Коллеги привет. Появилось желание сделать полноценное секвентальное управление на акпп ASIN U340/341.
Выбор передачи в режиме D осуществляется за счёт блока клапанов с управлением от мозгов двигателя. В стандартных режимах работы , работа автомата вполне устраивает...не устраивает работа в болоте под нагрузкой...автомат начинает перекидывать передачи в режиме 1-2 , между 2-мя передачами, или между 2-3 в режиме 1-2-3. Переключения под нагрузкой происходят постоянно, приходится ограничивать селектором верхнюю передачу, что зачастую не удобно и вызывает работу двигателя на высоких оборотах.
Хочется в определённых режимах движения по болоту ограничить выбор 2й , 3й или 4й передачей, чтобы акпп не могла переключать передачи самостоятельно...
Слышал, что управление осуществляется за счёт подачи напряжения на разъём блока соленоидов в диапазоне 6.5-9В...можно заморочится, подключив тестер, параллельно блоку соленоидов и снять данные на разных передачах...но возможно, кто-то проделал эту процедуру раньше...
Поделитесь , пожалуйста , подобной информацией .
Возможно у кого-то есть готовое решение в виде готового блока или кто-то может сделать данный блок...
Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E
В некоторых букварях к машинам расписано на какие соленоиды надо подавать напряжение для включения нужной передачи.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E
Там всего два соленоида на выбор передач. А и В.
Логика такая:
А и В откл - 3я,
А вкл - 1я.
В вкл - 2я,
А и В - 4я.
1,2 и 4ю я с головы написал, но суть понятна.
Логика такая:
А и В откл - 3я,
А вкл - 1я.
В вкл - 2я,
А и В - 4я.
1,2 и 4ю я с головы написал, но суть понятна.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E
Gudvin, я правильно понимаю из данной Логики...,
А и В откл -3я: любая передача 1,2, 3 в зависимости от оборотов и нагрузки,
А вкл - 1я,
В вкл -2я, любая передача 1 и 2 в зависимости от оборотов и нагрузки,
А и В вкл, любая передача в диапазоне 1,2 3,4
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E
Клапанов несколько больше... на примере АКПП от 1KR.
Я думаю самое простое и наверняка - это покататься и снять лог с разъёма.
Я думаю самое простое и наверняка - это покататься и снять лог с разъёма.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E
maikl4x4,
Когда на этом форуме общались трофисты, годах так 2010-2013 эта тема перетиралась много раз и все в последствии отказались от многие
Когда на этом форуме общались трофисты, годах так 2010-2013 эта тема перетиралась много раз и все в последствии отказались от многие
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E
Если при ограничении переключения передач двигатель перекручивается, то чем тут поможет ручной режим? ИМХО если и затеиваться, то только чтобы вниз сама не переключалась, чтобы можно было "тянуть" где надо, но к этому тоже обычно в штатном режиме можно приспособиться, просто не топтать резко газульку. В чём вообще корень проблемы? Может быть не хватает передаточного?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
Ручное управление на АКПП ASIN U340/U341E
Правельние наверно сказать что эбу акпп настроено не под тот режим работы в котором его стали эксплуатировать после внедрения в другую технику. Особенно если двс от легковушки ставится на внедорожное ТС.