыт и маленькая пенсия.
412, 709й? Нет, не сталкивался.
Ну тогда миллион первый раз повторю. Что-то более менее сносное на масле будет ехать только на гидростатике. И то не в широких пределах, и не за 300 тыс. руб.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Богатый производственный опыт и маленькая пенсия.
412, 709й? Нет, не сталкивался.
Ну тогда миллион первый раз повторю. Что-то более менее сносное на масле будет ехать только на гидростатике. И то не в широких пределах, и не за 300 тыс. руб.
Для нужд домашнего хозяйства хватает с головой: снег чистит отлично, Камаз грунта развозит по участку без проблем, дерн снимает вполне нормально. Да, куча потерь, узкий рабочий диапазон, достаточно большой расход топлива и все сопутствующие "достоинства" открытой гидравлики. Повторюсь, мои нужды перекрывает многократно, я даже иногда домкрат не использую, вилы надел и поднял сразу пол-машины.
412, 709й? Нет, не сталкивался.
Огромное Спасибо за ответ! ( я в Вас не ошибся ))Именно то, что мне нужно! и полностью согласен с выводами .Fuad писал(а): ↑31 июл 2024, 00:59
Для нужд домашнего хозяйства хватает с головой: снег чистит отлично
Спустя год владения:
1. для дачи/дома/участка - только переломка, бортоповорот = прощай газон и тротуарная плитка не обрадуется.
2. если "плечо" работы больше 100м или есть необходимость чистить от снега более 1км - механика, если "елозить" на 12-20 сотках - гидроход.
3. лучше ущербный гидроход чем лопата
P.S. В этом сезоне даже решил продать снегоуборку брендовую, простояла всю зиму.
P.S.2. Все что построено самодельщиками/мастерскими с коммерческой целью - мне не нравится, уж простите. Швеллер, ступицы на стреле, ремни, цепи на кардан, тяги на узле перелома... не... не мое ни разу.
Как -то так исторически сложилось, что 800 покрепче 500 , и намного....Загадка вселенной )) и нашего уралвагонзавода.Hitek писал(а): ↑31 июл 2024, 07:07 Наверное, примерно, в тоже время купил МКСМ-800 за 700 с ковшом, паллетными вилами, грузовым штырем, буром, барой, щеткой, и экскаватором. Да немного пришлось приложить руки по мотору. А товарищ УНЦ-060 с полным баком пены. Привезли домой, устранили подсос в линии подпитки и тырчик поехал как новый. И всего за 300 т. руб, как раз.