флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Eugene,
Эти сказки можно читать на ночь. Там все для народа. Теперь ты должен ставить на учёт даже охлощенное оружие, которое по их же закону оружием не является.
Могу сам рассказать за что его можно лишиться. На собственном опыте так сказать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Майклод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2022, 18:47
Имя: Майкл
Откуда: Германия
Возраст: 38

флудерная

Сообщение Майклод »

Voland4x4 писал(а): 06 мар 2023, 20:43 Юрич, просто не стоит лишний раз провоцировать говнотёрки. У нас есть то, что нас объединяет, не надо давать повод переругаться. Хотя, каюсь, сам такой. :oops: Цепляет.
Вообще-то я на ряде форумов бываю, чтобы не терять связь с Родиной.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

Hitek писал(а): 20 мар 2023, 17:24 Самое что не есть прямое. Забедни смесь и мотор сдохнет на глазах. Или наоборот. Ссущая форсунка на дизеле смывает масляную пленку - мотор ложится за день!
От ссущей форсунки скорее поршень прогорит, но коммонрейл это же не исправит :? Я что хочу сказать, нормально отрегулированный карбюраторный двигатель проездит возможно немного меньше инжекторного, но разница будет не в разы. Про дизель так и вообще спорно.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Voland4x4 писал(а): 20 мар 2023, 17:45 но коммонрейл это же не исправит
Смотря как ссать начнет. Если будет меняться производительность на рабочих режимах - до последнего будет коррекцией тянуть. Потом красный чек зажгет, и скажет что никуда мы больше не едим. Если закрытая потечет (было у меня так) там сразу сам услышишь и никуда ехать не захочешь :)
Механический ТНВД в месте с форсунками по регламенту раз в 1000 м-часов требует проверки и регулировки на стенде .

Дядька насосы делает. С прошлого года коммон рейл осваивает. Я немного в теме.
Изображение
Последний раз редактировалось Hitek 20 мар 2023, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 20 мар 2023, 17:45 От ссущей форсунки скорее поршень прогорит
Правильно Иван говорит . Цилиндры задирает по счету раз . Прогорать там нечему , детонации нет ,средняя температура 150 гр , половина вспышек пропуск с белесым паром конденсата воды от режима компрессора и углеводорода "обезжиривателя" из (омывателя) .
Кроме задиров цилиндрово поршневой группы на дизелях с единой головкой цилиндров тепловой перекос напрочь выворачивает головку растягивая анкерные и сшивные шпильки разным тепловым расширением .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

флудерная

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 20 мар 2023, 17:57 Прогорать там нечему
На Спринтах и Газелях с Камминсами рекомендуется раз в 100 000 проверять форсунки. Обычно это никто не делает, и когда форсунка начинает подливать, поршень перегревается. Физику процесса объяснить не могу. Но на практике прогоревший поршень находится как раз вместе с неисправной форсункой. Типичная неисправность для Спринтеров и Газелей. Всё из практики.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 20 мар 2023, 18:09 Физику процесса объяснить не могу.
Тепловая напряженность у поршня долго рассказывать . Самая напряженная - днище и район колец . Там идет не прогар а изменение кристалов в структуре самого сплава . Неисправная форсунка охлаждает некоторый участок в момент опережения впрыска до полного возгорания смеси происходит падение давления с поглощением тепла . Как бы по проще то сказать ... ну типа пожарного брадспоита . Хотя на самом деле по скорости работы ближе к системам испарителя в холодильнике .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

SLOW писал(а): 20 мар 2023, 16:13 Пока не затащишь в теплый бокс, не выкрутишь и не просушишь свечи завести не возможно.

Hitek писал(а): 20 мар 2023, 17:28 Если не дает, кто свечи намочил?
Любой компрессор производит конденсат . При сжатии влага нагревается и охотно конденсируется на холодных поверхностях , как в детстве сухие коньки в дом принести они в каплях становятся . Только относительная влажность в сжатом обьеме мама не горюй .
SLOW писал(а): 20 мар 2023, 16:13 На дизелях, кстати, про такое не слышал.
На дизелях с воздухопуском , есть такие , цилиндры обрастают инеем , резкое сжатие его в пар не переводит без колоссальных тепловых потерь на перекристализацию воды и в конце сжатия температура газов хоть год крути не поднимется .
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

флудерная

Сообщение SLOW »

Hitek писал(а): 20 мар 2023, 17:28 Если не дает, кто свечи намочил?
Естественно этот несчастный инжектор:
В зависимости от температуры инжектор дозирует количество топлива впрыскивемого в цилиндр.
Эта зависимость прописана до некой минимльной температуры, ниже которой (по мнению производителя авто ездить не может или не должно). Лпределенные модели инжекторов ниже этого предела начинали "лить" и моментально заливали свечи.
После этого рецепт один - теплый бокс (на морозе не разобрать - весь пластик переломаешь) и выкрутить свечи. Ну или ждать пока потеплеет на удиче и долго крутить стартер - сушить.

ПС Скажу честно в технике не понимаю - записано со слов механиков. Но таскать машины коллег которые вот так заколодило пару зим приходилось. Т.е. авто ниже минус 25 замерзало насмерть. Пока я своим тащие его в бокс - а это километров 7 - завести не получалось, хотя тащить я мог на +- любой скорости. Жертвы в основном Ниссан Алмера, может еще что то было но таскаля я именно Алмеры. год 202 - 2006 , точно не помню.
Помню что та же Шкода и иные изделия Vw этой фигней не страдали. Про дизеля (в те морозы) тоже не слышал проблем с заводкой.. ну если только топливо не мерзло.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

SLOW писал(а): 21 мар 2023, 10:30 прописана до некой минимльной
Не бывает. Если б и было- питание на форсунки бы отрубалось, как минимум.
SLOW писал(а): 21 мар 2023, 10:30 со слов механиков
плюнь им в глаз, и никогда больше с ними не разговаривай.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

SLOW писал(а): 21 мар 2023, 10:30Ниссан Алмера,
кью джи из-за формы коллектора заливает. Был у меня шурик, и морозы у нас помощнее [:})
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

диэлектрик писал(а): 21 мар 2023, 11:02 . Был у меня шурик,
На сигналке автозапуск стоял на -25, по факту запускался ближе к -30. Если батарейка живая- проблем не было. Если залил- только без свечей и без питания на бензонасос, сушить долго и упорно. Либо в тепло) Сейчас тавота с 1nz автозапуск вообще не практикую: рекорд -46, но на свежей батарейке. После года эксплуатации батарейка уже так не может.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Чё бы такой моторчик на лёгкую машинку не поставить? Задней только нет, а так прикольный
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

флудерная

Сообщение диэлектрик »

Screenshot_20230321-153728.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

SLOW писал(а): 21 мар 2023, 10:30 Эта зависимость прописана до некой минимльной температуры, ниже которой (по мнению производителя авто ездить не может или не должно). Лпределенные модели инжекторов ниже этого предела начинали "лить" и моментально заливали свечи.
Как бы так по мягче выразиться... Неправда это в общем.

Суть проблемы в том, что жидкий бензин воспламеняется гораздо хуже парообразного. А при низкой температуре, он не больно то хочет испаряться. А когда его совсем много, а кислорода мало, так он вообще падла поджигаться не хочет.
Поэтому... лайфхак. Если инжектор не запустился с первого раза, покури секунд тридцать, пока молекулы разбегаются.
Последний раз редактировалось Hitek 21 мар 2023, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»