Тром 20 УЭС
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 20
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Тром 20 УЭС
Канибализм. Один тром сожрал другой?
Тром 20 УЭС
Алексей, здравствуйте!
В недавно опубликованном видео по второй машине случайно зацепился взглядом за тандем ПСМовских насосов. А я из-за них уже вторую неделю нормально не сплю Предстоит задача приделать к обычному 90му 416му насосу еще один - тоже регулируемый 33й. Поэтому, если позволите, несколько вопросов. Насосы приобретаете сразу с этой опцией, либо переоборудуете после? Тот же вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки. Где берете насосы и запчасти: напрямую на заводе, либо у дилеров? Нет ли у Вас каталога запасных частей для тандемируемых версий?
В недавно опубликованном видео по второй машине случайно зацепился взглядом за тандем ПСМовских насосов. А я из-за них уже вторую неделю нормально не сплю Предстоит задача приделать к обычному 90му 416му насосу еще один - тоже регулируемый 33й. Поэтому, если позволите, несколько вопросов. Насосы приобретаете сразу с этой опцией, либо переоборудуете после? Тот же вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки. Где берете насосы и запчасти: напрямую на заводе, либо у дилеров? Нет ли у Вас каталога запасных частей для тандемируемых версий?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Репутация: 9
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Тром 20 УЭС
Здравствуйте Hitek !Hitek писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:12 Алексей, здравствуйте!
В недавно опубликованном видео по второй машине случайно зацепился взглядом за тандем ПСМовских насосов. А я из-за них уже вторую неделю нормально не сплю Предстоит задача приделать к обычному 90му 416му насосу еще один - тоже регулируемый 33й. Поэтому, если позволите, несколько вопросов. Насосы приобретаете сразу с этой опцией, либо переоборудуете после? Тот же вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки. Где берете насосы и запчасти: напрямую на заводе, либо у дилеров? Нет ли у Вас каталога запасных частей для тандемируемых версий?
Похвально стремление молодежи к знаниям, однако ж зачем мучать форум? Легче позвонить на ПСМ и всё расскажут. Прямой звонок полезен ещё и потому, что с некоторых пор номенклатура завода могла измениться в части импортных комплектующих. Что сделано полгода назад, может оказаться недоступным Надеюсь на временный характер подобных трудностей.
И каталоги тож лежали на сайте в открытом доступе. Т.н. "актуальные на текущий момент".
ЗЫ: "вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки" - вот оно ЗАЧЕМ? Я понимаю, что "фильтр" в системе нужен. Что место ему только в "линии подпитки", хотя правильнее "в системе подпитки". Ну потому, что именно в "системе подпитки" имеет место быть "напорная линия подпитки". И в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ функции в оную линию ставится "фильтр" самим ЗАВОДОМ. Что конечно увеличивает сложность и стоимость агрегата. Но ЗАЧЕМ все эти головняки? Вполне достаточно фильтра на сливе в "бачок" ГСТ. Кстати, надо посмотреть - вроде татары научились совмещать 3 в 1м: радиатор, бак и фильтр в одном агрегате. Вот так например:
https://termokam.ru/catalog/masloohladi ... 59727.html
Тром 20 УЭС
Добрый день, Олег!
По поводу актуальных и "неочень" (еще от2017 года) каталогов. А так же руководств по эксплуатации, классификаторов обозначений, кучи роликов на ютубе и прочего - искурено вдоль и поперек. Но... гляжу Вы осведомлены в теме, значит может подсказать хотябы каталожный номер заднего фланца? А если еще конструкцию торцевого уплотнения насоса подпитки проясните - век буду благодарен!. А то ведь как получается: насос есть, а каталога нет. Актуальный или не актуальный - это уже вопрос десятый...
А в радиатор уже должно идти масло с дренажа.
Давайте по порядку. Не сомневайтесь, позвоню. Прям сразу как насос приедет, и будет вскрыта задняя крышка. Чутье подсказывает, что нужная мне шлицевая втулка там должна быть уже в стоке. Тогда и разговор будет предметнее.Oleg_P писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:59 однако ж зачем мучать форум? Легче позвонить на ПСМ и всё расскажут. Прямой звонок полезен ещё и потому, что с некоторых пор номенклатура завода могла измениться в части импортных комплектующих. Что сделано полгода назад, может оказаться недоступным Надеюсь на временный характер подобных трудностей.
И каталоги тож лежали на сайте в открытом доступе. Т.н. "актуальные на текущий момент".
По поводу актуальных и "неочень" (еще от2017 года) каталогов. А так же руководств по эксплуатации, классификаторов обозначений, кучи роликов на ютубе и прочего - искурено вдоль и поперек. Но... гляжу Вы осведомлены в теме, значит может подсказать хотябы каталожный номер заднего фланца? А если еще конструкцию торцевого уплотнения насоса подпитки проясните - век буду благодарен!. А то ведь как получается: насос есть, а каталога нет. Актуальный или не актуальный - это уже вопрос десятый...
Мда. На ГСТ фильтр всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, ставится на входе в агрегат. Перед насосом подпитки. На фильтре обязательно должен быть вакуумметр. Если у вас еще советская Гидросила с помойки, то этого в принципе достаточно. Но насос подпитки тоже имеет свойство изнашиваться и продукты износа попадают в контур. Поэтому если у Вас ПСМ за 200 или Рекстрот за 500 не лишним будет заморочиться еще одним фильтром - в напорной линии подпитки, что мы и наблюдаем. Да у ПСМ опция заводская. Поэтому вопрос: нужно ли менять клапанную коробку, либо достаточно открутить две заглушки. Заглушки и резьбу под опцию видно не вооруженным взглядом. А что там глубже, опять же прояснил бы каталог. И без всяких звонков. Та девочка что сидит на телефоне вряд ли слова то такие знает...Oleg_P писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:59 ЗЫ: "вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки" - вот оно ЗАЧЕМ? Я понимаю, что "фильтр" в системе нужен. Что место ему только в "линии подпитки", хотя правильнее "в системе подпитки". Ну потому, что именно в "системе подпитки" имеет место быть "напорная линия подпитки". И в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ функции в оную линию ставится "фильтр" самим ЗАВОДОМ. Что конечно увеличивает сложность и стоимость агрегата. Но ЗАЧЕМ все эти головняки? Вполне достаточно фильтра на сливе в "бачок" ГСТ. Кстати, надо посмотреть - вроде татары научились совмещать 3 в 1м: радиатор, бак и фильтр в одном агрегате. Вот так например:
А в радиатор уже должно идти масло с дренажа.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Репутация: 9
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Тром 20 УЭС
Здравствуйте Hitek!Hitek писал(а): ↑23 ноя 2022, 08:04...По поводу актуальных и "неочень" (еще от2017 года) каталогов. А так же руководств по эксплуатации, классификаторов обозначений, кучи роликов на ютубе и прочего - искурено вдоль и поперек. Но... гляжу Вы осведомлены в теме, значит может подсказать хотябы каталожный номер заднего фланца?
Не было каталогов ПОДЕТАЛЬНЫХ на ПСМ на всей моей памяти сотрудничества с этим заводом. Тока "в сборе"! Так что всё, что Вы сможете найти - каталожный номер комплектации насоса нужной серии с нужным Вам фланцем.
Ваще не в курсе, и вам этот "Гондурас" трогать не советую.А если еще конструкцию торцевого уплотнения насоса подпитки проясните - век буду благодарен!
Ну и? Оно там и стоит в этой сборке. Это Вы предлагаете фильтр "в напорной линии" "системы подпитки". Т.е. уже после насоса подпитки, но ДО входа в сам насос ГСТ. Там то зачем? И этот тоже: "На фильтре обязательно должен быть вакуумметр..." ЗАЧЕМ?Мда. На ГСТ фильтр всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, ставится на входе в агрегат. Перед насосом подпитки.Oleg_P писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:59 ЗЫ: "вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки" - вот оно ЗАЧЕМ? Я понимаю, что "фильтр" в системе нужен. Что место ему только в "линии подпитки", хотя правильнее "в системе подпитки". Ну потому, что именно в "системе подпитки" имеет место быть "напорная линия подпитки". И в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ функции в оную линию ставится "фильтр" самим ЗАВОДОМ. Что конечно увеличивает сложность и стоимость агрегата. Но ЗАЧЕМ все эти головняки? Вполне достаточно фильтра на сливе в "бачок" ГСТ. Кстати, надо посмотреть - вроде татары научились совмещать 3 в 1м: радиатор, бак и фильтр в одном агрегате. Вот так например:
Поймите же наконец(и не только Вы) на вездеходах ВСЁ ТРЯСЕТСЯ и иногда всякие разные железки буквально ЛЕТАЮТ по всей машине. Поэтому любая "лишняя" "трубка манометра" намного раньше превратится в источник ГРЯЗИ в гидравлике, чем понадобятся показания этих "манометров" с "вакуумметрами". Никаких лишних нежных агрегатов типа "корпус фильтра" тоже быть не должно.
Вот в этих "многа букав" Ваш уровень опыта работы с этими агрегатами:
Плюньте на насос подпитки, основная грязь попадает с наклонной шайбы. И именно износ этого агрегата носит пресловутый "катастрофический характер".Если у вас еще советская Гидросила с помойки, то этого в принципе достаточно. Но насос подпитки тоже имеет свойство изнашиваться и продукты износа попадают в контур. Поэтому если у Вас ПСМ за 200 или Рекстрот за 500 не лишним будет заморочиться еще одним фильтром - в напорной линии подпитки, что мы и наблюдаем.
И я так и не понял СКОЛЬКО фильтров Вы предлагаете в ГСТ? Или опять я имею дело с гидравликом, который любит смешивать все насосы в один бак? И хрен там разберешь откуда грязь в системе, потому что В ОДНОМ БАКЕ стоит ТРИ фильтра РАЗНОЙ ТОНКОСТИ ФИЛЬТРАЦИИ? Обеспечьте работу ОДНОГО фильтра нужной тонкости фильтрации и ГСТ будет работать как миленькая.
А иначе будет как на моем предпоследнем месте работы: Мужики смастерили СТЕНД для замера КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА бурового оборудования В СЕРИИ. Т.е. ставят КАЖДУЮ МАШИНУ и проверяют - "какое будет отклонение ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА ГСТ"? Причем отклонения допускают от 20 до 30%%. Дурдом. Если есть отклонение отличное от заводского протокола ПСМ по объемному КПД, значит Ваши агрегаты "приказали долго жить". Всё!!! "Финит а ля комедия!!!" Разбирайте гидросистему - искать ОШИБКУ СБОРКИ. Или технологии производства. Или ошибку в КД.
Вот я Вас не могу понять - о какой опции речь?Да у ПСМ опция заводская.
Она из сбытовиков. Откуда ей знать. Надо найти ЧЕРЕЗ НЕЁ конструктора, либо другую женщину, с производства. Вот они знают. Если конструктор плавает, то уважаемая дама, забыл уже все контакты, точно знает что именно будет прикручивать к вашему насосу и что положит в комплект поставки.Поэтому вопрос: нужно ли менять клапанную коробку, либо достаточно открутить две заглушки... Та девочка что сидит на телефоне вряд ли слова то такие знает...
Вы меня пугаете - у Вас по-другому?А в радиатор уже должно идти масло с дренажа.
Тром 20 УЭС
Пользуйтесь. http://www.gidroservis-sdm.ru/spare_par ... 416090.htm.
Странный вопрос, от специалиста такого уровня Чтобы увидеть когда пришел пушистый зверек к фильтру, и уже грызет два дорогущих агрегата.
Нет там никакой трубки. Он на корпусе фильтра стоит. На представленном Вами татарском девайсе, кстати, тоже есть!
У меня таких агрегатов 6 (мп, нп, мкрн, юфеи). Если Вы не будете мешать, и позволите дождаться ответа того, кому был задан вопрос - будет еще 4 (416.3.90 уже едет).
2
Две пары ГСТ будут запитаны с одного бака, литров на 60. Гидроагрегаты рабочего оборудования и рулевого управления - с другого.
Русским языком написано. О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ фильтре в напорной линии подпитки. У МКРНа, кстати, установлен штатно!!!
Это вы меня пугаете. Теперь если можно, дайте дождаться ответа Алексея, а то сейчас еще одна тема в болтологический раздел уйдет.
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 161
- Откуда: Сургут
Тром 20 УЭС
Здравствуйте.Насосы сразу беру под задачу,уже тандемные. Поскольку не всегда можно потом присоединить.Насосы беру на заводе.Запчасти не беру совсем,я их перебирать не могу,условий нет. Ранее фильтра в напорной линии подпитки ставили сами,сейчас берем сразу с завода установленные,так проще. Нет,каталога такого нет.Надо конструкторов запросить,наверно.Hitek писал(а): ↑22 ноя 2022, 22:12 Алексей, здравствуйте!
В недавно опубликованном видео по второй машине случайно зацепился взглядом за тандем ПСМовских насосов. А я из-за них уже вторую неделю нормально не сплю Предстоит задача приделать к обычному 90му 416му насосу еще один - тоже регулируемый 33й. Поэтому, если позволите, несколько вопросов. Насосы приобретаете сразу с этой опцией, либо переоборудуете после? Тот же вопрос и по фильтру в напорной линии подпитки. Где берете насосы и запчасти: напрямую на заводе, либо у дилеров? Нет ли у Вас каталога запасных частей для тандемируемых версий?
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 161
- Откуда: Сургут
Тром 20 УЭС
У нас с бака до насоса 416 нет фильтров,из опыта-они вредны зимой особенно. От насоса подпитки до самого основного насоса стоит фильтр напорный опционный заводской. с датчиком загрязнения. Бак один ,на нем датчик загрязнения стоит и с опытом стали фильтр ставить с гораздо более бОльшим литражом по сливу,чем нужно. Север,масло всякое,господа непонятные за рычагами.Нафиг. 800 литров на слив при тонкости 25 мкм.При спокойных потоках достаточно. А потоку успокаиваем в здоровенной(литров на 60) дренажной коробке с перегородками/переливами и недоступностью прямых потоков к фильтру.
Тром 20 УЭС
Алексей, благодарю за отклик!
Если этот процесс еще свеж в памяти, можно попытать на предмет подробностей? Там на клапанной коробке 4 резьбовых отверстия под этот фильтр, а между ними 2 заглушки (подозреваю вход / выход). Получается что когда фильтра нет - поток из одной полости под заглушкой перетекает к другой внутри коробки. При установке фильтра ставятся ли в коробку еще какие-то дополнительные детали чтобы разделить каналы?
При холодных пусках, бывает что датчик все-таки срабатывает?Алексей Сургут писал(а): ↑25 ноя 2022, 05:49 они вредны зимой особенно. От насоса подпитки до самого основного насоса стоит фильтр напорный опционный заводской. с датчиком загрязнения.
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 161
- Откуда: Сургут
Тром 20 УЭС
Здравствуйте. Да,там 2 заглушки под шестигранник резьбой 18х1,5 каждая. По заводским обозначениям Fa и Fe. Это порты выносного фильтра. Но в варианте без фильтра с завода там между ними свободный переток. Для установки выносного фильтра надо переток устранить. Рядом с ними есть порт тоже под шестигранник,его надо выкрутить и вкрутить между теми портами внутри коробки заглушку,длиной примерно 10 мм ,резьба на 16 крупная,вроде шаг 2. ,мы брали кусок болта с шлицом под отвертку делали .Но вкручивать надо не перекрывая ходы,то есть заподлицо и обязательно на гидравлический резьбовой клей,а то бывает откручивается. В общем что непонятно будет тел мой 89044722725.Hitek писал(а): ↑25 ноя 2022, 09:32 Алексей, благодарю за отклик!Если этот процесс еще свеж в памяти, можно попытать на предмет подробностей? Там на клапанной коробке 4 резьбовых отверстия под этот фильтр, а между ними 2 заглушки (подозреваю вход / выход). Получается что когда фильтра нет - поток из одной полости под заглушкой перетекает к другой внутри коробки. При установке фильтра ставятся ли в коробку еще какие-то дополнительные детали чтобы разделить каналы?
При холодных пусках, бывает что датчик все-таки срабатывает?Алексей Сургут писал(а): ↑25 ноя 2022, 05:49 они вредны зимой особенно. От насоса подпитки до самого основного насоса стоит фильтр напорный опционный заводской. с датчиком загрязнения.
Да при холодных пусках,если особенно фильтр уже поработал-срабатывает.Особенно на летних маслах группы 42-46. Зимой мы льем 26 масло.Летом 32-36.
Тром 20 УЭС
Все предельно понятно!
Тром 20 УЭС
Насос давно приехал. Чуда не случилось: шлицевая есть, но не такая как нужна.
А дальше интереснее. Написал на завод запрос о приобретении нужных запчастей. Ответ обрадовал: "Запчасти не продаем, идитенафиг в сервисный центр..." Пошел. Обещали узнать цену в течении 3х дней, и поставку в лучшем случае не раньше марта. Уже 10 дней прошло и... тишина...
В дверь не пускают, походу в окно придется
А дальше интереснее. Написал на завод запрос о приобретении нужных запчастей. Ответ обрадовал: "Запчасти не продаем, идите
В дверь не пускают, походу в окно придется
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 161
- Откуда: Сургут
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 161
- Откуда: Сургут
- Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Репутация: 161
- Откуда: Сургут