ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Savenkot писал(а): 21 мар 2023, 08:21315 Н\м
уж точно сдюжит
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Savenkot писал(а): 21 мар 2023, 11:25 Просто выбить штифт, потом назад забить? Будет держаться?
Расклепать кончик слегонца естественно.
Неужто цепи клепать не доводилось?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Savenkot писал(а): 21 мар 2023, 11:25 Просто выбить штифт, потом назад забить? Будет держаться
Hitek писал(а): 21 мар 2023, 12:47 Расклепать кончик слегонца естественно.
Добавлю: Можно в центр штифта керном тюкнуть. Можно сварочкой капнуть.
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение ВАДИМ 70 »

Savenkot писал(а): 21 мар 2023, 04:27 Доброго времени суток! Разрешите мои сомнения. Хотел соединить хвостовик моста с гидромотором цепной муфтой. В тракторных запчастях 2 звезды и цепь 19.05 получаются почти 5 тыр. В авторазборке 2 звезды и цепь ГРМ 500 руб. НО... замков цепи ГРМ, как я предполагаю, не существует. Как её переделать на другую длину? Есть ли какие-то оценки прочности цепи в такой муфте, всё же цепь довольно мелкая? Или она конструктивно другая, чем приводные цепи общего назначения? Далее, цепь довольно плотно ложится на звезды, поэтому теряется свойство цепной муфты по компенсации несоосности соединяемых валов. А если на цепи сделать на 1 звено больше, чем зубов на звезде? Как это будет работать?
Есть ГОСТ на цепные муфты, там прописаны характеристики и допуски. Компенсация по углу и несоосности очень небольшие ...
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Savenkot »

Спасибо за советы, с муфтами разобрался!
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Подскажите , пожалуйста , как будет себя чувствовать нивовская РПК при реверсивном постоянном вращении ?
Аватара пользователя
Виталий Лях
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
Имя: Виталий
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 51

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Виталий Лях »

у меня так стоит, вездеход с 15 года гонял до меня по северам, говорят на 1600 колесах
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Виталий Лях,

Спасибо.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Пробовал кто ослаблять корзину сцепления ВАЗ под китайский стационарник?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Bookvoed »

Зачем? Запас по мощности сцепления не помешает. Усилие выжима можно подобрать длиной педали или штока. Ну и опять же сцепление - расходник, лучше пусть будет стандартным. [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Про стандарт согласен. Про расходник не уверен. В моём понимании оно избыточно и просто будет как муфта работать. А без пробуксовки оно толком и не изнашивается.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

argon84 писал(а): 04 апр 2023, 13:02 Пробовал кто ослаблять корзину сцепления ВАЗ под китайский стационарник?
Видимо пугает отсутствие упорных на К.валу стационаров . На нажимном есть диафрагменные пружины . Вероятно можно часть удалить подбирая силу прижатия .
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

МВП писал(а): 04 апр 2023, 18:11 Видимо пугает отсутствие упорных на К.валу стационаров .
Не пугает. Маховик на своей ступице. Между КВ и маховиком зубчатый ремень или цепь с ПЧ около 1,5-2.
МВП писал(а): 04 апр 2023, 18:11 На нажимном есть диафрагменные пружины . Вероятно можно часть удалить подбирая силу прижатия .
на ВАЗовской корзине вроде только одна пружина, а лепестки (на которые выжимной давит) это рычаги для выгибания пружины и вроде никак на жесткость не влияют.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Сергей51 »

argon84 писал(а): 04 апр 2023, 23:58а лепестки
Это и есть "пружина" для "прижима".
Возьми сцепление от Оки, они вроде еще кое-где встречаются.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Наверное немного усилие прижима можно уменьшить, обнизив на маховике плоскость прилегания диска относительно привалочной плоскости корзины. Или нажимной диск проточить.

"На попробовать" можно временно шайб под болты между маховиком и корзиной накидать.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»