Повышение проходимости мопеда Альфа

Вездеходные мотоциклы.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 303
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 59

Повышение проходимости мопеда Альфа

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Роман Зеленин писал(а): 18 мар 2023, 00:06
Алексей Гарагашьян писал(а): 17 мар 2023, 22:23 Переднее колесо явно маловато. Заднее - в самый раз.
Самый рациональный способ по приведению колёс к одинаковому диаметру мне видится такой - установка такой-же шины на перед. Передний диск заузит шину ещё больше заднего а нарезка протектора приведёт её к рабочему варианту. На этих дисках шина выглядит так, для переда можно подрезать боковины
5-дюймовая шина на переднем колесе без привода не оправдана. Нагрузка на колесо маленькая, соответственно, 3-дюймовой шины будет достаточно, хотя для этого мотоцикла, хватило бы и 2.5".
Задняя шина не просто широкая, она еще очень тяжелая.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Роман Зеленин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 19:12
Репутация: 0
Имя: Роман
Откуда: Омск

Повышение проходимости мопеда Альфа

Сообщение Роман Зеленин »

Вес переднего диска в районе 1800 грамм, вес передней шины 3200, колесо 5 кг
Вес шины 5.0 17 после нарезки будет примерно 6200 грамм, колесо 8 кг
Три лишних килограмма, конечно, не хотелось бы набирать
Ответить

Вернуться в «Вездеходные мотоциклы»