Вездеход Кречет Х310
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход Кречет Х310
Золотницкий Александр,
Кастор сколько ?
Машина скоростная - как устроено рулевое?
Кастор сколько ?
Машина скоростная - как устроено рулевое?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеход Кречет Х310
3.5 град.
Примерно также как и у старой машины. Механизм - ГАЗель, два маятниковых рычага, продольная тяга на левый маятник.
Принципы остались те же - от разницы углов по Аккерману только четверть.
За счёт оптимизации кинематики удалось немного увеличить угол поворота колёс, даже не смотря на некоторое увеличение ходов подвески.
Сначала хотели рейку, но из- за нетипичного расстояния между внутренними шарнирами и конструкция оказалась нетипичная. Решили отложить чтобы не тормозить проект в целом.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход Кречет Х310
Можно постараться и сертифицировать как автомобиль, причем даже в кат. B. Рулевое автомобильное, двигатель новый, под ЕВРО-5 подойдет, или нормы пока отменили? Но всё равно, ничего вроде не мешает
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеход Кречет Х310
Тогда нам придётся провести столько изменений, что на выходе получится уже не вездеход. Это неправильно. Мы должны делать оптимально под наши эксплуатационные требования.
Но вообще, согласен. С точки зрения управления ( а права как бы подтвержают специфические навыки) наша машина не сильно отличается от дорожных машин, т.е. переучиваться на неё специально не нужно - эргономика с легкового автомобиля - сел-поехал. Полчаса на привыкание к габаритам.
По хорошему (если бы кто- то наверху об этом думал), так и должно было бы быть - сертификация ТС по специфическим нормативам, а прав для управления кат. ВС - более чем достаточно. И наша машина не одна такая.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход Кречет Х310
А мягкость и податливость шин учитывать ненадо? С полупустыми шинами и легковушку уводит тоько так, а тут по мягкости просто надувной матра. Разве нет запаздывания между поворотом руля и поворотом машины?Золотницкий Александр писал(а): ↑14 ноя 2022, 15:44 С точки зрения управления ( а права как бы подтвержают специфические навыки) наша машина не сильно отличается от дорожных машин, т.е. переучиваться на неё специально не нужно - эргономика с легкового автомобиля - сел-поехал.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеход Кречет Х310
Вот какой-то грандиозной разницы нет. Я описываю именно наш случай, когда кинематика приличная и жесткость элементов обеспечивает несколько критериев от которых зависит управляемость.
Сама шина, при давлении 0.8 атм и нагрузке 600 кг я думаю имеет примерно сопоставимые уводные параметры с шиной грузовика при её давлении и внешней нагрузке.
Давным-давно к нам приезжали специалисты с Автороса и первое что их очень удивило - поведение машины на твёрдом покрытии. Сказали что- то вроде "мы и не думали что на наших шинах может быть такая управляемость и отсутствие раскачки"
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:29
- Откуда: Тольятти
Вездеход Кречет Х310
Немного свежего кина:
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход Кречет Х310
Красиво. На второй минуте уж думал незаползет. Скорость какая, и какие нагрузки на двигатель?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:29
- Откуда: Тольятти
Вездеход Кречет Х310
Нагрузки умеренные
Снег хоть и после оттепели, мокрый и с настом, но его мало... Да и катались налегке - 200 кг балласт + водитель, колёса на давлении 0,3.
Снег хоть и после оттепели, мокрый и с настом, но его мало... Да и катались налегке - 200 кг балласт + водитель, колёса на давлении 0,3.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход Кречет Х310
Так какой же окончательный вариант шин получился? Замерили ли силу тяги по сравнению с другими шинами, уровень шума на асфальте и тд?
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход Кречет Х310
Золотницкий Александр,
Нижние два яруса рамы (где крепления рычагов подвески) каково сечение труб ?
09Г2С - ?
Нижние два яруса рамы (где крепления рычагов подвески) каково сечение труб ?
09Г2С - ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход Кречет Х310
Сварка аргоном и ремонт только на заводе?
Цена подскочит...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеход Кречет Х310
Очень долго и упорно работали с подвеской. Я уже со счёта сбился какая это итерация. Все наши попытки максимально использовать резинометаллические шарниры закончились тем что один из шарниров на раме всё-таки стал шаровым, а во всех остальных использованы вазовские сайлентблоки. Сайлентблоки ГАЗ все мрут как мухи, несмотря на гораздо более внушительный вид.
Долго возились с настройкой и конструкцией амортизаторов - боролись со стуком в отбое.
Сегодняшний вариант подвески работает практически без замечаний.
Долго возились с настройкой и конструкцией амортизаторов - боролись со стуком в отбое.
Сегодняшний вариант подвески работает практически без замечаний.