Снегоходные машины.

История создания и развития гусеничной техники

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 01 мар 2023, 20:28
Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 20:13 представленных ВАМИ, и никем кроме Вас, РЕЗУЛЬТАТОВ.
Это не они, а Вы умудрились разуть МТ-Т "на гальке". Я лишь сделал анализ - чем может способствовать сходу эта поверхность. И уже потом спрогнозировал поведение МТ-Т на указанном препятствии.
Я так думаю что в аналогичных условиях ваша гусеница слетела бы ещё быстрей и возможно с выламыванием бортовой или ленивца.
Здравствуйте новичок !
Я вот нигде не утверждал, что наши машины самые наилучшие.
Вот что они имеют, так это ПРОХОДИМОСТЬ. Целиком за счет низкого удельного давления - 0,12...0,15 кгс/кв.см. При перегрузах - 0,17кгс/кв.см. За то уделка "честная". Не удивляйтесь - ЧТЗ ввел в оборот "нечестную" уделку. И многие ей пользуются. Не указывая.
И что наши машины имеют, так это гусеницу, которая НЕ разувается. И опять же я нигде не рассказываю, что гусеница наилучшая. Как и ходовка. Как раз потому, что "выламывание бортовой или ленивца" очень даже возможно. Правда ленивец доработали потихоньку. Но последних машинах успели усиленный кривошип ленивца воткнуть. Но бортовую вывернуть... очень даже возможно. Но только не на тех смешных камешках на видео. Там она долго будет ездить.
Это мое мнение на основе ваших суждений. А вашу страшную канаву МТТ просто вывернул и особо не напрягся бы.
Ваш МТ-Т в той канаве выглядел бы примерно вот так:
Т-80.jpg
Это правда Т-80. Но Т-64 намного хуже разувается на таких местах, за счет более "сопливой" конструкции гусениц - жесткости на кручение ей не хватает. А МТ-Т длиннее на 1 каток. Это удлиняет опорную ветвь гусеницы на 20%. Поверьте это очень существенно для разувания. Например потому, что участки для подобного нагребания грунта увеличиваются чуть не вдвое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 01 мар 2023, 16:24 Так и запишем . Чтоб по руинам мины не обьезжали . А если воронки то только заднюю, в свежую воронку не лезть потому что туда не попадут .
Здравствуйте МВП !
Вы это кому? "Тихо сам с собою я веду беседу"?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 01 мар 2023, 21:59
А что случилось в конце ролика. Почему кина дальше непоказали. Засвистели, руками замахали. Наверное потому что начался сход гусеницы с заламыванием ленивца?
Нет потому, что машина подкрылком уперлась, который для плава. А ея ещё Заказчику грузить :(
Вы уж если говорите про гуски что они не сходят, так уж будьте честными до конца. Хотя да. Ту гуску ещё можно было как вы говорите скинуть. Во втором ролике вы говорите про канаву которую разбивает ваша гусеница с резинкой от трусов. Вроде ваша выражение было.Могу конечно ошибаться
Вы ошибаетесь. Причем дважды:
1. Это не мое выражение, а мужиков из Нижневартовска. И относится оно к гусенице в целом.
2. Наша "резинка" толщиной 14мм минимум. Иначе её пресс-форма не держит. И это ещё без наваренных грунтозацепов, которые нехило придают прочности и жесткости "ленте уширения". Понимаете, "резинка от трусов" тяги на сопках далеко за Байкалом не даст, а "ленты уширения" дают.
А вы мне говорите что МТТ массой почти 25 тонн и двигателем 710 л.с. не сможет тут повернуть. Ну да ладно. Едем дальше.
И куда это Вы собрались с разутой гусеницей?
Если посмотреть то ваш вездеход выходит с поворотом в конце траншеи. То есть гусеница почти вышла. Ну так это может и обычная газушка с неразбитой ходовой сделать..
Газушка совершенно "для начала" потеряет все "уши" на гусенице, которые с дырками. (для "тех, кто в танке", не для Вас, новичок, я в курсе про "отверстия", но вы их видели? Тот кто эту "дырку" назовет отверстием, "пусть первым бросит в меня камнем!") Потом зароется похлеще того танка, а потом ... "почему то разуется". Ну хорошо, может быть и не с первой попытки, но 2,5 часа крутиться по этому препятствию - точно разуется и не один раз.
видео где вы по камням чуток поворачиваете, тоже совсем не показатель. Снимите видео полного поворота. А так все что вы показали могла делать техника которую разработали Советские конструктора.
Накидайте видео где ваша техника не тонет в хорошем болоте или как она не раздувается в камнях и косагорах. Как он идёт когда снег и лёд набивает между клыков в вашей супер гусеницы по самые верхушки. Или этого тоже у вас не происходит. И никто с кувалдой и ломиком это все не выбивает? Да не поверю.
Так что ваши тепличные видео это не о чем. Ну вот как то так. :wink:
Вот на весь этот поток сознания скажу, что условия, какими бы "тепличными" Вы их не называли, покруче тех, по которым ездил Алексей Гарагашьян: И камни побольше, и кромки поострее, и поворот такой же осторожный.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 17:00 Нет потому, что машина подкрылком уперлась,
Каким подкрылком? Вы сами свое видео до конца просмотрите. Там у вас ленивец закусило гусеницой которая начала сходить и стало его выламывать.
Олег, вы можете мне лапши по формулам навесить или расчётам.просто я далеко не математик,а практик. Но то что касается техники. Особенно гусеничной, с той с которой я провел не один день своей жизни, тут из меня дурака сделать не получится.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 17:00 поворот такой же осторожный.
К вас же гуска супер пупер. Чего это вдруг осторожность. Ее НЕВОЗМОЖНО скинуть. это же ваши слова.
Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 17:00 И куда это Вы собрались с разутой гусеницей?
Да МТТ не заметит вашу канаву.
Это говорит о том что вы вообще не знаете эту технику.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 16:26 Ваш МТ-Т в той канаве выглядел бы примерно вот так:
Это как раз не критично. Все это пыль которая сразу вылетит. И даже небольшие одиночные валуны с футбольный мяч превращаются в труху. А вот если на гальке разворачиваться задним ходом на 360 . Да ещё на склоне. Вот это самое что бы разуться. Что я успешно по незнанию и сделал. Но через руки быстро доходит и больше таких моментов у меня не было.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 17:00 " Вы их не называли, покруче тех, по которым ездил Алексей Гарагашьян: И камни побольше, и кромки поострее, и поворот такой же осторожный.
Открою вам тайну. Зимой, особенно после нового года у нас ездят на тягачах в майке и шортах что бы яйца не потели. И шлепки на ноги одеваем, что бы снег легче было из них высыпать :wink:
Так что согласен что у вас и камни самые и канавы и всё прочее. Вы победили [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 02 мар 2023, 17:47
Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 17:00 поворот такой же осторожный.
К вас же гуска супер пупер. Чего это вдруг осторожность. Ее НЕВОЗМОЖНО скинуть. это же ваши слова.
Вы там пьете что ли? Для этой гусеницы - возможно. Вы же сам уже отмечали это? Что случилось?
Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 17:00 И куда это Вы собрались с разутой гусеницей?
Да МТТ не заметит вашу канаву.
Это говорит о том что вы вообще не знаете эту технику.
Не заметит препятствие глубиной в колею и длиной намного больше машины? Вы там много то не пейте, Вы нужны нам, новичок !!!
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 02 мар 2023, 17:41
Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 17:00 Нет потому, что машина подкрылком уперлась,
Каким подкрылком? Вы сами свое видео до конца просмотрите. Там у вас ленивец закусило гусеницой которая начала сходить и стало его выламывать.
Олег, вы можете мне лапши по формулам навесить или расчётам.просто я далеко не математик,а практик. Но то что касается техники. Особенно гусеничной, с той с которой я провел не один день своей жизни, тут из меня дурака сделать не получится.
Я там был. И машину отгрузили без ремонта. И выехал водила ВПЕРЕД. Подкрылок руками подправили и отправили. Никакого схода не было как раз потому, что машина выехала именно вперед. Понимаете, не предотвращен сход движение машины вперед, а несмотря на угрозу схода(кто ж спорит, что угроза была?) продолжили движение в выбранном направлении. ТА наша гусеница еще и не то допускает без последствий.
Но гусеница - почти "резинка от трусов". Почти, потому что толщина 14-16мм восьмислойный "плоский ремень" - мощная вещь. Но секрет в профиле гребней. Во вторую очередь - ширина гусеницы - чем шире гусеница, тем лучше она "сидит" и тем меньше сходов. И уж в третью - прочность и жесткость материала ленты.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 18:22 Вы там пьете что ли?
Видите ли в чем дело. Вас совсем. Ну просто от слова совсем не должно волновать что я делаю. Пью или курю. Я же вас вам не говорю что ваши сообщения очень похоже на то что пишутся под воздействием мухоморов. Кстати очень тема популярная нынче. Поэтому предлагаю не затрагивать личную жизнь участников. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 02 мар 2023, 18:40
Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 18:22 Вы там пьете что ли?
Видите ли в чем дело. Вас совсем. Ну просто от слова совсем не должно волновать что я делаю. Пью или курю. Я же вас вам не говорю что ваши сообщения очень похоже на то что пишутся под воздействием мухоморов. Кстати очень тема популярная нынче. Поэтому предлагаю не затрагивать личную жизнь участников. [:})
Будьте ЗДОРОВЫ!
Так то можно?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 02 мар 2023, 18:45 Будьте ЗДОРОВЫ!
Так то можно
можно. Вы тоже будьте здоровы.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 09:30 Но разуть даже новичку ни разу не удалось
Есть уникальный шанс это проверить. Тем более что я и есть новичок :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоходные машины.

Сообщение Hitek »

Грех такое не добавить. Интересны не столько статься, сколько комментарии под ней.
https://www.ski.ru/az/blogs/post/pervyi ... ii-ratrak/

Дядь Олежа, если что мопед не мой, я просто разместил объяву.

Вернуться в «История развития гусеничных машин»