Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение Eugene »

:)
лесник 83
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение лесник 83 »

Петрович11, [:})
Петрович11 писал(а): 02 апр 2019, 10:23 Продолжил эксперименты уже на Лифане, который стоит на вездеходе. Ниже 1530 об/мин винтом понизить не получилось. Выкручиваешь винт до конца, а заслонке не даёт сдвинуться тяга регулятора. Обороты снижаются, если пальцем поджать заслонку к регулировочному винту. Палец убираешь, а заслонка чуть отодвигается от винта и обороты снова возрастают. В этом случае не хватает длины тяги. На фото конец пружинки не подцеплен к заслонке. В этом случае винтом снижал обороты до 1100 об/мин. Так что просверлю в пластине отверстие и пружинку прицеплю туда. Пружинку перевернул, чтобы длинный конец был к карбюратору.
Максимальные обороты не замерял при эксперименте с длиной тяги, т.е. до её удлинения и после. И что дал перенос конца пружинки с привода дроссельной заслонки на корпус в смысле числа мах и мин оборотов?
лесник 83
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение лесник 83 »

bumbarach969 писал(а): 01 апр 2019, 20:49 о криворукие китайцы кончик пружины вешают на заслонку, Сам долго возился на мотособаке с этими завышеными оборотами. Пока не глянул на старый мотор что стоял раньше. Пружинка на нем крепилась на выступ под заслонкой карба, а на новом на самой заслонке как бы выбирая люфты, все не мог понять нахрена так сделали.
А недавно у американцев что занимаются тюнингом увидал что правильно пружинка стоять должна не за заслонку а на корпусе карба.
Перевод кончика пружины на корпус что дал? Все "китайцы", что видел шт. пяток -пружина за привод заслонки. На Субару Робин японце чот не обратил внимание ранее. :(
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение Петрович11 »

Обороты реально регулируются винтом. Хотя у некоторых двигателей может из-за достаточной длины тяги обороты регулируются винтом и при креплении пружинки за заслонку. Но у меня на 2-х двигателях длины тяги не хватало для регулировки оборотов. Но тут такой нюанс. При креплении пружинки за заслонку, при заводке заслонка карбюратора полностью открывается, как на полном газу. И когда двигатель заведётся, то заслонка тут же закрывается на холостой ход. Когда пружинка крепиться за корпус, то при заводке заслонка не открывается, а находится в положении х.х. Поэтому при заводке надо рычагом газа открывать заслонку.
лесник 83
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

Сообщение лесник 83 »

Петрович11 писал(а): 07 мар 2023, 08:25 Когда пружинка крепиться за корпус, то при заводке заслонка не открывается, а находится в положении х.х. Поэтому при заводке надо рычагом газа открывать заслонку.
С этим разобрались. А что с максимальными оборотами при удлинении тяги, не было замеров?
лесник 83 писал(а): 06 мар 2023, 22:02 Максимальные обороты не замерял при эксперименте с длиной тяги, т.е. до её удлинения и после. И что дал перенос конца пружинки с привода дроссельной заслонки на корпус в смысле числа мах

Вернуться в «Двигатель II»