Добрый день!
Тема заглохла ?
т 34-85
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Репутация: 1
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
т 34-85
Нет!!! Траки все готовы, катки тоже. Но сейчас стройка много времени и средств отнимает, так что на танк почти времени нет, да и приболел. Такую тему забрасывать нельзя!!!!
- Юрич
- Сообщения: 3745
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 190
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
т 34-85
Такие редукторы из ГП 2110 (Съемная шестерня на вторичном валу) стояли на прородителе Петровичей, снегоболотоходе "Грива".
Еще внедрялся..., не знаю, насколько успешно, на "Макара"
Шестерни для работы в колесе слабоваты, мелкий модуль (2,5) и требуется очень точный и жесткий корпус, передач шевингованная, при малейшей неточности геометрии сильно теряет в несущей способности.
На Петровичей внедрили межцентровое, ширину шестерен и модуль побольше. Успешно.
Для ГП 2110, я считал как то, допустимая нагрузка с колесом 1250 (мягкое 1300 -мах) 500 кг.
zheka e12, если эти замечания учтены, то продолжай! Я за твой проект болею.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода