Русак 3994 8х8

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Русак 3994 8х8

Сообщение Дмитрий Р »

Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 20:31 Давай посчитаем, что там термодинамика говорит?
При сжатии воздух нагревается,да и не только воздух,и не важно какой механизм эту среду сжал.Вода будет конденсироваться,то есть "выпадать"в виде росы при достижении давления насыщения при данной температуре.то есть точки росы.
Вообще нужно сделать отдельную тему для таких дебатов.Здесь тема про вездеход с определенным названием.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 21:13 а знаю про технологию достаточно, чтобы мне мозги не сношали.
Заметно...
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 21:13 А если будет колебаться, то еб...я с плясками в работе системы обеспечена. Я такое не проектирую, а Вы?
Не проектируете, но предлагаете. Хорошо устроились.
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 21:14 логах ЧЕГО? Какой мотор, какая турбина?
Ваз-11113, vw t2
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 21:14 Воздух-вода? Не слышал.
Этот факт совершенно не означает, что их нет...
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 21:14 А суть в том, что воздух там подводится после наддува РЕЗИНКАМИ, а они большой температуры не любят. Вот поэтому и не верится.
А Вы не обращали внимания какого они цвета? А не задумывались, почему?
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 21:14 Машина то точно стоит. Значит никакого "валилова" быть может. Нагрузки то НЕТ. Поэтому температура на минимуме. Вот поэтому этот минимум лучше рассчитать, а не брать с "логов".
Во во. Нагрузки нет. Давления тоже. Считайте.
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 21:14 И ещё, если бы Вы действительно ЗНАЛИ ФИЗИКУ и хотя бы чуть-чуть представляли бы как работает система подкачки, то обратили бы внимание, на тто, что хотя воздух и нагревается в наддувном (насосном) колесе турбокомпрессора, попадая уже в колесо пневматика, он охлаждается всего лишь обратно до температуры "окружающего воздуха". РАСХОДА ЧЕРЕЗ КОЛЕСО НЕТ. Как думаете влага выделится? Нет конечно.
Как же тяжело... Камаз когда не едет, расхода тоже нет, а ресиверы (охлажденные до температуры окружающего воздуха) полны воды (если осушитель не фурычит). Это раз. А нахрена тогда нужна система централизованной подкачки если расхода через колесо нет. Два 8P
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Кстати вода в камазе даже летом. Во дела...
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 28 дек 2022, 22:25 Кстати вода в камазе даже летом. Во дела...
Ох Вы и тупень - при чем здесь лето? Летом Русаки по зимникам не гоняют. Не засоряйте тему.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Летом температура у камаза как у Русака в лодке зимой. И кто из нас тупень?

Если вода не замерзает в горячей лодке, это не значит что ее там нет! И уж совершенно точно не значит, что она не замерзнет в холодной!..
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 22:56 Не засоряйте тему
Кстати, профессор, что же Вы сливаетесь? Как отобрать влагу у адсорбента в "обычной автомобильной системе осушения" при работе на таком низком давлении?
Последний раз редактировалось Hitek 28 дек 2022, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 28 дек 2022, 22:19
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 20:31 Давай посчитаем, что там термодинамика говорит?
При сжатии воздух нагревается,да и не только воздух,и не важно какой механизм эту среду сжал.Вода будет конденсироваться,то есть "выпадать"в виде росы при достижении давления насыщения при данной температуре.то есть точки росы.
Вообще нужно сделать отдельную тему для таких дебатов.Здесь тема про вездеход с определенным названием.
Здравствуйте Дмитрий!
Весь сыр бор вокруг того, какое же Г этот "Русак". От темы не отклоняемся.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 28 дек 2022, 23:10 Летом температура у камаза как у Русака в лодке зимой. И кто из нас тупень?
Вы конечно! Потому, что воздух зимой ВЫМОРОЖЕННЫЙ, т.е. БЕЗ ВЛАГИ.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 28 дек 2022, 23:23
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 22:56 Не засоряйте тему
Кстати, профессор, что же Вы сливаетесь? Как отобрать влагу у адсорбента в "обычной автомобильной системе осушения" при работе на таком низком давлении?
"Для тех кто в танке": Вот поэтому в системе подкачки, той, которая с низким давлением, нету осушения.
Это только Вы норовите туда её поставить. Ну тупень, что с Вас взять?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Русак 3994 8х8

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P, завязывай. Переход на личности не одобрен. :twisted:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Русак 3994 8х8

Сообщение Юрич »

Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 20:31 Давай посчитаем, что там термодинамика говорит?
Да ладно вам, термодинамику можно не беспокоить на тему нагревания газа при быстром сжатии.
Физики достаточно.
Про интеркуллеры в системах турбонаддува двигателей что ли не слышали в своих дальних далеках?!

Насчет конденсата в системах сжатого воздуха грузовиков можно поинтересоваться, подойдя к любому КамАЗу, у него снизу рессиверов дергалка с колечком, конденсат спускать.

Я перед наполнением газовых баллонов обычно спускаю конденсат с остатками газа, перевернув баллон и открыв крантик. Крантиком кверху - выскакивает чистый пропан, в перевернутом - с водяной пылью. Газ то, наверняка в болоте добывают, да так и продают, вместе с болотной жижей, выгодней по весу.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 23:27 Потому, что воздух зимой ВЫМОРОЖЕННЫЙ, т.е. БЕЗ ВЛАГИ.
Даже так? Я Вас недооценивал :)))
Oleg_P писал(а): 28 дек 2022, 23:30 "Для тех кто в танке": Вот поэтому в системе подкачки, той, которая с низким давлением, нету осушения.
Это только Вы норовите туда её поставит
Ну а зачем тогда :
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 18:08 Да в том то весь и фокус, что не надо её из воздуха удалять. Если оный воздух нагреть.
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 22:39 На то они и зимники. Влага из воздуха ВЫМОРАЖИВАЕТСЯ. Но если от долбанутых электронасосов накачивать колеса, воздух сжатый до 5-8 атмосфер будет закачиваться к СИСТЕМУ ПОДКАЧКИ КОЛЕС. В которой давление равно давлению в пневматиках. То есть в ПОЛОЧКА МАКСИМУМ. При падении давления с 5-8 очков до 0,5 очка воздух ОХЛАЖДАЕТСЯ. Таким образом создаются условия для ВЛАГОВЫДЕЛЕНИЯ В СИСТЕМУ. Я же писал, что необходимо разделить воздушные системы: систему управления на 5-8 атмосфер запитать от гребаного электронасоса, а систему подкачки от турбины. Тогда условий для влаговыделения в системах не будет. И, кстати, я предлагал выкинуть СПИРТОВУЮ систему осушения, а обычную, автомобильную, не предлагал выбрасывать. Это Вы тут дети века твиттера, прочитаете по диагонали 140 символов из текста и айда жизни учить автора.
Вы уж определитесь: есть / нету, надо / не надо...

Забавный график в середине http://weatherarchive.ru/Pogoda/Novyy%20Urengoy Не доводилось там бывать, верить можно?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

mmcl200 писал(а): 28 дек 2022, 23:32 Oleg_P, завязывай. Переход на личности не одобрен. :twisted:
Вот Вы тогда Им и объясняйте. Вот КАК объяснить, что при нагревании воздуха влажность падает? Уже мне графики влажности приводят.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Русак 3994 8х8

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 29 дек 2022, 01:32 Вот КАК объяснить, что при нагревании воздуха влажность падает?
Никуда она не падает .Вода не растворяется и не распадается от тепературы . Из куба воздуха получается два при нагреве а воды в них двух остается прежнее количество .
Мазы когда пошли с новой кабиной после округлой , бились зимой много (забайкалье) водилы им прозвище дали (семимесячник) то биш недоносок . Я тоже испытал там что ет значит . У него перемерзал воздух и он на полной скорости растормаживал все колеса . Ни рулить ни чего нельзя было сделать . Только распереться в кабине крабом и ждать что будет . И перемерзал именно когда морозы к тридцатнику подходили .
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 29 дек 2022, 01:32 Уже мне графики влажности приводят.
К цифрам претензии есть?

Уж графики из Антарктиды постеснялся постить, проверить сложно. И даже там сухого ВЫМОРОЖЕННОГО воздуха нет. Почему-то....

Вернуться в «Вездеходы "Русак" (г. Богородск)»