В карьерной смеси эластичность выше, т.к. увеличивается содержание каучука и уменьшается содержание тех углерода.Золотницкий Александр писал(а): ↑09 авг 2022, 17:07Информация от шинников. Смесь такая существует, применяется там где можно пожертвовать некоторыми свойствами (эластичность, коэффициент сцепления) ради немного большей износостойкости. Но эффект не в разы. +20...25% на истираемость. На данной смеси твёрдость по Шору получается около 75ед. На вездеходные шины её предлагают попробовать, ну например чтобы расширить условия эксплуатации. Куда-нибудь на Алтай, Камчатку, там где острые камни и вулканический шлак.
Шина Кречет 1600х680-645
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Шина Кречет 1600х680-645
Шина Кречет 1600х680-645
Брекер мы использовали в шине 1250х600-533 по технической необходимости. Сначала 2 слоя потом 1 слой. Брекер это лишняя масса, шина становится жёсткой. При перезапуске шины брекер однозначно будем убирать.Золотницкий Александр писал(а): ↑09 авг 2022, 20:40Ну нет, это точно нет. У оболочки с кордом (я только про такую) деформация на твёрдом плоском основании это чисто баланс сил между давлением воздуха=натяжением корда и внешней нагрузкой. Чем выше давление, тем меньше сдеформируется шина при постоянной нагрузке.
Смыкание ламелей возможно начинает работать на низком давлении, тут не поспоришь. Но обычно низкое давление это не твёрдый и плоский грунт и поэтому там всё реально непросто.
Да, брекер если сработает, у нас "подсмотрят" очень быстро. Ну и хорошо, а то делают эти бублики лет двадцать уже и двигаться вперёд никто не хочет.
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 160
- Откуда: Сургут
Шина Кречет 1600х680-645
Золотые слова для Золотницкого. Делать шину таких размеров легче 100 кг -утопия и выкидывание денег. А клиенты будут материться и называть конструктора шин всяческими нехорошими словами,в основном матерными. Сэкономить на крупный 6 колесный вездеход полной массой под 5-6 тонн 60-90 кг на шинах со снижением надежности всей машины из за проколов и пр.-просто бред. Делаю свои шины 9 лет,имею 6 прессформ. А теоретики могут не согласиться,но на их шинах я в лес не поеду. Вот не поеду и все.
- Юрич
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 168
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шина Кречет 1600х680-645
Тут и спорить не о чем. Просто, разные шины нужны для машин разного назначения и разных условий эксплуатации.
Хорошо, что со своими шинами у тебя вопрос решен!

А мне вот на мелкий, от силы полторы-две тонны, и тоже 6-колесный...? Тоже прикажешь не менее шести центнеров колес возить?! А я то мечтал еще и полезный груз взять...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 160
- Откуда: Сургут
Шина Кречет 1600х680-645
Юрич, тонкостенные шины очень уязвимы. И у них много слабых мест,идеальные колеса шинники не сделают. Не Гудьир ни фига
- Юрич
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 168
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шина Кречет 1600х680-645
А вот и посмотрим, как поедут и насколько уязвимы будут "Кречеты", о них же тема.
С одним из первых "Маршей" была такая история: поехал он в пробег на Север, а после Свердловска водитель обнаружил гвоздь 90-мм, прямо между шашек, явно руками и специально воткнутый. Поскольку тогда жгутиков для бескамерных шин еще не ведали... водитель-испытатель решил, послежу за колесом, если что подкачаю или дотяну до ремонта, спускало колесо очень медленно, хотя для асфальта качали до 0,5атм. Потом забыл... и вспомнил только после возвращения.
Я своими глазами видел этот гвоздь в ТрЭколе 1300х600-533, проехавший зайцем больше двух тысяч км.
Где то было видео проезда "Странника" на своих пневмокаточках по столбикам, торчащим из земли.
На наши колеса жаловались на проколы только после проезда сгоревших сосенок, высоких и острых или на порывы боковины в колее с торчащими обломанными корнями. И это самые тонкостенные шинооболочки. Всё таки сверхнизкое давление сильно отличается от обычной.
Поэтому я и говорю: лесорубам и трактористам - ходом в Сургут за обувкой, а пневмоходчикам...
Ждем-с!
С одним из первых "Маршей" была такая история: поехал он в пробег на Север, а после Свердловска водитель обнаружил гвоздь 90-мм, прямо между шашек, явно руками и специально воткнутый. Поскольку тогда жгутиков для бескамерных шин еще не ведали... водитель-испытатель решил, послежу за колесом, если что подкачаю или дотяну до ремонта, спускало колесо очень медленно, хотя для асфальта качали до 0,5атм. Потом забыл... и вспомнил только после возвращения.
Я своими глазами видел этот гвоздь в ТрЭколе 1300х600-533, проехавший зайцем больше двух тысяч км.
Где то было видео проезда "Странника" на своих пневмокаточках по столбикам, торчащим из земли.
На наши колеса жаловались на проколы только после проезда сгоревших сосенок, высоких и острых или на порывы боковины в колее с торчащими обломанными корнями. И это самые тонкостенные шинооболочки. Всё таки сверхнизкое давление сильно отличается от обычной.
Поэтому я и говорю: лесорубам и трактористам - ходом в Сургут за обувкой, а пневмоходчикам...
Ждем-с!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
- Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Репутация: 303
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 59
Шина Кречет 1600х680-645
Сопротивляемость шины внешним повреждениям, во многом зависит от нагрузки на колесо.
От этой нагрузки зависит внутреннее давление. Чем оно выше, тем больше шансов проткнуть шину на остром пеньке.
Бывали случаи, когда я оказывался среди острых бобровых пеньков, в горельнике или на свежевырубленной ЛЭП. Как только видел опасность, снижал давление до минимально разумного и проходил "минное поле" без повреждений.
Но чем тяжелее вездеход, тем больше значение минимально безопасного давления. Соответственно, больше риск повредить шину.
Тут в качестве борьбы с проколами и разрывами, выступает увеличение прочности шины.
От этой нагрузки зависит внутреннее давление. Чем оно выше, тем больше шансов проткнуть шину на остром пеньке.
Бывали случаи, когда я оказывался среди острых бобровых пеньков, в горельнике или на свежевырубленной ЛЭП. Как только видел опасность, снижал давление до минимально разумного и проходил "минное поле" без повреждений.
Но чем тяжелее вездеход, тем больше значение минимально безопасного давления. Соответственно, больше риск повредить шину.
Тут в качестве борьбы с проколами и разрывами, выступает увеличение прочности шины.
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Репутация: 77
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
Катаем потихоньку второй комплект шин. Итоговый вес получился ровно 100кг. Шины заметно помягче первых.
Всё портит остутствие снега в этом году.
Один и тот же участок, два прохода на разном давлении.
Всё портит остутствие снега в этом году.
Один и тот же участок, два прохода на разном давлении.
- koolakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Репутация: 53
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
- Контактная информация:
Шина Кречет 1600х680-645
Я вас звал в Архангельскую обл.
Снегу валом

Снегу валом
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Репутация: 77
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Шина Кречет 1600х680-645
В субботу планируется вылазка за глубоким снегом. Есть, говорят, и в Тюменской

Планируем поездить на разных давлениях, поискать предел. С собой будет квадрокоптер и пара гоупрошек. Что отснять? предлагайте.
Шина Кречет 1600х680-645
Все просто - пухляк + подъем градусов 30 с нагрузкой конечно.
По асфальту ресурс интересен.
Вам бы комплект ЗЫРЯНАМ передать для сравнения с другими шинами и проверки ресурса. у них эксплуатация жесткая схожая с вашим тз.
и снега вдоволь.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Репутация: 184
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 41
Шина Кречет 1600х680-645
Нужен сравнительный тест. А так, на глаз, любое испытание на видео будет выглядеть типа - "ну да, хорошо едет", или - "а я бы тут на шестёрке заехал"

