ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Voland4x4 писал(а): 02 мар 2023, 18:15 От чего могут быть такие диски?
пиндосия скорее всего. Хаммер н2, аваланч, сильверадо… что-то такое.
achuser
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Fuad писал(а): 02 мар 2023, 21:09 В идеале конечно наклонить стрелу еще больше, приблизив к колесу.
Просто наклонить не даст мотор спереди, уже угол предельный. Либо ломать под углом, как кун на Мтз, либо удлинять, либо доваривать "уши" вниз от текущей конечной точки, например еще куски швеллера параллельно в области оси поворота ковша. Насколько просто все эти изогнутые стрелы жесткие, излом, так понимаю, если делать, то в месте упора цилиндра. А если снизу доваривать, получится мы ось и выворачивающую нагрузку сместим ниже швеллера стрелы, опять же критично ли...
Еще какой момент видится - если ГЦ подъема стрелы будет опираться на ее стойки, то меньше усилий должно быть у "кунообразной", но это не точно )
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Fuad »

achuser писал(а): 03 мар 2023, 02:59 то в месте упора цилиндра.
Если "ломать" стрелу как у тракторных КУН-ов, то логично и упирать гидроцилиндр как у них - в точку слома.
achuser писал(а): 03 мар 2023, 02:59 получится мы ось и выворачивающую нагрузку сместим ниже швеллера стрелы
Посмотрите побольше картинок взрослых (карьерных и не только) фронтальных погрузчиков, у них нижние уши крепления ковша к стреле опущены сильно ниже оси колес. В моем понимании если ось крепления ковша будет на оси колес, то при уборке того же снега, при встрече с препятствием или жестким снегом, ковш будет стремиться выворачивать вниз (на опрокидывание). В этот момент передние колеса начинают отрываться от земли и теряется тяга и управляемость - неудобно, но работать конечно будет.
achuser писал(а): 03 мар 2023, 02:59 Еще какой момент видится - если ГЦ подъема стрелы будет опираться на ее стойки, то меньше усилий должно быть у "кунообразной", но это не точно )
Тут нужно порисовать картинки (треугольники), важнее точка на стреле которую будет толкать гидроцилиндр. Зная точки расположения гидроцилиндра рассчитать его будет проще. В моем понимании нужно стремиться к вертикальности его расположения и смещения точки на стреле ближе к ковшу. Не стОит гнаться за высотой подъема, она все-равно не получится достаточной.
9718

Первый вариант применяют чаще всего, второй - реже, по мне он лучше с точки зрения грузоподъемности и удобства управления. Стойки должны быть относительно крепкие. Я себе смастерил 3 вариант.
achuser
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Посмотрел, у тех же бобиков стрела заламывается, можно сказать, у ковша, у меня похожий вариант будет самым простым, выйдет среднее между удлинением и заламыванием стрелы, габариты чуть меньше и точка вращения ковша ближе к земле.
Планирую ставить ГЦ по 2 варианту, ибо так достаточно вылета в районе 400мм, и позволяет пустить внутри стрелы, не занимая пространство под ней.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

mmcl200 писал(а): 02 мар 2023, 23:13 пиндосия скорее всего. Хаммер н2, аваланч, сильверадо… что-то такое.
Денис, спасибо. Тоже примерно так представляю. Это товарищ попросил узнать. Если кому понадобятся, лежат у него в сарае.
achuser
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Подскажите по ушам/пальцам ГЦ. Для минипогрузчика нужна ли ШС, насколько критичны люфты - зазоры в работе?
Например на модуле косилки ухо 26 мм, а палец 25 мм, за счет чего цилиндр может по пальцу отклоняться и без ШС. Но будет ли это жить и не будет ли ударных нагрузок?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Savenkot »

Доброго времени суток! Разрешите мои сомнения. Хотел соединить хвостовик моста с гидромотором цепной муфтой. В тракторных запчастях 2 звезды и цепь 19.05 получаются почти 5 тыр. В авторазборке 2 звезды и цепь ГРМ 500 руб. НО... замков цепи ГРМ, как я предполагаю, не существует. Как её переделать на другую длину? Есть ли какие-то оценки прочности цепи в такой муфте, всё же цепь довольно мелкая? Или она конструктивно другая, чем приводные цепи общего назначения? Далее, цепь довольно плотно ложится на звезды, поэтому теряется свойство цепной муфты по компенсации несоосности соединяемых валов. А если на цепи сделать на 1 звено больше, чем зубов на звезде? Как это будет работать?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Savenkot писал(а): 21 мар 2023, 04:27 . Как её переделать на другую длину?
Так же как и обычную- выпркссовать штифт/запрессовать обратно.
Savenkot писал(а): 21 мар 2023, 04:27 Как это будет работать?
помойму не очень
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Savenkot, а какой максимальный момент планируется? Может резиновую, от БМВ, к примеру?
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Savenkot »

Voland4x4 писал(а): 21 мар 2023, 08:12 Может резиновую, от БМВ, к примеру
Момент номинальный МГП-100 250Н\м, МГП -125 315 Н\м, будет кто-то из них. Экзотические детали не рассматриваю, искать хлопотно и дорого. Интересует либо ГРМ Ваз, либо тракторные.
П.С. Делаю не цепную передачу, а именно цепную муфту для компенсации несоосности валов.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Voland4x4 »

Savenkot писал(а): 21 мар 2023, 08:21 Момент номинальный МГП-100 250Н\м, МГП -125 315 Н\м, будет кто-то из них. Экзотические детали не рассматриваю, искать хлопотно и дорого. Интересует либо ГРМ Ваз, либо тракторные.
П.С. Делаю не цепную передачу, а именно цепную муфту для компенсации несоосности валов.
Я понял, что муфта. Поэтому и предложил. Жигулевскую эластичку можно, если нужна доступность.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Savenkot писал(а): 21 мар 2023, 04:27 2 звезды и цепь ГРМ
IMG_20230321_151011.jpg
Шевелёш между звёздами около 1,5 мм. Думаю, разорвать такое соединение не просто...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

диэлектрик писал(а): 21 мар 2023, 11:13 разорвать такое соединение
чем больше диаметр звезды, тем сложнее порвать
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

IMG_20230321_152242.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Savenkot »

диэлектрик писал(а): 21 мар 2023, 11:23
Просто выбить штифт, потом назад забить? Будет держаться?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»