Тактический пикап АГ34
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 335
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
Погрузка БК, топлива, снаряжения и прочего, производится в тех местах, где есть подъемное оборудование или много крепких парней.
Для разгрузки, дополнительных приспособлений не требуется, разве что стропы с крюком, чтобы зацепить стоящий в кузове поддон за дерево и быстро уехать.
Поэтому всё замечательное и удобное в повседневной жизни оборудование, лучше оставить фермерам и егерям, а пока чем легче машина, тем она мобильнее и целее.
Для разгрузки, дополнительных приспособлений не требуется, разве что стропы с крюком, чтобы зацепить стоящий в кузове поддон за дерево и быстро уехать.
Поэтому всё замечательное и удобное в повседневной жизни оборудование, лучше оставить фермерам и егерям, а пока чем легче машина, тем она мобильнее и целее.
- Сергей51
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 269
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Тактический пикап АГ34
А если предусмотреть возможность монтажа доп.оборудования, или в проект заложить несколько модификаций аппарата?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 сен 2023, 19:53 всё замечательное и удобное в повседневной жизни оборудование
Может быть чуть дальше от передовой машина с доп.оборудованием тоже будет востребована - не надо привлекать крепких парней, а достаточно будет одного водителя-экспедитора.
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 335
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
Для дополнительного оборудования имеются надежные крепления по углам каркаса и в верхней части кабины.Сергей51 писал(а): ↑30 сен 2023, 20:22А если предусмотреть возможность монтажа доп.оборудования, или в проект заложить несколько модификаций аппарата?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 сен 2023, 19:53 всё замечательное и удобное в повседневной жизни оборудование
Может быть чуть дальше от передовой машина с доп.оборудованием тоже будет востребована - не надо привлекать крепких парней, а достаточно будет одного водителя-экспедитора.
Кроме того, вся машина сделана из довольно толстого железа, поэтому возможна приварка необходимых кронштейнов для всевозможного навесного оборудования.
В гражданской версии, АГ34 может быть очень привлекательным экспедиционником. Ширина кузова 2 метра, позволяет спать поперек, а грузоподъемность сделает возможной большую автономность по топливу.
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 18308
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 117
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Тактический пикап АГ34
Просто мысли в слух, не навязываю своего мнения.
Но и там в такое время не будет много крепких парней. Не будет достаточно разных кранов и погрузчиков. Они будут нужны в другом месте.
А вот вывозить этих крепких и очень тяжёлых парней нужно будет от туда где их подранят. И как раз таки для этого ни кто не даст много народа. Максимум пара человек и не факт что они будут тяжелоатлетами.Теперь вопрос -как быстро закинуть одного человека который не двигается в кузов усилием двух человек? И сколько уйдет на это времени? А весить этот неподвижный человек будет в снаряжение килограмм примерно 80 -100. Причем обычно носилок нет.
Проще и быстрее его по аппарели затащить волоком.
Не везде есть дерево и столб у места разгрузки.
С поддонами тоже проблема будет. Нужно каждый увязать. Потом между собой связать. Потом привязать к чему-то что бы их сдернуть.
Уйдет много веревки.. если отвязывать потом, опять потеря времени.
Ну и как вариант добавить небольшой расходный бак, расположить его в районе моторного отсека, что бы в случае пробтия основного бака было возможности проехать хотя бы километров 10 из опасной зоны.
Алексей, если машина позиционируется как для участия в конфликтах (ну судя по названию и этому посту) то наверное это утверждение можно отнести к большой тыловой базе.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 сен 2023, 19:53 Погрузка БК, топлива, снаряжения и прочего, производится в тех местах, где есть подъемное оборудование или много крепких парней.
Но и там в такое время не будет много крепких парней. Не будет достаточно разных кранов и погрузчиков. Они будут нужны в другом месте.
А вот вывозить этих крепких и очень тяжёлых парней нужно будет от туда где их подранят. И как раз таки для этого ни кто не даст много народа. Максимум пара человек и не факт что они будут тяжелоатлетами.Теперь вопрос -как быстро закинуть одного человека который не двигается в кузов усилием двух человек? И сколько уйдет на это времени? А весить этот неподвижный человек будет в снаряжение килограмм примерно 80 -100. Причем обычно носилок нет.
Проще и быстрее его по аппарели затащить волоком.
Все это хорошо , быстро. Но не все из военного груза можно скинуть просто так, что бы оно упала жёстко на землю. Не так давно на Ютубе наткнулся на ролик. Во время мы войны долго не могли понять почему был очень большой разлет реактивных снарядов.. то есть на заводе все нормально, а вот на фронте начинались проблемы. Так вот проблема и возникала именно при разгрузке. Ящики сбрасывали с машины, при этом повреждались стабилизаторы и соответственно ракеты летали не туда куда надо,Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 сен 2023, 19:53 Для разгрузки, дополнительных приспособлений не требуется, разве что стропы с крюком, чтобы зацепить стоящий в кузове поддон за дерево и быстро уехать.
Не везде есть дерево и столб у места разгрузки.
Не стоит забывать про фактор времени. Быстро приехать это хорошо, но потерять время на погрузке или загрузке это не хорошо. То есть по сути превратится в неподвижную мишень.
Бочку с кузова можно выкатить усилием 1-2 чел. Но тут опять проблема время и бочки будут падать друг на друга. Будут мяться или на уклоне вообще укатятся.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑12 авг 2023, 22:20 В кузов помещаются 9 бочек или три поддона с грузом.
С поддонами тоже проблема будет. Нужно каждый увязать. Потом между собой связать. Потом привязать к чему-то что бы их сдернуть.
Уйдет много веревки.. если отвязывать потом, опять потеря времени.
Наверное это тот случай когда тут выгоднее иметь жёсткие колеса , которые в случае пробития смогут дать возможность уехать в безопасное место. Ну или они должны иметь в нутри систему которая позволит это сделать.
Ну и как вариант добавить небольшой расходный бак, расположить его в районе моторного отсека, что бы в случае пробтия основного бака было возможности проехать хотя бы километров 10 из опасной зоны.
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 335
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
Это базовая версия.
Комплектация машины должна зависеть от основных задач.
Например, если это санитарка, то должны быть крепления для носилок и, возможно, устройство для облегчения погрузки.
Для бережной разгрузки БК, могут быть применены аппарели, по которым поддон будет скользить, а не падать из кузова. Для их монтажа предусмотрены крепления на заднем бампере.
Во всяком случае, любое дополнительное оборудование может быть установлено как самими пользователями, так и производителем по запросу пользователей.
Во всех моих машинах применяется небольшой расходный бак, исключающий топливное голодание при кренах. Он же подстрахует при повреждении основного бака.
Комплектация машины должна зависеть от основных задач.
Например, если это санитарка, то должны быть крепления для носилок и, возможно, устройство для облегчения погрузки.
Для бережной разгрузки БК, могут быть применены аппарели, по которым поддон будет скользить, а не падать из кузова. Для их монтажа предусмотрены крепления на заднем бампере.
Во всяком случае, любое дополнительное оборудование может быть установлено как самими пользователями, так и производителем по запросу пользователей.
Во всех моих машинах применяется небольшой расходный бак, исключающий топливное голодание при кренах. Он же подстрахует при повреждении основного бака.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Репутация: 30
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Тактический пикап АГ34
Вчера, на лестнице нашли СВО шника, обобранного до нитки в в своём коридорчике=терпеть ненавижу !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Тактический пикап АГ34
Надо брызговики наверное вешать (мое мнение , эластичные и подвижные ). Длину подбирать , бывают неурядицы . Для меня мелочь , в спешке кому то жизнь .
Мое мнение зашитная резинка и прочная очень крепкая подножка способная работать фаркопфом или бортовым рымом . А не жиблый трос в шланге или гидрошланг на который костыль не обопрешь . Все правильно , только надо чего то придумать . А чего чтоб было совсем супер ? Кто не хочет писать тут , я всех выслушаю в своей теме .
Зы . Неубиваемая и не деформируемая подножка Нигде не мешает . . Но засоряемая .
Мое мнение зашитная резинка и прочная очень крепкая подножка способная работать фаркопфом или бортовым рымом . А не жиблый трос в шланге или гидрошланг на который костыль не обопрешь . Все правильно , только надо чего то придумать . А чего чтоб было совсем супер ? Кто не хочет писать тут , я всех выслушаю в своей теме .
Зы . Неубиваемая и не деформируемая подножка Нигде не мешает . . Но засоряемая .
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 335
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 335
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 335
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60