Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Решайте сами...Konservator писал(а): ↑04 май 2023, 22:34Я должен поверить на слово? Пересмотрите видео покадрово. Там прекрасно видно, что всё дело в развесовке. "Японец" стоит уже с дефферентом на нос. "Казах" дёргает, рывком осаживает "японца" на корму(уменьшая его КС) и протаскивает на несколько десятков сантиметров. Потом оба одинаково буксуют. Затем инерция рывка заканчивается, нос "японца" опускается, вся гусеница вступает в работу, и всё, он уже потащил... Во втором эпизоде, когда "казах" попытался тронуться плавно, получилось ещё хуже.
А чтобы думалось легче, попробуйте на легковом автомобиле пронуться на голом льду сначала под газом на первой передаче, а потом внатяг на второй - третьей.
И не о каком кс в данном видео и речи быть не может, т.к. кс подразумевает максимально возможную тягу, а желтый даже не дымнул. Покрытие не то. Мне не верите, у Олега_Р спросите.
- Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Репутация: 33
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
И кто же и них тронулся плавнее и без пробуксовки???Hitek писал(а): ↑05 май 2023, 06:12Решайте сами...Konservator писал(а): ↑04 май 2023, 22:34Я должен поверить на слово? Пересмотрите видео покадрово. Там прекрасно видно, что всё дело в развесовке. "Японец" стоит уже с дефферентом на нос. "Казах" дёргает, рывком осаживает "японца" на корму(уменьшая его КС) и протаскивает на несколько десятков сантиметров. Потом оба одинаково буксуют. Затем инерция рывка заканчивается, нос "японца" опускается, вся гусеница вступает в работу, и всё, он уже потащил... Во втором эпизоде, когда "казах" попытался тронуться плавно, получилось ещё хуже.
А чтобы думалось легче, попробуйте на легковом автомобиле пронуться на голом льду сначала под газом на первой передаче, а потом внатяг на второй - третьей.
И не о каком кс в данном видео и речи быть не может, т.к. кс подразумевает максимально возможную тягу, а желтый даже не дымнул. Покрытие не то. Мне не верите, у Олега_Р спросите.
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Хорошо, тронулись. А теперь попробуйте тоже самое, но в ледяную горку....
Спасибо за нарезку.
Я один вижу что желтый диферент не меняет, а черный на глиссер вышел? При этом это не помешало ему не сорвать дерн.
На желтом, как ребятишки отпустилиисцепу на первой передаче, момент от мотора даже на холостых все-равно избыточен по сравнению со сцепным. Дело в трансформаторе. Хотите верьте, хотите нет!
Спасибо за нарезку.
Я один вижу что желтый диферент не меняет, а черный на глиссер вышел? При этом это не помешало ему не сорвать дерн.
На желтом, как ребятишки отпустилиисцепу на первой передаче, момент от мотора даже на холостых все-равно избыточен по сравнению со сцепным. Дело в трансформаторе. Хотите верьте, хотите нет!
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Ой. Никогда такого не было, и вот опять.
Порвались уши РМШ на ровном месте. В отчетах такого не напишут. Первоисточник
Порвались уши РМШ на ровном месте. В отчетах такого не напишут. Первоисточник
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 18308
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 117
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Может быть большой износ гусеницы. У меня такое было на ГТТ. А может и что то другое.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Репутация: 9
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Здравствуй новичок !
Весьма типичная ситуёвина для вот такой гусеницы
на 4 минуте эти клоуны наезжают на гусеницу и траки гнутся градусов так на 90 если не больше, причем в обратную сторону
А межну тем РМШ "работает" до угла укладки гусениц на ведущем колесе и не более того. То что показано на видео - это уже не "резинометаллический шарнир", а "открытый шарнир со смазкой из резины"
И ДА! Конечно у этих тоже "проушину порвало".
Чаще бывает "что то другое":
Гусеница РМШ ГАЗоновской конструкции обладает повышенной сходимостью. И ессно норовит сойти в особо сложных условиях. Поэтому чтобы оную одеть на место приходится сначала ея выдернуть из под машины. Которая и так "сидит" в особо сложных условиях. Приходится гусеницу разбирать и выдергивать.
Положено в штатном инструменте на энтот случАй иметь вот это
Однако ж особо бывалые берут вместо этого сложного устройства обычную паяльную лампу. За каких то 20 минут резина из пальца РМШ выжигается и "алга".
Но вот ведь незадача - после эвакуации гусеницы и машины надо гусеницу одеть и собрать. Так вот при сборке "просто" ставят пальцы без резины. А некоторые, особо продвинутые возят пальцы увеличенного диаметра(то ли ДТшные, то ли ГТ-Тшные, сейчас уже и забыл) Но результат именно такой, как на фото.
Короче "с дуру можно и ..."
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 18308
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 117
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Как то не очень заметно что парни часто имели возможность одевать гусеницы. Это чисто на мой взгляд.
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Ну и дуб ты Василь Иваныч . . Да , крепок я Петька .