Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Сообщение maikl4x4 »

Коллеги привет. Появилось желание сделать полноценное секвентальное управление на акпп ASIN U340/341.
Выбор передачи в режиме D осуществляется за счёт блока клапанов с управлением от мозгов двигателя. В стандартных режимах работы , работа автомата вполне устраивает...не устраивает работа в болоте под нагрузкой...автомат начинает перекидывать передачи в режиме 1-2 , между 2-мя передачами, или между 2-3 в режиме 1-2-3. Переключения под нагрузкой происходят постоянно, приходится ограничивать селектором верхнюю передачу, что зачастую не удобно и вызывает работу двигателя на высоких оборотах.
Хочется в определённых режимах движения по болоту ограничить выбор 2й , 3й или 4й передачей, чтобы акпп не могла переключать передачи самостоятельно...
Слышал, что управление осуществляется за счёт подачи напряжения на разъём блока соленоидов в диапазоне 6.5-9В...можно заморочится, подключив тестер, параллельно блоку соленоидов и снять данные на разных передачах...но возможно, кто-то проделал эту процедуру раньше...
Поделитесь , пожалуйста , подобной информацией [:}).
Возможно у кого-то есть готовое решение в виде готового блока или кто-то может сделать данный блок...
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Сообщение argon84 »

В некоторых букварях к машинам расписано на какие соленоиды надо подавать напряжение для включения нужной передачи.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Сообщение gudvin »

Там всего два соленоида на выбор передач. А и В.
Логика такая:
А и В откл - 3я,
А вкл - 1я.
В вкл - 2я,
А и В - 4я.
1,2 и 4ю я с головы написал, но суть понятна.
сварка и болгарка лучшие ключи
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Сообщение maikl4x4 »

gudvin писал(а): 20 дек 2022, 11:47 Там всего два соленоида на выбор передач. А и В.
Логика такая:
А и В откл - 3я,
А вкл - 1я.
В вкл - 2я,
А и В - 4я.
1,2 и 4ю я с головы написал, но суть понятна.
Gudvin, я правильно понимаю из данной Логики...,
А и В откл -3я: любая передача 1,2, 3 в зависимости от оборотов и нагрузки,
А вкл - 1я,
В вкл -2я, любая передача 1 и 2 в зависимости от оборотов и нагрузки,
А и В вкл, любая передача в диапазоне 1,2 3,4
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Сообщение argon84 »

Клапанов несколько больше... на примере АКПП от 1KR.


9210



Я думаю самое простое и наверняка - это покататься и снять лог с разъёма.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Сообщение gudvin »

maikl4x4,
Когда на этом форуме общались трофисты, годах так 2010-2013 эта тема перетиралась много раз и все в последствии отказались от многие

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Сообщение Voland4x4 »

maikl4x4 писал(а): 20 дек 2022, 04:18 приходится ограничивать селектором верхнюю передачу, что зачастую не удобно и вызывает работу двигателя на высоких оборотах.
Если при ограничении переключения передач двигатель перекручивается, то чем тут поможет ручной режим? ИМХО если и затеиваться, то только чтобы вниз сама не переключалась, чтобы можно было "тянуть" где надо, но к этому тоже обычно в штатном режиме можно приспособиться, просто не топтать резко газульку. :? В чём вообще корень проблемы? Может быть не хватает передаточного?
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E

Сообщение bumbarach969 »

BorysT писал(а): 09 янв 2023, 09:44 В чём вообще корень проблемы? Может быть не хватает передаточного?

Правельние наверно сказать что эбу акпп настроено не под тот режим работы в котором его стали эксплуатировать после внедрения в другую технику. Особенно если двс от легковушки ставится на внедорожное ТС.

Вернуться в «Трансмиссия II»