Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение Дмитрий Ненашев »

Здравствуйте хотелось бы обсудить следующую тему:
Возможность соединения двигателя лифан и его аналогов с автомобильным мостом через вариатор типа Сафари, и возможность крутить колёса большого диаметра 1500, 1200 мм. Что-то типа мотоблока (реверс не учитываем)
Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение Дмитрий Ненашев »

Интересно какую максимальную скорость получится развить и как будет с тягой на малой скорости с двс допустим в 20 лс
Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение Дмитрий Ненашев »

А и главное возможность обойтись без кппп
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение Юрич »

С таким вопросом лучше из "Философии вездеходостроения" в "Простые вопросы" или во флудерную.
Ну не тянет он на философский! :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение Voland4x4 »

Дмитрий Ненашев писал(а): 26 мар 2023, 08:56 Здравствуйте хотелось бы обсудить следующую тему:
Возможность соединения двигателя лифан и его аналогов с автомобильным мостом через вариатор типа Сафари, и возможность крутить колёса большого диаметра 1500, 1200 мм. Что-то типа мотоблока (реверс не учитываем)
Нужно еще понижение после вариатора, желательно раз в 8-10. Лучше в виде переднеприводной КПП с редуктором. Так многие и делают. А по скорости считать нужно на конкретных агрегатах. Если просто понизить, цепями к примеру, ехать будет, но скоростной диапазон будет очень небольшим.
Дмитрий Ненашев писал(а): 26 мар 2023, 08:59 и главное возможность обойтись без кппп
Можно подумать, наверное, над двумя последовательными вариаторами с последующим понижением. :?
SLOW
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение SLOW »

Voland4x4 писал(а): 26 мар 2023, 09:06
Нужно еще понижение после вариатора, желательно раз в 8-10. Лучше в виде переднеприводной КПП с редуктором. Так многие и делают. А по скорости считать нужно на конкретных агрегатах. Если просто понизить, цепями к примеру, ехать будет, но скоростной диапазон будет очень небольшим.
Во первых в 8-10 мало подхожит - если строить вездеход с диапазоном в 5 то пусть лучше он 1-5 км\ч ездит или 1.5 - 7.5 т.е. понижение пошибче нужно.

А на самом деле вопрос роставлен странно : ради чего кастрировать КПП - экономия веса (в процентах будет крайне малой)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение новичок »

Дмитрий Ненашев писал(а): 26 мар 2023, 08:59 А и главное возможность обойтись без кппп
не забудьте приделать ручки как на тачке. С ними удобно будет разворачивать ваш агрегат. Ну или лебёдку для заднего хода.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение новичок »

Дмитрий Ненашев писал(а): 26 мар 2023, 08:56 Здравствуйте хотелось бы обсудить следующую тему:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
SLOW
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение SLOW »

Voland4x4 писал(а): 26 мар 2023, 09:06 Можно подумать, наверное, над двумя последовательными вариаторами с последующим понижением. :?

Не стоит о таком думать - фигня будет:
Во-первых обороты ДВС нужны высокие - чтобы после 1 к 3 первого вариатора осталось бы еще тыщи 3 для работы воторго вариатора :wink:
Во-вторых два "автоматически" блока стоящие последовательно могут породить нехорошие явления - например Пч может бегать с первого на второй 1.5 - 2.5 и наоборот. Чем это чревато, в каких условиях такое может возникнуть не понятно, но скорее вего ничем хорошим оно не кончится.

Классика - вариатор и Мкпп (или раздатка) работают гораздо более предсказуемо, динамический диапазон дают больший, единственный вопрос вес, дак тоже не сильно больше.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение Voland4x4 »

SLOW писал(а): 26 мар 2023, 11:27 Не стоит о таком думать - фигня будет:
Если хорошо думать, то фигни как раз и не будет. :P
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 26 мар 2023, 11:36 хорошо думать
Хорошо думать надо с карандашом в руке . Вот данные для счисления работы второго вариатора . Передаточное надо вернуть обратно в обороты . Ет будут входные обороты второго варика . Передаточное указывает входной момент . Из за евонных индивидуальных настроек значения можно слегка усреднить .

Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор

Сообщение Hitek »

Voland4x4 писал(а): 26 мар 2023, 09:06 над двумя последовательными вариаторами
Можно еще покумекать в сторону одного, двухконтурного. Интересно, его как-то можно регулятором оснастить @=

Вернуться в «Философия вездеходостроения»