Настала очередь настройки таблиц переключения. Проанализировал все что смог найти на эту тему, перелопатил всю доступную документацию по работе АКПП RE4R01A. К сожалению в заводских букварях информации крайне мало. Будет проверять на выездах.
Настройка таблицы 1-2 передач вверх и вниз
Настройка таблицы 2-3 передач вверх и вниз
Настройка таблицы 3-4 передач вверх и вниз
Настройка таблицы режимов "Газ в пол" и Кикдаун"
Настроил размер ведущей звездочки - пришлось "поиграться" размерами колеса, чтобы подобрать нужный диаметр. Выставил общее передаточное трансмиссии.
При настройке в программе отталкивался от типовых настроек для АКПП RE4R01A, файл с типовыми настройками разных АКПП прикладывается к поставке программы.
Пришлось помудрить с подключением режима O/D. Долго не мог понять, как правильно настроить программу. Но потом дошло - на доноре Ниссан кнопка O/D работает по массе. Сигнал от нее идет на ЭБУ АКПП, а из него - на приборную панель. Там лампочка индикации подключена на + 12в.
Взял панель, подключил на нее питание, подключился к жгуту - все заработало как надо. Замыкаем кнопку O/D на массу, на панели загорается индикатор, на мониторе компьютера в окне настройки параметров ЭБУ все это отображается правильно - показывает "Селектор 3", отключаем кнопку, в окне будет "Селектор D"
С остальными настройками, типа "Калибровка температуры АКПП", "Калибровка дросселя", будем настраивать уже на аппарате.
Есть еще ряд несколько настроек, но я с ними так и не разобрался, оставил в типовом включении
Этот блок управления, да кстати - спрашивал конструктора как его называть, потому что это и не Atecu и не Ratcu, он мне сказал - называй просто "Блок управления АКПП от Павел Ксенон", позволяет дополнительно управлять вентилятором охлаждения радиатора АКПП, зажигает лампу перегрева. Можно настроить включение/отключение блокировки гидротрансформатора по желанию, можно настроить отключение этой блокировки по нажатию педали тормоза, можно подключить ручное управление переключениями передач. Там много чего есть в настройках.
Спадут морозы (у нас они сейчас за -30), поедем с сыном на базу, будем настраивать.
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
- Репутация: 8
Транспортер СК-1
Давно здесь не был , этот сайт , вы Сергей , Олег и и другие ребята очень помогли мне , огромное спасибо всем , всем , всем !
- Сергей51
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 269
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Транспортер СК-1
Пока не удается добраться до аппарата. Бумажная работа завалила напрочь - учеты зверей и птиц, как всегда новая методика, еще дурнее чем прежние. И как всегда публикуют в самый последний момент. Пришлось все бросать и срочно адаптировать программы по сопровождению учетов - моими программами очень многие в стране пользуются, раздаю я их бесплатно уже больше 10 лет.
В этом году полностью отказался от пиндосовского Office, делаю только для Libre Office и отечественных операционных систем.
Сейчас еще одно "на носу" - в апреле отчетно-выборная конференция в нашем охотобществе, надо бумаги готовить, комиссии, протоколы, отчеты по деятельности, по финансам ...
- Сергей51
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 269
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Транспортер СК-1
Очередная неудачная попытка выехать. Развалилась гофра от воздушного фильтра до коллектора, уже 2-я по счету. Первая простояла почти год, а эта простояла 2 недели, просто простояла.
Какое-же дерьмо сейчас делают. Завтра поеду искать силикон.
Какое-же дерьмо сейчас делают. Завтра поеду искать силикон.