Всем добра! Приобрели мотор 1 KR-FE для вездехода (дроссельная заслонка механическая) с АКПП. Столкнулись с проблемой некорректной работы АКПП - работает в аварийном режиме и не переключает передачи (включается: задняя, нейтраль, драйв) Подключиться к АКПП не можем. К мотору подключаемся без проблеми, но выдаёт ошибки (Р0515, Р1115, Р1510, Р1550, U 0121).
Возможно блоки не с данного мотора!
Помогите советом
Toyota 1KR-FE 1.0л
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 112
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Toyota 1KR-FE 1.0л
ds43,
Блоки должны подходить. Чем ошибки читали?
P1115 - нет датчика температуры воздуха. Надо резистор около 3кОм воткнуть 28А -10А
P1510 - реле стартера по схеме подключить.
U0121 - это нормально. Нет блока abs.

Блоки должны подходить. Чем ошибки читали?
P1115 - нет датчика температуры воздуха. Надо резистор около 3кОм воткнуть 28А -10А
P1510 - реле стартера по схеме подключить.
U0121 - это нормально. Нет блока abs.
в драйве только 3-я передача?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2023, 20:50
- Репутация: 0
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Возраст: 42
Toyota 1KR-FE 1.0л
В драйве только 3я передача (со слов электриков) Но не понятно если честно какая. Не переключает АКПП
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 112
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Toyota 1KR-FE 1.0л
Похоже на работу АКПП без блока управления. Проверьте как запитан блок. Там массы в разные точки приходят - внутри блока не соединяются.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 21:26
- Репутация: 0
- Имя: Николай
- Откуда: Ростов-на-дону
- Возраст: 31
Toyota 1KR-FE 1.0л
Всем привет
давно не заходил сюда, собрал уже пару квадриков на 1кр с автоматом
, щас думаю собрать еще один двс 1kr на вариаторе, и стоит вопрос какой двс брать!
Собственно сам вопрос кто уже подобное запускал 1kr fe +вариатор? Какой лучше взять kgc??
Есть такая мысль взять мотор 1kr-fe от kgc10 привинтить вариатор и как-то все это дело заставить работать вариатор в паре с двс от kgc10
Кто что думает ? Реально так заставить работать?
Буду благодарен за помощь )))


Собственно сам вопрос кто уже подобное запускал 1kr fe +вариатор? Какой лучше взять kgc??
Есть такая мысль взять мотор 1kr-fe от kgc10 привинтить вариатор и как-то все это дело заставить работать вариатор в паре с двс от kgc10
Кто что думает ? Реально так заставить работать?

- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 112
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Toyota 1KR-FE 1.0л
Снегоходчики ставят на 1kr альтернативные мозги от марка. Товарищ на параплан пробовал - фигня. На родных мозгах тяга порядка 210кг.. пока в ошибку не уйдёт. На марковских 120кг. Сейчас к родному ЭБУ ДВС подключили блок ЭБУ АКПП и датчик вращения выходного вала. Реперный диск на шкив коленвала прикручен. Ресурсные и тяговые испытания пока не проводились - холодно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330