Китайский вездеход для российской армии

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
salm654
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 18:11
Репутация: -1
Имя: max
Откуда: москва
Возраст: 38

Китайский вездеход для российской армии

Сообщение salm654 »

МО аж 1500 штук заказать решило. Неужто в России такой примитив сделать не могут

Изображение
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 253
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Китайский вездеход для российской армии

Сообщение Шевчук Виктор »

salm654 писал(а): 11 ноя 2023, 13:41 МО аж 1500 штук заказать решило. Неужто в России такой примитив сделать не могут
Раз заказали, значить не могут. :cry: [:})
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 64

Китайский вездеход для российской армии

Сообщение Oleg_P »

salm654 писал(а): 11 ноя 2023, 13:41 МО аж 1500 штук заказать решило. Неужто в России такой примитив сделать не могут

Изображение
Здравствуйте salm654 !
87 кобыл с вариатором? И вообще там похоже усиленный квадрик, то есть еще и охлаждение воздушное!
Конечно НЕ могут.
Hitek
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 251
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Китайский вездеход для российской армии

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 12 ноя 2023, 22:03 то есть еще и охлаждение воздушное!
Сам придумал, аль подсказал кто?
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Репутация: 61
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Китайский вездеход для российской армии

Сообщение Puika »

Тип двигателя: Двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения, 976 см³, мощность — 63,7 кВт (87 л. с.)
Коробка передач: Вариатор, L-H-N-R-P. Режимы 2WD / 4WD с блокировкой
Рулевое управление: EPS — электроусилитель руля
Передняя подвеска: Двойные изогнутые А-образные рычаги
Передние амортизаторы: Газомаслянные
Задняя подвеска: Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задние амортизаторы: Газомаслянные
Передние шины: AT (27×9-R14)
Задние шины: AT (27×11-R14)
Колесные диски: 14-дюймовые алюминиевые
Передние / задние: Двойной дисковый тормоз
Тип управления: Ножной
Дополнительно: Система торможения двигателем
«Сухая» масса: 848 кг
Длина × Ширина × Высота: 3339 × 1782 × 1935 мм
Колесная база: 2322 мм
Дорожный просвет: 305 мм
Объем багажных отделений: Заднее: 1077×1662×280 мм. Грузоподъемность 300 кг
Объем топливного бака: 48 л
Комплектация: Трехместная
Комбинация приборов: Приборная панель с индикацией основных параметров: вкл/выкл полного привода, индикацией уровня топлива, сигналов поворота и аварийной остановки.
Лебедка: Лебедка с тяговым усилием 2040 кг
Элементы защиты: Передний и задний бамперы, пластиковая крыша
Дополнительное оборудование: Ветровое стекло, электроусилитель руля EPS, cветодиодная оптика,звуковой сигнал, сигналы поворота, ремни безопасности, зеркала заднего вида,бардачок, розетки 12 Вольт
Цвет: Черный, песочный

Чтобы не спорили.
Цель - это путь во времени.
Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»