пиндосия скорее всего. Хаммер н2, аваланч, сильверадо… что-то такое.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Просто наклонить не даст мотор спереди, уже угол предельный. Либо ломать под углом, как кун на Мтз, либо удлинять, либо доваривать "уши" вниз от текущей конечной точки, например еще куски швеллера параллельно в области оси поворота ковша. Насколько просто все эти изогнутые стрелы жесткие, излом, так понимаю, если делать, то в месте упора цилиндра. А если снизу доваривать, получится мы ось и выворачивающую нагрузку сместим ниже швеллера стрелы, опять же критично ли...
Еще какой момент видится - если ГЦ подъема стрелы будет опираться на ее стойки, то меньше усилий должно быть у "кунообразной", но это не точно )
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если "ломать" стрелу как у тракторных КУН-ов, то логично и упирать гидроцилиндр как у них - в точку слома.
Посмотрите побольше картинок взрослых (карьерных и не только) фронтальных погрузчиков, у них нижние уши крепления ковша к стреле опущены сильно ниже оси колес. В моем понимании если ось крепления ковша будет на оси колес, то при уборке того же снега, при встрече с препятствием или жестким снегом, ковш будет стремиться выворачивать вниз (на опрокидывание). В этот момент передние колеса начинают отрываться от земли и теряется тяга и управляемость - неудобно, но работать конечно будет.
achuser писал(а): ↑03 мар 2023, 02:59 Еще какой момент видится - если ГЦ подъема стрелы будет опираться на ее стойки, то меньше усилий должно быть у "кунообразной", но это не точно )
Тут нужно порисовать картинки (треугольники), важнее точка на стреле которую будет толкать гидроцилиндр. Зная точки расположения гидроцилиндра рассчитать его будет проще. В моем понимании нужно стремиться к вертикальности его расположения и смещения точки на стреле ближе к ковшу. Не стОит гнаться за высотой подъема, она все-равно не получится достаточной.
Первый вариант применяют чаще всего, второй - реже, по мне он лучше с точки зрения грузоподъемности и удобства управления. Стойки должны быть относительно крепкие. Я себе смастерил 3 вариант.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Посмотрел, у тех же бобиков стрела заламывается, можно сказать, у ковша, у меня похожий вариант будет самым простым, выйдет среднее между удлинением и заламыванием стрелы, габариты чуть меньше и точка вращения ковша ближе к земле.
Планирую ставить ГЦ по 2 варианту, ибо так достаточно вылета в районе 400мм, и позволяет пустить внутри стрелы, не занимая пространство под ней.
Планирую ставить ГЦ по 2 варианту, ибо так достаточно вылета в районе 400мм, и позволяет пустить внутри стрелы, не занимая пространство под ней.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Подскажите по ушам/пальцам ГЦ. Для минипогрузчика нужна ли ШС, насколько критичны люфты - зазоры в работе?
Например на модуле косилки ухо 26 мм, а палец 25 мм, за счет чего цилиндр может по пальцу отклоняться и без ШС. Но будет ли это жить и не будет ли ударных нагрузок?
Например на модуле косилки ухо 26 мм, а палец 25 мм, за счет чего цилиндр может по пальцу отклоняться и без ШС. Но будет ли это жить и не будет ли ударных нагрузок?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Доброго времени суток! Разрешите мои сомнения. Хотел соединить хвостовик моста с гидромотором цепной муфтой. В тракторных запчастях 2 звезды и цепь 19.05 получаются почти 5 тыр. В авторазборке 2 звезды и цепь ГРМ 500 руб. НО... замков цепи ГРМ, как я предполагаю, не существует. Как её переделать на другую длину? Есть ли какие-то оценки прочности цепи в такой муфте, всё же цепь довольно мелкая? Или она конструктивно другая, чем приводные цепи общего назначения? Далее, цепь довольно плотно ложится на звезды, поэтому теряется свойство цепной муфты по компенсации несоосности соединяемых валов. А если на цепи сделать на 1 звено больше, чем зубов на звезде? Как это будет работать?
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Savenkot, а какой максимальный момент планируется? Может резиновую, от БМВ, к примеру?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Момент номинальный МГП-100 250Н\м, МГП -125 315 Н\м, будет кто-то из них. Экзотические детали не рассматриваю, искать хлопотно и дорого. Интересует либо ГРМ Ваз, либо тракторные.
П.С. Делаю не цепную передачу, а именно цепную муфту для компенсации несоосности валов.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я понял, что муфта. Поэтому и предложил. Жигулевскую эластичку можно, если нужна доступность.Savenkot писал(а): ↑21 мар 2023, 08:21 Момент номинальный МГП-100 250Н\м, МГП -125 315 Н\м, будет кто-то из них. Экзотические детали не рассматриваю, искать хлопотно и дорого. Интересует либо ГРМ Ваз, либо тракторные.
П.С. Делаю не цепную передачу, а именно цепную муфту для компенсации несоосности валов.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Шевелёш между звёздами около 1,5 мм. Думаю, разорвать такое соединение не просто...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
чем больше диаметр звезды, тем сложнее порвать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Просто выбить штифт, потом назад забить? Будет держаться?