Ну по цене так имхо цена трекола куда больше завышенная. Масса шины трекола вроде 75 кг, а тромовской двухслойки 115 (после срезания коротких ламелей примерно 104). Да и еще на севере все боле дорого. Кстати еслиб вы имели шинный заводик и продукция у вас раскуплась без накапливания в складе - стали бы вы снижать цены?
Впрочем всем неугодиш:(. Это я о шинах. Кому шестеренку для говн, кому мыгкую шину для снега/ковра, кому то шину чтоб и по грунтам твердым ехать, чтоб нетаскать все время вездеход на прицепе. Можно конешно сделать несколько форм, продажи шин в етом возрастут, но и инвестиции будет окупатса куда дольше. Лично мне идея с относительно простой обработкой шины ножом довольно нравитса. на ладога Троффи многие например те же Богеры прореживают на манер шестеренки.
Хотя конешно Гринкевич мог бы заказать вкладыши под короткие ламели для своей прессформы. Сразу бы получалась бы шестеренка и расход резины бы на 10-11 кг снизился бы.
Шина "Forester" 1370х600х533
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина "Forester" 1370х600х533
Даже комментировать не хочу. Вкладыши под ламели,колесо за 20 тыщ при себестоимости за 50. Еще какие то выдумки.Понятия ни о шинной промышленности ,ни о ценообразовании,ни о стоимости прессформы ,ни о окупаемости проектов вообще ноль. Мне видится ситуация так-шина Форестер-лучшая в размере 1300,и тут ни добавить,ни убавить,кто не верит-видео о испытаниях смотрите, а Тром 16 лучшая в размере 1600,причем последняя -шина заготовка,какой надо протектор,такой и получишь. Это нарастить сложно,а срезать завсегда можно. И не надо забывать,что вес шины-это напрямую ее прочность. И Трэкол 1600 и Тром 16 это два разных конструкторских подхода к проектированию ,и при близкой стоимости шин Тром 16 будет ходить в разы дольше. Так что это и есть недорогая шина. Но проявляется это в работе,а не в воскресных покатушках,когда любая шина ходит годами.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина "Forester" 1370х600х533
это особенно понравилось,а ничего,что прессформа сделанная в Европе(а это качество и основа долгого использования) стоит как хорошая трехкомнатная квартира???И что например прессформа Тром 16 -это 11 тонн хорошей стали в виде 42 предметов комплектации? И что мы с Андреем Ивановым год жизни и 30 лет совместного вездеходного опыта положили на создание Форестера??? И самое интересное-похоже не зря старались. Так что рассчитаете и сделаете штук 5 прессформ,потратите на все несколько лет жизни и так миллиончиков 50-70-добро пожаловать в клуб производителей шин. А без этого все домыслы и вымыслы просто ноль
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина "Forester" 1370х600х533
Так о том и реч. Стоймость оснастки увеличиваетса втрое, а количество проданных шин на несколько десятков процентов в лучем случии. А ведь стоймость шин неизбежно возрастет при етом...\Алексей Сургут писал(а): ↑10 дек 2020, 04:54 это особенно понравилось,а ничего,что прессформа сделанная в Европе(а это качество и основа долгого использования) стоит как хорошая трехкомнатная квартира???
по поводу ламелей - так про шины Pine как раз и писалось - о вкладках в пресформу, чтоб боковинки грунтозацепов были чуть полыми. Поутверждению разрабов - шина стала чуть легче. Есть же фото шин.
Обратите внимание на боковину протектора
https://lunohoda.net/classifieds/view/30/
https://vezdehod.info/shina_pine_1350-5 ... korda.html
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Шина "Forester" 1370х600х533
Освежу тему первыми впечатлениями.
По снегу, влажному, скукоженному идёт без каких-либо намёков на пробуксовку. Давление 0,1. Масса, пусть будет, вокруг 1300.
По асфальту шумит.
Впечатления только положительные. Жду оттаявших болот и открытой воды.
По снегу, влажному, скукоженному идёт без каких-либо намёков на пробуксовку. Давление 0,1. Масса, пусть будет, вокруг 1300.
По асфальту шумит.
Впечатления только положительные. Жду оттаявших болот и открытой воды.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Шина "Forester" 1370х600х533
Всем доброго времени суток!
Уважаемые гуру вездеходостроения подскажите новичку. Возможно ли данные шины использовать в бортповоротном вездеходе? Какие могут быть нюансы? Купил бы Тром-16, но бюджет не позволяет, а в сторону ободрышей смотреть пока не хочется.
Спасибо.
Уважаемые гуру вездеходостроения подскажите новичку. Возможно ли данные шины использовать в бортповоротном вездеходе? Какие могут быть нюансы? Купил бы Тром-16, но бюджет не позволяет, а в сторону ободрышей смотреть пока не хочется.
Спасибо.